Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Mitsubishi (Митсубиси)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 4,9
    Отзыв на:

    Mitsubishi Outlander , 2008 — Машина, чтобы ездить

    Взял машину два месяца назад. Наездить успел пока 6000 притом, что специально поехал на ней в Москву чтобы обкатать и проверить на трассе. Хорошая машина, очень доволен, совершенно не жалею. Подруга вполном восторге, аж пищит, расхваливает ее. Я стараюсь быть поспокойней, но тоже нравится. Пока усиленно ищу недостатки, катаю жестко, чтобы если что-то выплывет сразу предъявить салону на бесплатный ремонт.

    Этот АУтлендер не первый мой опыт с полным приводом. До него пять лет отъедил на Шниве – машине неплохой, но капризной. Еще раньше была Лада двенадцатой модели. Очень много слышал и читал о принципиальной разнице между отечечественными и полуотечественными машинами и забугорными, а тут еще резко дела в гору пошли. Витоге встал перед выбором. После Шнивы хотел только полный привод. Кто пользовался джипом уже никогда не захочет на легковушку. Во-первых высокая посадка наше все, во-вторых полноценно выбратся на отдых на природу можно опять же только на джипе. В третьих отношение на дорогах совсем другое. В четвертых джип машина мощная и вместительная. В пятых и сам я мужик не маленький.

    Выделил денег нормально, до 35 000 зелененьких. Оказалось, что надо брать б/у за эти деньги ничего нового нет, разве что китайцы и корейцы. Корею и Китай решил не брать, нареканий много. Подумав решил посмотреть кроссоверы с полным приводом и высоким клиренсом. Джип не джип, но такая машина будет получше паркетника с пальцатым дизайном. Смотрел на Форестер, Рав4, Аутлендер и Хонду. Форестер по деньгам непрошел, Рав4 чисто внешне не понравилась, выглядит по-бабски, Хонда на тест-драйве не восторг, и тоже внешне не очень. По соотношению цена/качество мицубиши сделал всех. Напрягся, добавил еще немного денег и купил.

    Якут

    ++++ Alina, 01 октября 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Mitsubishi Pajero, 2007 — Тачка что надо

    Дизельный паджеро – это машина для жизни. Я бы даже сказал, для полноценной и полнокровной жизни. Замечательный автомобиль. Взял трехдверку, а то пятидверка какая-то уж слишком здоровая. Мотор – дизель на 165 лошадок. Кстати, это был мой первый дизель. Должен сказать, понравилось. По началу, наслушавшись историй о плохом качестве солярки вообще его заправлять боялся, выспрашивал у друзей и на форумах что, где и как. Онако, то ли японский дизелек изрядно всеяден, то ли слухи о плохом качестве дизтоплива продающегося у нас сильно приувеличены, но проблем с этим делом у меня ни разу не было за год владения. Но, впрочем, это я отвлекся.
    Расскажу ходовых качествах. Рулиться замечательно. Автомобиль отзывается на любое движение рулем точно, четко и быстро. Прямо-таки по-спортивному, причем что на большой что на малой скорости все происходит именно так, как должно быть, все маневры совершаются четко и именно так, как было заудмано. Минимальный рабдиус разворота тоже достаточно минимален, чтобы совершать достаточно сложные маневры во дворах и подобных местах. Дорожный просвет именно такой, какой и положен настоящему джипу (или даже настоящему паркетнику, не суть), поэтому штурм сугробов, бордюров и прочих городских препятсвий выполняется смело. В условиях нехватки парковочных мест это оромное преймущество. Проще парковаться, пожалуй, было бы только на смарте, но смарт, при всем уважении – это не наш выбор! Подвеска, конечно, весьма жесткая и все ямы ощущаешь буквально всем телом. Особенна жалуются пассажиры на заднем сидении, но слава богу, они у меня бывают не часто. Тормоза хороши, но, конечно, учитывая вес машины, оттормозиться со 140-150 кмч бывает не так быстро, как иной раз хотелось бы. Хотя не знаю, может быть те, кто разменял уже не первый свой джип, или просто водил тяжелые машины (я-то всю жизнь раньше ездил на обычных «легковушках») такое поведение не в диковинку. Проходимость тоже отличная, проблем не возникало ни разу. Хоть я и не знаток (да и не большой любитель) внедорожной езды, но из всех задниц, в которые заносила нелегкая, выбирался с минимальными усилиями. Будь то кочковатое, размытое осенними дождями поле, или заметенная сугробами снежная целина.
    Салон тоже достаточно удобный, хоть и не блещет качеством отделки. Мне кажется, что это он специально так – типа мужской автомобиль и все дела. Зато сиденья очень удобные, в них не устаеш даже после долгой дороги.

    ++++ Павел Ушакофф, 01 октября 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Mitsubishi Grandis, 2005 — Представительский автобус

    Я на таком авто полгода отработал в одной гнилой конторе в 2005 году. Главным образом ездил встречать делегации и потом их по Москве катал. Тысяч двадцать наедзил. Вполне приличная машина, этакий автобус для тех, кому по статусу западло в автобус садится. Зачем она обычному человеку может быть нужна я не представляю. Только если семья из 10 человек, тогда может быть.

    ++++ Виталий, 17 сентября 2008
  • 4,9
    Отзыв на:

    Mitsubishi Carisma , 1998 — Японка для жизни

    Отличный автомобиль! Взял его в январе позапрошлого года всего за 8000 у.е. Машина была, конечно, сильно не новой, но зато полностью оправдывала, да и сейчас оправдывает, да пожалуй и будет оправдывать в ближайшем и не очень будущем свое гордое имя «Харизма». Уж чего-чего, а «Харизмы» этому воистину харизматичному автомобилю не занимать. И вообще я был очень удивлен, когда зашел на сайт митцубисши посмотреть себе новую «Харизму» и не нашел там этой модели. Мне кажется, тут японцы из «митцубисши» что-то мудрят, зря они так (или, может, это просто я не нашел ее там на сайте). За время владения автомобилем я поменял всего лишь задние стойки и пружины, все тормозные диски, сцепление, перебрал коробку передачь (там тод кое что пришлось заменить). ЕЕще раза 4 ремонтировал по мелочи электрику: то фара не горела как положено, то стеклоподъемники вырубились. Но поверьте мне, это все сущие мелочи, даже с учетом того, что запчасти легко найти только фирменные митсубисшевские, а неоригирнал иногда быват трудновато найти, а фирменые приходится ждать по три месяца и стоят они немного дороговато для меня, так как я человек небогатый по жизни. Зато никогда не было такого чтобы автомобиль не завелся или там забарахлил движок какой-нибудь. садясь за руль я всегда знал, что доеду до места в лучшем виде и если и будт проблемы, то они не помешают доехать до места. А это дорогого стоит. Вообще. За такие деньги, как я был готов потратить на автомобиль я даже не рассчитывал получить такю комплектацию, в которой есть все: абс, кондиционер, все стеклоподъемники электричесике, все подушки безопасности какие полагаются, да еще в придачу СД проигрыватель и подогрев сидений, который, прадо, на исходе второго года езды все равно вышел из строя, но это не беда, хотя чинить я его уже не стал. А и удовольствия от езды не оставляет желать лучшего: машина чувствует себя уверенно на трассе и везде, ведет себя очень достойно и даже можно с который выдерживался без малейших проблем: резко, четко и без малейшего заноса. Ну, и как я уже говорил в начале – море харизмы получаешь от автомобиля. Что снаружи, что великолепный велюровый салон светло-бежевого цвета. И ничего не правда, что в наших условиях он становится настолько серым, что его потом не отчистишь: тут весь секрет в том, чтобы делать ему химчистку раз в полгода, и тогда все будет хоккей.
    В общем, могу порекомендовать машину всем, кто не достаточно богат, чтобы брать себе мерседес с-класса ;) но при этом устал тратить свои нервы и силы на «изделия» отечественного автопрома. Великолепный японский автомобль, и этом все сказано.

    ++++ Кирилл , 17 сентября 2008
  • 4,7
    Отзыв на:

    Mitsubishi Colt, 2008 — Маленький, хорошенький

    Все началось с того, что я решила все-таки пойти на курсы вождения. На права сдала легко, с первого раза. И тут оказалось, что мы с мужем никак не можем поделить нашу Хондочку, а мне нужно практиковаться. После нескольких скандалов решили обзавестись второй машинкой для меня.

    Думала долго. Муж сказал, что много денег не даст и так придется в кредит покупать. Хотелось что-то маленькое, компактное, но симпатичное и надежное. На А класс я даже не смотрела – это какие-то велосипеды с мотором. Хотелось мощный мотор, чтобы машина могла поддать газку. Также не рассматривала корейские и китайские поделки. Машина должна быть надежной. Американцы тоже как-то доверия не внушали. Остались японские, французские и немецкие марки. Муж работает в автосалоне, выбил скидку на машину, но ограничится пришлось теми марками, которые были в наличии. В итоге остался выбор между Кольтом, Пежо 206, Ниссан Микра, Опель Корса. Взяла все-таки Кольт – очень понравился дизайн мордочки и на тест-драйве машинка показала себя очень хорошо.

    Кстати, в автосалоне сказали, что Кольт – реально очень хорошая машина и проблем с ним практически нет.

    Вязала серебристый металлик, хэтчик, с автоматом. Комплектация Инвайт. Езжу уже пол года, нарадоваться не могу на моего красавца. Никаких с ним проблем, ничего нигде не ломалось, не трескалось, даже салон особо не свербит.

    Очень нарвится, что он выглядит компактным, но внутри места много. Хоть я и езжу обычно одна, но много места – это хорошо. Много регулировок у сидения, самое сиденье супер удобное. Нравится приборная панель, пластик в салоне – не обычный гладкий, а в рубчик:) очень красиво смотрится, элегантно.

    Кстати, задние кресла можно сложить, разложить, сдвинуть. Прямо конструктор! Это для того, чтобы влезал большой неформатный груз. Я правда ни разу так не делала, но главное,что все для людей:)

    Бардачок маловат. Зато есть суперудобный холодильник. В жару я клала в него минералку. Он охлаждает не до леденого состояния, а делает воду слегка прохладной, как раз чтобы пить.

    Машинка необыкновенно резвая, послушная, как будто предугадывает все мои желания. Мне она нравится даже больше, чем CRV мужа. Разгоняется почти мгновенно, тормоза превосходные. Очень экономично ездит, по городу я трачу 7-8 литров 95 бензина на сто километров. Очень удобно сделаны все зеркала. Я дополнительно поставила парктроник и забот не знаю, хотя когда училась «гараж» ненавидела. Кстати, он довольно высокий – на тротуары забирается легко. Еще плюс Кольтика, что он не очень большой и его можно приткнуть туда, куда машины классом выше просто не влезут.

    Еще в салоне мне сказали, что на Митсубиши недорогие запчасти и нет особых проблем с обслуживанием. Тьфу-тьфу-тьфу, пока вроде не надо было. Проходила только первое ТО.

    Я Кольтиком очень довольна, рекомендую его всем, кто хочет вторую машину в семью.

    ++++ Янчик, 10 сентября 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Mitsubishi Lancer , 2005 — не претендует на большее.

    Это мой второй Лансер. Первый был «заряженным» автоматом 1996 года выпуска из Германии, прослужил честно шесть лет и был отдан дочери на растерзание. Первая машина показала себя хорошо. В качестве второй выбирала из Тайоты Короллы, Мазды и еще нескольких одноклассников. Лансер взяла потому, что он такого же класса, японец, но подешевле на несколько тысяч долларов.

    Комплектация «Комфорт», автомат 1,6. мощность 98 лошадей – не мало, но после предыдущей «заряженной» машины немного не хватае. Предыдущая была 113 лошадей. Оптивально, наверное, двигатель 1,8. Но на моем Лансере налогов платить надо вдвое меньше.

    В эксплуатации показал себя хорошо. Ничего практически не ломалось. Только начал посвистывать ремень генератора –пришлось заменить за свой счет, около 2000 рублей плюс работа. И еще поменяла лампочку в фаре. На них гарантия не распространяется, считается расходными материалами.

    Машина хорошая, спокойная, управляемая, послушная. Подходит для тех, кто ездит спокойно, не рвет со светофора. Я бы сказала, что машина для женщины или для семьи в самый раз.


    На прошлом Лансере даже не приходилось смотреть на тахометр. Здесь иногда посматриваю при разгоне. Еще надо помнить, что коробка автомат запоминает манеру вождения и начинает тупить через некоторое время. Поэтому ее надо тренировать. Я специально иногда езжу резче, чем обычно, чтобы коробка привыкала к разным манерам, иначе могут быть проблемы в сложной ситуации.

    Митсубиши еще хороши своим сервисом. Для меня это важно, я при любом стуке, постороннем звуке в двигателе сразу еду на сервис. Обслуживаюсь у официалов в Рольфе. Дорого, но качественно. Никаких проблем с запчастями, слышала, что у Хонды и Мазды – огромные проблемы с очередями на сервисе. У Митсубиши такого нет.

    По сравнению с предыдущей машиной эта экономичнее. По трассе ездила всего один раз и недалеко, но расход посмотрела специально где-то 8 литров на 100 километров. В городе 10 – 10 с половиной.

    ДТП были три раза. Первый раз в задницу въехал джип, раскурочил все сильно, но по страховке починили идеально. Один раз слегка поцарапала крыло при парковке, и еще раз поцеловались в пробке с другой машиной. После ДТП никаких проблем не возникало.

    Считаю очень важным, чтобы машина нравилась. Следующий Лансер мне не нравится – он злой, более мужской, агрессивный. Мой более округлый, но при этом стильный, красивый. Кроме того даже на сервисе мне мастера много раз говорили, что именно эта модификация Лансера –исключительно удачна. Следующая уже не так хороша, многие узлы менее надежны.

    Дмаю следующим снова возьму Лансера года через два.

    ++++ Карина, 01 сентября 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    Mitsubishi Outlander, 2004 — Боевой друг и надежный товарищ

    Весной продал Аутлендер, купил себе Вольву. Через год-два напишу про вольво, пока, сами знаете, все устраивает, всем доволен ))
    На ауте поездил четыре года, можно делать выводы. Начну с конца – продал не потому что ломался, а потому что морально устарел и надоел.
    Помню, при покупке аута на тот момент для меня решающее значение имели ходовые качества, поэтому смирился с минимализмом салона и отсутствием магнитолы. Потом пожалел об этом, замучился каждый раз вечером вынимать магнитолу.
    Поэтому опущу тут лирику про внешний вид, салон и всякие навороты. В ауте было все, что мне нужно, просторные задние сиденья, объемный багажник… Сейчас вольво70 гораздо богаче и удобнее, но это как игрушка, радует только первую неделю. Еще в ауте были поручни на крыше под всякий багаж, думал, буду велик на нем возить, но оказалось неудобно втягивать.
    По ходовой части аут устраивал полностью, 2,4 литража движка вполне хватало, чтобы как следует разогнаться на трассе и обогнать многих в городе, когда спешишь на работу. Автомат слегка задумывался, но если знать о такой его особенности, то просто раньше реагируешь. Для большего драйва есть ручной режим, но пользовался им редко. При поворотах не кренился, руль послушный, но не мягкий и вялый, а упругий и держит отменно. Хорошие тормоза. Как пересел на аут, на себе прочувствовал выражение «свобода передвижения» - это когда и на бардюры залезть можно, и в москве у любого кафе в пятницу вечером припарковаться, и загородом покататься, где хочется, а не где хорошие дороги…
    За четыре года поездил и на дальние перегоны типа Москва-Питер, ничего ему не было, хотя после таких экстремальных трасс тут же загонял в сервис. Внедорожные качества тоже спасали, как-то были в Суздале с подругой, решили подъехать поближе к речке, а была весна, не заметили, что под травой грязь и лужи. Но газ в пол и вперед, ничего подъехали, а вот обратно по этой же колее выруливать было сложнее. Считаю, что постоянный полный привод как на ауте лучше, чем подключаемый, на фиг он нужен, если уже застрял…
    Ложкой дегтя в бочку меда оказался большой расход бензина. Не знаю, как у других, а у меня по городу с климатом, в пробках стабильно выходило под 19-20 литров, как говорил Киса Воробьянинов, однако… может поручни на крыше жрут? ))
    Многие жалуются на плохой мицубисевский сервис, тут ничего не могу сказать, не коснулось, пока был на гарантии, чинили мелочи без вопросов, а потом передоверил уход за машиной своему шоферу, а он не жаловался )
    Вспоминаемые мной замены: сайлентблоки, несколько раз менял колодки, протекал радиатор, расходники, свечи как обычно. Может еще что вспомню, допишу.

    +++ Михаил, 09 августа 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Mitsubishi Lancer , 2005 — Ездит без проблем, меня устраивает

    Новый, из московского салона двигатель 1.6, 98 л.с., полгода ждал. До этого ездил на Форд Фьюжн. Первым делом поменял резину на мишелин, родная бриджстоун оказалась шумное гауно… Сделал то, что делают все лансероводы – защиту картера, магнитолу, сигналку. По первости заедало механическое переключение передач, потом прошло, видимо разработалось. Но следующую машину куплю с автоматом. Салон обычный, не дизайнерский, но что вы хотели за эти деньги. Кондишн жрет бензин только так.
    Езжу на ланцелоте до сих пор, хотя хочу машину помощнее. За все время с момента покупки менял сальники по гарантии, заменил диски и колодки, чинил стеклоподьемники и все. За два с небольшим года пробег 55 тысяч. О том, как общался с официалами рассказывать не буду, не в моем характере жаловаться, но многое из того негатива, что выливается на конференциях – правда. Плюсы-минусы описал ниже

    +++ Tiger, 30 июля 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Mitsubishi Galant , 2000 — Ни разу не подвел

    Галант был подростковой мечтой. В детстве жил на Дальнем Востоке и мы, пацаны, завидовали старшим ребятам, которые гоняли на галантах, привезенных из-за Японского моря. Поэтому, как только появилась возможность, заказал через знакомого томского владельца сервиса Галант с японского аукциона. Никогда не куплю японскую марку американской и английской сборки, потому что знаю разницу между сборкой из родной Японии и прочим ширпотребом.
    Праворульная машинка 2,5 V6 приехала через три месяца и оправдала все мои ожидания. После вазовской продукции долго не мог нарадоваться. Кожаный салон, вся начинка, автомат, передний привод, все дела. Собирался гонять по городу и время от времени по работе поездки в пригород. По городским дорогам ездил отменно, быстро привык к правому рулю, получал настоящее удовольствие, даже сам себе придумывал дела, связанные с поездками – кого-то отвезти, что-то привезти )) Есть у нас возле Томска пара приличных трасс, где можно разогнаться. Попробовал – лапу в пол и улетел! Дал 200 – идет отменно, устойчива, все под контролем и при этом ощущение полета. Катались с другом на мерсе на такой же скорости – ничего не почувствовал кроме спокойного комфорта. Отдельно скажу про автомат галанта, несколько раз катался и на ауди и на тоете королле, и на том же мерсе, так вот у них при резком разгоне автомат сначала тупит, типа думает, переваривает информацию, а только потом рвет с места. А галант сразу прет! И какая маневренность на высокой скорости! Изящно проходит повороты, змейки, не уходя в занос, быстро и красиво разворачивается на 180 градусов. Руль сам знает куда рулить, слушается рук, но не вихляет, тормоза реагируют как надо, АБС доказал свою нужность. В общем шустрая машинка, друзья прозвали «шурик на шустрике» ))
    Что понравилось из другого – хорошие фары, салон не роскошный, но просторный и удобный (приходилось ночевать), приборная панель.
    Какие проблемы были за четыре года активной езды. В первый раз на загородном ухабе полетела защита двигателя, как следствие низкой посадки. Сделал металлическую защиту в знакомом сервисе и дальше ездил без опаски по городу, но на трассах летать перестал. К официальным дилерам не обращался ни разу, не оправданно дорого стоят работы, запчасти предлагают оригинальные, они тоже не дешевые, искал и находил аналоги запчастей.
    За машиной старательно ухаживал, рассчитывал ездить не один год. После первой сибирской зимы Галанта довел до идеального состояния ходовую часть. Поменял наконечники, резинки, штатные амортизаторы. Через год езды пришлось менять передние и задние стойки и один рычаг, через пять лет заменил антифризную помпу. И по мелочи за четыре года свечи, лампочки, габариты, ремни ГРМ, колодки, фильтры, втулки, масло, антикор, все как у всех машин. ТО проходил регулярно. И за все время подвеска и движок не доставляли никаких проблем!
    Так и продал ее полгода назад в хорошем состоянии, потому что надоело. Надоело ездить на хорошей машине по стремным дорогам и заправлять нашим бензином.

    ++++ Санек, 19 июля 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Mitsubishi Galant , 1999 — Настоящий японец

    Взяла себе Галант в 2005-м году на замену повидавшей виды тойоте камри. Тойотка была хороша, но 89-й год выпуска – это, скажу я вам, немного черезчур даже для хорошей японки. С современными камрюхами не идет ни в какое сравнение, что и понятно. О речь не о том. В принципе, что буду брать японку даже ни на миг не сомневалась. Есть в них какой-то особый дух, совершенно отличный от духа европейских авто, что-то глубоко самурайское в характере, ну и, конечно, ничуть не уступающее (а даже местами и обгоняющее) качество. Выбирала между разными тойотками 98-го 2003-его годов включительно, нисснами и собственно мицубиси. Галант с первого взгляда поразил меня своим внешним дизайном. Все таки что ни говори, а стильный и выразительный внешний вид никогда не был сильной чертой японских машин, за исключением разве что хонды. Здесь же, четкость и плавность линий, общая строгость и, с позволения сказать, галантность очертаний поразили меня с первого взгляда. Свою роль сыграло и наличие и 2-х литрового двигателя мощностью 136 лошадок. Все таки по сравнению с моими предыдущими 1.8 литрами и 90 силами это был весьма неплохой прирост. Особенно если участь, что впервые сев за руль этого автомобиля я сразу ощутила как далеко продвинулся мировой автопром за прошедший между выпуском моей старой и новой машин десяток лет. Несмотря на заметную разницу в объеми и лошадках, расход бензина у Галанта при спокойной езде оказался вполне сравним с мой предыдущей камри. Хотя, конечно, стоило поагрессивнее давить на газ, как разница в потреблении становилась весьма более существенной. При этом ощущения от езды были совсем другие: то, что на старой «камрюхе» давалось с определенным трудом, на «Галанте» происходило как – бы само собой и без каких либо усилий с моей стороны. С другой стороны, были и менее позитивные моменты: Например, сидения после старой машины казались безумно жесткими, хоть и довольно удобными, но к этому пришлось некоторое время привыкать. А поездив с друзьями в других машинах, мне и салон показался довольно простым и аскетичным. Подвеска так же не показалась особо мягкой и плавной. Но со временем ко всем эти мелким неудобствам привыкаешь, и вождение этой машины начинает доставлять исключительно положительные эмоции. Единственное, что попортило нашу взаимную идиллию, это заметно более высокие цены на обслуживание и ремонт, особенно у официального дилера. Особенно когда на второй год езды начались серьезные проблемы с подвеской. Думала даже сбыть ее поскорее с рук, но в итоге по ряду причин, оказалось проще выложить почти 40 тысяч за ремонт и таки доездить на ней тот злосчастный год, чем заморачиваться с покупкой новой. Так что, если не брать в расчет эти хоть и досадные, но в общем-то мелкие неудобства, то машиной осталась весьма довольна, и сейчас езжу тоже на мицубиси и пока изменять этой марке не собираюсь.

    ++++ ГАЛАНТная, 12 июля 2008
  • 11-20 из 20 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО