Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 4,4
    Отзыв на:

    Ford Mondeo , 2005 — Просто, но со вкусом

    Нужна была большая машина за приемлемую сумму. Рассматривал Ford Mondeo, Mazda 6 и Passat B5. В итоге выбрал Ford Mondeo, не жалею. Автомобиль подкупил отличной эргономикой, хорошей управляемостью, а также большим, добротным салоном. Конечно, в машине нет ничего выдающегося, всё достаточно скромненько, но зато очень качественно. Дизайн прост, но я решил, что мне не особо нужны более современные формы, как у Mazda 6. Гораздо важней хорошая подвеска. Сравнивал с Mazda 6, но в Ford Mondeo она оказалась лучше и мягче. В эксплуатации машина однозначно понравилась, подвеска прекрасно держит дорогу, управляемость хорошая.


    ++++ Кирилл, 25 декабря 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    Nissan Almera , 2004 — Просто хорошая машина

    Это моя вторая Альмера. Первая 97 года выпуска, продана в отличном состоянии. Сравнительно надежная машина, небольшая, внешне не дорогая, с АКПП. Поломки были, но они скорее возрастные (стойки, диски тормозные). Это все мелочи и их я не учитываю, т.к. они, на мой взгляд, случайные или связаны с моими ошибками в эксплуатации. Вторая Альмера ездит без нареканий четвертый год. Обе машины японской сборки, поэтому могу смело заявить об их исключительной надежности.


    +++ Денис, 24 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    Daewoo Tico , 1998 — Ездим на воздухе!)))

    Приобрела я старенького Тишку полгода назад, взамен Оке. Чисто случайно цвета обеих машин оказались одинаковыми. В последствии стало понятно, что многие из друзей, коллег и т. д. сразу даже и не поняли, что я поменяла машину. Просто не обращали особого внимания и путали Тишку с Окой!)))) Вот так вот!


    +++++ Света, 24 декабря 2008
  • 1
    Отзыв на:

    Peugeot Другая модель , 2008 — Пежо Боксёр - плохой автомобиль

    На третий месяц работы оборвало цепь в двигателе и загнула клапана. Покупал автомобиль в Фоварит-моторс к ним и привёз его, в атвет от них получил хамство сотрудников и судебные разбирательства.

    + Дмитрий , 23 декабря 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Daewoo Nubira , 1997 — Резвая старушка

    На Daewoo Nubira я езжу уже 11 лет. Ежегодно прохожу ТО, поэтому неожиданных проблем в эксплуатации не возникает. Хлопоты доставляет только замена летней резины на зимнюю и обратно.


    ++++ Сергей, 23 декабря 2008
  • 4,9
    Отзыв на:

    Opel Combo, 2005 — Домик на колесах

    Три месяца назад мы объездили практически всю Европу на Opel Combo! Поездка просто класс! Машина – чудо! Не доставила никаких проблем, проста и не прихотлива в эксплуатации.


    ++++ Мариша, 23 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    Audi A6, 2006 — Одни эмоции

    Всегда знал, что лучшими в автопроме могут быть только японцы и немцы! Японцев я много потестил, но в очередной раз выбрал немца и в очередной раз Audi. Похоже, это навсегда. Очень достойный автомобиль. Солидный, быстрый, комфортный и престижный!


    +++++ Роман , 23 декабря 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Nissan Qashqai , 2007 — Самый доступный кроссовер

    При выборе машины мне были важны только две вещи: доступность и высокий клиренс – всё! Так я приобрёл Нисан Кошкай. Ажиотаж на машины был просто бешеный, ждать пришлось очень долго. По стоимости он вышел чуть больше 650 тысяч. Согласитесь, для кроссовера сумма незначительная. Зимой я езжу только в городе, а летом люблю отдыхать на природе. Прошлым летом поездок за город было много, всяких-разных проселочных дорог и вовсе бездорожья хоть отбавляй, но машина проблем не доставила, проходила везде и без особых усилий. До Кошкая ездил на Ауди А4. Конечно, это машины разного класса и разных поколений, в принципе, их даже сравнивать не стоит, но в плане дорог не могу не отметить, что разница колоссальна. С Кошкаем всё стало намного проще – я могу попасть куда угодно, было бы желание, а машина не подведёт и проедет везде.


    ++++ Aлександр, 23 декабря 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Ford Focus , 2006 — Дешево и сердито

    Всем привет! :-) Хочу рассказать о своём Универсальном Фокусе! :-) Долго думал, что купить, Ford Focus или Toyota Corolla. В пользу Ford Focus сыграло супермегасоотношение “цена + хорошие кредитные и страховые программы / качество / комплектация / ”свежесть” модели / безопасность / дизайн / развитый сервис” :-). Российской сборке доверия нет, поэтому заказал автомобиль за бугром (немецкая сборка) и получил всего через три месяца. В машине есть всё! К тому же за такую цену! "Много автомобиля за меньшие деньги" - не пустая фраза.


    ++++ Maxim, 23 декабря 2008
  • 2,9
    Отзыв на:

    Skoda Felicia , 1998 — “Сыпучая” смесь

    Купил подержанную Skoda Felicia в начале этого года, поездил месяцев 8 и сказал ей “Goodbye!”.


    ++ Mark, 19 декабря 2008
  • 3,1
    Отзыв на:

    Opel Signum , 2001 — Дорого и не престижно

    Машина мне досталась не новая. Принадлежит фирме, а мне необходима для деловых поездок по городу. До этого приходилось ездить на разных автомобилях. С Opel Signum я намучился достаточно, гораздо больше, чем с другими машинами.


    +++ Илья , 19 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    BMW X3 , 2006 — Все остальные отдыхают!

    Машину взял сразу после тест-драйва, у официального дилера. Ради интереса почитал на Автомании отзывы владельцев различных авто. Конечно, много толковых вещей написано, с этим не поспоришь, но, если честно, “жалко” мне тех, кто ратует за америкосов, японцев, китайцев и т.д. У меня было очень много разных машин. И первых, и вторых, и третьих, но по сравнению с BMW X3 отдыхают просто все!


    +++++ Вячеслаff, 18 декабря 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Suzuki Aerio , 2004 — Авто для высоких людей

    Два года назад я подарил Suzuki Aerio своему сыну. С тех пор у нашей семьи две машины Suzuki. Первая машина - это Suzuki Jimny. Вторую машину выбирал очень долго и тщательно, рассматривал на соответствие широкому ряду требований. Во-первых, мой рост - 190 см, рост сына - 195 см. Разумеется, у машины должен быть высокий салон и посадка. Мы решили эту проблему дважды: и при покупке Suzuki Jimny, и при покупке Suzuki Aerio. Во-вторых, на машине должен быть простой и надёжный движок. На нашей Suzuki Aerio установлен 1,8 (М18А) литра с цепным приводом ГРМ и с системой изменения фаз газораспределения VVT. В-третьих, автомобиль должен быть семейным, комфортным и очень вместительным. В-четвертых, мы очень любим путешествовать всей семьей, машина выбиралась для трассы, поэтому, требовалась очень комфортная и простая в обслуживании подвеска. У Suzuki Aerio спереди и сзади расположены макферсоны со стабилизаторами поперечной устойчивости, то есть подвеска полностью независимая. В итоге мы очень довольны Suzuki Aerio, который полностью соответствует всем необходимым требованиям и очень нравится сыну. Оказалось, что и цена достаточно приемлемая, вдвойне приятно.


    ++++ Василь Иваныч, 17 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    Smart City , 2007 — Маленький инопланетянин

    Мой Смартик – это удивительная футуристичная машинка. Мне кажется, что любой человек, даже тот, который вообще никогда не интересовался машинами, не раз замечал эту крохотульку, заполнил её и периодически думает об этом чуде современной техники. Такое было и со мной. А примерно через полгода я решила приобрести эту маленькую умницу и красавицу.


    +++++ Анжелика, 17 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    Daewoo Leganza , 2008 — Без переплаты за понты

    В этом году я совершенно случайно купил Daewoo Leganza. На просторах Интернета не было более шикарного варианта по уровню оснащения, по размеру и, главным образом, по цене. Потратился несильно, а чувствую себя королём. Девчонки любят шикарные тачки, так что мои акции растут!)))))


    +++++ Дима , 16 декабря 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Daewoo Lanos , 2006 — Качество по доступной цене

    Ланос я приобрел в 2006-м году. Выбирал между ВАЗом 2112, Нексией и Dawoo Sens. Выбрал именно этот автомобиль, потому что по соотношению цена-качество он показался лучше, чем остальные. В случае ВАЗа, думаю, всё понятно и объяснять не стоит, от Dawoo Nexia отказался после просмотра краш - теста, к тому же модель устарела, а Dawoo Sens оказался практически тем же Ланосом, но с более слабым двигателем и с ужасным КПП. Впечатление от Ланоса хорошее, я не жалею, что остановил свой выбор именно на этом автомобиле.


    ++++ СанСаныЧ, 16 декабря 2008
  • 3,6
    Отзыв на:

    Chevrolet Lanos , 2007 — LANOS(Sens)Pick-up

    Привет.Хочу поделиться впечатлениями от созданного в Запорожье Ланоса в интересном исполнении TF55YO-фургон. По виду моего бизнеса, была необходима вторая, именно такая машина. Свободных средств на скоростной фургончик типа Кангу, Партнер или Добло небыло(а они у нас новые от 420 тыс.руб., не знаю, сколько это в гривнах).А хотелось взять новую. Совершенно случайно заехал в наш салон Uz-Daewoo,а там совершенно неожиданно оказалось сие «чудо»; новые(но 2007г.), в количестве 5 штук и, главное, отдавали их за 210 тыс.рублей(т.е. в два раза дешевле аналогов от Рено, Пежо или Фиата)по причине того, что никто их не брал. Смущало одно-стеклопластиковый корпус грузового отсека. Но, я человек аккуратный(был у меня когда-то Запорожец и за 22(!)года владения ни разу в дороге не подвел. Конечно, я за ним следил и все вовремя делал. Так я его и продал в 98 году за 6 тыс.руб., когда за них уже больше трех никто не давал. Кстати, от него у меня остались самые теплые воспоминания).
    Решил, хрупкий кузов сохраню(одна проблема, чтоб никто в зад не въехал- не починишъ!). А все остальное устраивало, и цена, и то, что двигун 1.5SOHC и трансмиссия корейские. Вобщем взял, владею пол-года. Накатал не много-5000км, но почти каждый день езжу. В целом - доволен. Ходовые качества хорошие, разгонял до140, больше пока не хочу-рано, но чувствуется пойдет больше, без проблем. Особенно нравится тяговитость двигателя. Вторая машина у меня легковая Рено, но ее настроенный экономично инжектор явно сдерживает разгонные качества движка; хотя, во всем остальном, при общих равных, Ланос уступает. Топливо лью 92; расход, в среднем строго 10литров на 100км.
    Из проблем… махнул на гарантию(дорогое ТО и известные заморочки с возможным гарант.ремонтом), на днях заменил масло(зима! утром коробку было-не свернуть) и в двигуне, и в коробке на синтетику «Shell»- не узнал машину! Не смотря на всю аккуратность и наличие ограничителей задних дверей грузового отсека, все же, порывами ветра несколько раз вырывало и с силой распахивало. Вовремя не заметил того, что наружняя панель левой двери внизу, слева оторвалась в месте склейки с внутренней панелью. Пришлось разводить эпоксидный клей разбирать и склеивать панели(общий шов склейки составил около45-50см). А проблема, не стоит гроша. Нужно было при производстве фургона предусмотреть кронштейник, соединяющий место крепления нижней петли (которая крепится к наружней панели) с местом крепления ограничителя хода двери на внутренней; а так получается, что панели двери работают на разрыв. Уверен, что с этим производственным дефектом столкнутся все владельцы(ZAZ, привет Симферополю!). А я поступил еще проще: после склейки, просверлил два отверстия на нижних петлях, ближе к краям, где сходятся и склеиваются наружняя и внутренняя панели дверей, и маленькими(на пять)болтиками стянул петлю заодно с краями панелей. Получилось аккуратно и надежно. После, опять несколько раз уже ветер также рвал и распахивал створки, но все держится отлично.
    Столкнулся также с прогаром прокладки между выпускным коллектором и каталит.нейтрализатором. Впрочем, когда открутил соединение, оказался не прогар, а съеживание и коробление металлической обводки на самой прокладке. Пришлось менять. Дефект тоже производственный: либо перекосили, недотянули соединение, либо качество изготовления прокладки отвратительное.
    В остальном порядок, машина нравится. Будет еще о чем, напишу…
    Олег. 26 лет за баранкой.

    +++ Олег , 15 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    Acura Другая модель , 2002 — Acura CL – Машина без проблем

    Искал себе купе с двигателем не меньше трёх литров. На Acura CL никак не нарадуюсь, просто счастлив, что взял именно этот автомобиль. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ! Если вы не признаёте компромиссов, то эта модель ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть вашей! Acura CL комфортная и надёжная, смотрится стильно. Ей уже 6 лет, но ничего не гремит, не дребезжит, абсолютно никаких проблем. В салоне очень красиво и просторно. Шумоизоляция отличная. Расход бензина при температуре 100С-110С литров 9-10, при 150С - 160С - литров 13, при 180С - литров 17. В общем, на трассе средний расход получился 11,5 литров на 100 км при средней скорости 95 км/ч.

    +++++ Толик , 13 декабря 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Lifan Breez , 2008 — Клоны долго не живут

    После долгих и мучительных хождений по автосалонам, после прочтения сумасшедшего количества отзывов и после смеха на тему, что китаёзы клонировали практически все тачилы мира, я сделал выбор в пользу Lifan Breez.

    ++++ Вадим, 13 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    Fiat Grande Punto, 2008 — Fiat Grande Punto

    Месяц назад купил Пунту в салоне. Перед этим водил ВАЗ 21099. Так что учтите этот факт. Изначально понравился дизайн. И чем дальше – тем сильнее влюбляюсь в него. Идеален.
    Изнутри тоже полный порядок. Всё под рукой, понятно и доступно. Мультируль. Музыка управляется с руля и климат тоже. Музыка супер. 6 колонок, больше и не надо. Бортовой компьютер понятен даже мартышке. Можно сделать так. Установить скоростной лимит. Пока не пробовал, не знаю. Регулируется всё просто. Сидеть очень удобно человеку любого роста. Если сравнивать с Фордом Фокусом, то звукоизоляция на уровне. Намного лучше, чем там. Есть одна фигня – заднее сидение, а точнее его спинка вертикально не фиксируется. Не работает защёлка. Движок маловат, конечно. Мощности можно было бы и побольше. Есть другой мотор, в 95 л.с. Но для Москвы, признаться, и 77л.с. выше крыши. Расход пока пишет 9 л. Посмотрим, что будет дальше.
    Не пойму, почему Фиат считают чем-то типа китайского. Что с имиджом марки?
    Я в восторге, и мне плевать на понты. Рекомендую покупать Пунту молодым и без стереотипов. Тем, кто выбирает по принципу «нравится», а не «модно».

    +++++ Лёныч, 12 декабря 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Mazda 626 , 1998 — Мазда 626. Старый, верный друг.

    Есть тут на сайте отзывы о Мазде. Прочитал и подумал наваять свой. Купил 5 лет назад через знакомого моего знакомого. Седьмая вода на киселе, вобщем, ей на тот момент было немало уже – 5 лет. Реальный пробег составлял 100 000 км. Понятное дело, что пробег скручивают на любой машине. Думаю, и эту машину сее действо не обошло стороной. На сегодня пробег её чуть больше 200 000 км.
    На 110 000 я поменял всю ходовую часть. Обошлось в 1000 долларей. Вообще езжу только по трассам, и вожу на крыше гору серфового барахла. Вывод – мощность двигателя в 90 л.с - нереальный ужас. Ещё и универсал. У друга 116, и это терпимо. Насчёт расхода не заморачивался. Как можно экономить возя парус на крыше!? Салон огроменный. Очень удобный, прям вах! Если разложить задние сидушки, то можно залечь спать, в полный рост. Шумоизоляция плохая. Зато управляемость на высоте. Ну оооочень надёжная машина! За такие деньги нет аналогов!! Если в загашнике около 10 тыс. долл. За эту сумму лучше автомобиля не найдёте!
    Дерзайте!

    ++++ Экс-тремал, 12 декабря 2008
  • 3,3
    Отзыв на:

    Fiat Albea , 2007 — Хорошая машина за хорошие деньги

    Купил Фиат Албеа в октябре 2007 г. На данный момент на спидометре уже почти 20 тыс. км.
    Албеа-автомобиль среднего класса, со своими преимуществами и недостатками. Нет такого автомобиля, который бы всем нравился, как и нет такого, который не нравится никому. Удобный салон, не очень с шумоизоляцией. Сзади много места, не тесно. Единственное, узковат дверной проём и мало открывается задняя дверь, что доставляет дискомфорт задним пассажирам. Просторный багажник.
    Коробка с глюками. Когда масло не прогрелось, на хожу со 2-й на 1-ю перейти не получается. Нужно практически остановиться, чтобы это сделать. Но если авто прогреть, то всё работает хорошо. Короткая 3-я передача, и лучше когда разгоняешься со 2-й сразу на 4-ю.
    Подвеска так себе, жёсткая. Но ничего ей не делается. Не убьёшь и не пробьёшь. Руль ходит легко и чётко.
    Хочу отметить надёжность автомобиля. За это всемя ничего не произошло. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно. Но маленькое неудобство при заливании жидкости омывателя в бачок. Без воронки всё прольёте.
    Каждый выбирает то, что ему нравится и по душе. Видел советы, типа «подкопите ещё 100 000 и возьмите Lancer». Слушайте, а если подкопить пару миллионов, можно и Лексус взять. Так что решайте.

    +++ Кот-Бегемот, 12 декабря 2008
  • 3,4
    Отзыв на:

    Daewoo Espero , 1999 — Качество + цена = мой Espero

    На прошой неделе отдал свою Daewoo Espero. Ездил на ней 2 года. Итог таков, скажу, что корейцы умеют делать машины. Единственный минус – плохое качество кузова.
    Мой пробег на ней за 2 года составил 50 000 км., итого в сумме около 100 000 км. всего. Автомобиль мне этот продал друг, от этого не боялся брать, знал что пробег не скручен и неизвестные казусы прошлого тоже внезапно не вскроются. До этого водил нашу «девятку», и после неё Дэу показалось машиной класса «люкс». Много места в салоне, багажник большой.
    С чем сталкивался за эти 2 года:
    1. В пробке, при простое более 15-ти минут резко уменьшалась мощность, двигатель глох и не заводился. Потом ни с того, ни с сего машина заводилась без проблем. Как оказалось, были проблемы с бензонасосом. Он стоит в бензобаке и бензин, проходящий через него, охлаждает его. Если мало бензина, то происходит перегрев насоса. Учтите этот минус, владельцы Эсперы. Отремонтировал сам за 20 минут и плюс около 2500 отдал за насос.
    Первый раз поменял передние колодки, когда было 60 000 км. Где-то на 75 000 км. поменял часть подвески. По-моему для тех дорог, по которым мне приходилось на ней ездить, это очень неплохой результат.
    При 90 000 км. загнулся генератор. Отдал 10 000 за его замену.
    Так же перед продажей поменял аккумулятор. Всё же ему уже было 9 лет!
    В общем всё.
    Хороший двигатель, разгон отличный. Шёл как-то 190 км/ч. Отлично держит дорогу, масло уходит около пол-литра на 10 000 км. Расход в городе где-то 10 л. Запчасти есть везде и недорогие. Кондиционер в порядке.
    Маловат дорожный просвет, трудно бывает проехать загородом. Но можно тихонько и аккуратно.
    Скажу, что если вы ищете качественный и недорогой автомобиль, то купив Дэу Эсперо вы не ошибётесь в выборе!

    +++ Василий Светлов, 12 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    BMW Z3 , 2007 — Недорогая игрушка

    Был у меня родстер BMW Z3. Расичтан на двух человек, как не сложно догадаться. Использовался для поездок в кафе-кино-домино с девушкой. Ну и самому иногда приятно вечерком в выходной по Садовому прокатиться. Собирается в Южной Каролине, Америка. производится в Южной Каролине (США). Популярен стал, наверное, из-за фильма о Джеймсе Бонде. Но он великолепен и по своей технической оснащённости, сногсшибательному дизайну, качеству сборки, да и сравнительно небольшой стоимости. Автомобиль имеет 6-ти цилиндровый двигатель, объём двигателя 2,8 л. Мощность в 193 л.с. Очень удобна матерчатая крыша. Летом можно наслаждаться открытым верхом, а в плохую погоду закрываться. Отличная ходовая часть. В стандартной комплектации идут 2 подушки безопасности и антиблокировочная система. Сзади находится 4 выхлопные трубы. Так же имеется противопробуксовочная система. Мне всё нравится. BMW Z3 - красивая игрушка. Как для мальчиков, так и для девочек.

    +++++ Мартин, 12 декабря 2008
  • 1,4
    Отзыв на:

    Citroen C5 , 2005 — Пятое измерение

    Citroen C5 сразу мне приглянулся. В техническом плане покорила гидроактивная подвеска в паре с антипробуксовочной системой, в плане дизайна - непревзойдённая презентабельность. За такие деньги лучше не найти. Также подкупил тот факт, что машина признана самым безопасным автомобилем 2004 года.

    Citroen C5 - автомобиль с большим салоном и багажником. Иногда вместительность просто поражает и не перестает приятно удивлять. Словно пятое измерение – влезут абсолютно все и абсолютно всё. В салоне очень комфортно, хорошая шумоизоляция.

    Подвеска регулируется по высоте, очень удобно. Машина плавно идет по дороге, складывается такое ощущение, что над кочками и ямами, которыми усыпаны наши дороги, она словно парит. Также нет проблем ни со снегом, ни с грязью. Пока все буксуют, я уже полпути проеду, да ещё и обгоню весь поток при желании – машина позволяет сделать это с лёгкостью.

    Три года назад я брал эту машину в базовой комплектации, казалось, что авто совершенно без затей, но в нем оказалось абсолютно всё, что необходимо для комфортной езды.

    Всё в Citroen C5 достойно восхищения, но в наш сильный мороз французы, как и во времена Наполеона, всё также продолжают загибаться. В теплое время никаких проблем не было, но уже при -25 С гидравлика замерзла и подвеска не сработала. Через час тщетных усилий пришлось бросить машину около дома. У С5 очень экономный расход антифриза, возможно, в мороз это и стало причиной отказа.

    + Вениамин, 12 декабря 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Citroen C1 , 2008 — будущее автопрома!

    Citroen C1 приобрела 4 недели назад. Очень хотелось компактное авто для городской эксплуатации. Изначально выбор пал на Toyota Aygo, но в свете последних событий не позволили финансы. Citroen C1 оказался значительно дешевле, причем по техническим и эксплуатационным характеристикам ничем не уступает Toyota Aygo. Конечно, внешний дизайн и отделка у Тойты гораздо лучше, но всё-таки, затянув потуже пояс, на дизайн просто пришлось закрыть глаза.

    На дороге Citroen С1 послушна, имеет высокую чувствительность руля и реагирует на малейшее усилие. По истине женский автомобиль, очень комфортное управление!

    Пожалуй, цена-качество при нынешнем положении дел является главным преимуществом. К тому же, за такими машинами как Citroen C1 будущее автопрома! Они пленят сердца автолюбителей экономичностью, хорошим соответствием экологическим стандартам, манёвренностью и совершенно беспроблемной парковкой. Количество машин на дорогах неумолимо растёт, а пробки стали не только проблемой мегаполисов, но и маленьких провинциальных городков, так что, товарищи, делаем выводы и принимаем меры!

    Несмотря на то, что в потоке транспорта Citroen C1 держится хорошо, третья скорость всё же отстаёт немного ;( Проехала всего полторы тысячи, а указатель непристегнутого ремня безопасности уже не работает. Рановато. Надеюсь, поломок больше не будет.

    Но в целом машинка хорошая! Но пока что ей крепкая четверочка! Слышала, что в 2009-м выходит усовершенствованная модель. Возможно, она удостоится более высокой оценки.

    ++++ Наталья Андреевна, 12 декабря 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Cadillac Другая модель , 1996 — Едешь или летишь!

    Впервые сев за руль этого «НЛО», долго не мог прийти в себя. Не трогаясь с места, я некоторое время сидел и разглядывал это творение человеческих рук. Приборная доска, как пульт космического аппарата, потребовал долгого и тщательного изучения, хотя разобравшись, все оказалось элементарным. А какой салон! Нежная на ощупь кожа бежевого цвета, в салоне просто витает запах дорогого авто, сидения с системой подогрева и кондиционирования, абсолютно все регулируется индивидуально. Когда садишься в Cadillac De Ville, впечатление такое будто, очутился совсем в другом мире, в мире фантастики. Когда мне говорят «полный фарш» - это значит в машине есть все, но в этом авто есть не только «все», но и много больше.

    На ходу не покидает ощущение отрыва от земли. Ты не ощущаешь не единой неровности дороги, даже на поворотах, которые в свою очередь он проходит просто идеально, ты не чувствуешь своего веса перемещающегося из стороны в сторону. Машина умна до безобразия, расскажет тебе все, вплоть до того на сколько километров горючего осталось, при чем от режима езды меняется и километраж.

    Скорость набирает молниеносно, хотя в салоне ты даже и понять этого не можешь, если только не открыты окна, через которые слышен свист воздушных потоков. Тормоза как у породистого американца, встает как вкопанный. А еще и круиз -контроль, трекшен контроль, продуманная работа подвески и самое главное передний привод.

    Как-то ехали в другой город на двух авто в быстром режиме: Cadillac De Ville и BMW 750. Кстати сказать, у Cadillac De Ville восьмицилиндровый движок объемом 5700 см3. Так вот расход топлива на «Бехе» при меньшем объеме, составил 22 литра на сотню, а на «Кадиле» 16 литров на сотню. Вот тебе и миф об американских проглотах! Я уже давно понял, что у американцев есть «фишка»: объемы и мощности большие, но вот рабочие обороты невысокие, как на дизельных движках, а это значит, что при движении используется мощность, а не оборотистость. Соответственно расход топлива такой, как на дизельных двигателях.

    Трекшен контроль работает идеально, если учесть что Cadillac De Ville единственный из Кадиллаков - переднеприводный, так что по сугробам этот монстр лазает без труда. Поговаривают, что в Канаде Cadillac De Ville пускают прокладывать дорогу для Grand Cherokee. Устойчивость «Кадилака» действительно замечательная. Как-то входил в очень крутой поворот, который был весь в выбоинах, да на 180 км/ч, так мой «Кадила» прошел его, как пролетел, хотя я от неожиданности при появлении этого поворота на незнакомой дороге уже было попрощался с этим миром.

    В общем, оценка данного авто твердая пятерка с жирным плюсом, он действительно стоит запрашиваемых за него денег. Надежен. Великолепный комфорт. Достойный представитель бизнес-класса.

    ++++ Валера, 11 декабря 2008
  • 3
    Отзыв на:

    ВАЗ 21099 Хэтчбек, 5-дв., 1997 — Последний настоящий автомобиль Российского автопрома.

    В начале 1997 года приобрел ВАЗ 21099. Если участь, что до этого в пользовании я имел только «копейку» 1975 года выпуска и ВАЗ 2121 1993 года выпуска, можете представить мои ощущения, в автомобиле сравнительно тихом в движении. Работа двигателя почти не слышна. Только после привыкания начинаешь замечать не качественную работу системы глушителя, и ко всему прочему на поворотах задняя часть глушителя касается кузова и создает тарахтящий звук. По паспорту автомобиль должен был употреблять в среднем 7 литров на сотню горючего, однако при эксплуатации заметил расход порядка 13 литров. Особенно авто начал кушать после того как мне отрегулировали карбюратор на СО2. Пришлось, как обычно включить голову и, поковырявшись в карбюраторе, я понял, в чем дело. Оказывается, трубочки ускорителя выпущены в обе камеры, первичную и вторичную, при этом вторичная открывается механическим путем по мере увеличения акселерации. И получается, что до момента увеличения топливо скапливается в закрытой вторичной камере, а при открытии топливо в слишком большом количестве попадает в камеру сгорания и вызывает кислородный голод. В результате - провалы в работе двигателя при быстром старте. Также в первичной камере до открытия вторичной камеры происходит топливный голод, в итоге - плохая тяга двигателя при быстром старте. В результате я просто на просто подогнул оба соска ускорителя в первичную камеру, динамика старта заметно стала лучше и расход топлива, стал в разы меньше. Мне досталась «Девятка» в хорошем, заводском исполнении движка, машина могла двигаться с максимальной скоростью выше 180 км/ч. Да, да! Я знаю, что спидометр только до 180 км/ч., точно сказать не могу, но стрелка зашкаливала. Общее ощущение от авто, на твердую четверку, если учитывать что это Российский автомобиль.

    +++ Антон, 11 декабря 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Fiat Croma , 1992 — Fiat Croma

    Это мой второй Фиат. Два года назад у меня была такая же Крома, только АБС. Хорошее авто, второй раз покупаю именно его. Мощности достаточно и для трасс и для города. Двигатель имеет запас мощности, не раз он вытягивал меня из критических ситуаций при обгоне. Тормоза что надо. Отличный кузов, крепкий. Машина шла из Германии. Комфортный и большой салон. Я, человек высокого роста, в других машинах ощущал полный дискомфорт. Через меня прошли такие автомобили как Волга, Опель, Ауди 100, Фиат Крома, и теперь снова она же.

    Обслуживаю сам. Никаких проблем. Только надо покупать новые запчасти, не бэу. Автосервис у меня в гараже, сам делаю все ремонты, даже электронику. Много деталей беру от Жигули и Нивы, к примеру. Подходят. В последнее время мотор сильно поглощает масло. Задубели колпачки и надо их менять. Купил от Фиата. Это при пробеге более 200 000 км.
    Запчасти не дорогие, и достать везде можно. Качество хорошее. Подвеска низковата, вот ещё что.
    Расход топлива не большой. Звукоизоляция на славу. В салоне тихо.
    Вобщем, машина отличная. И за всё время даже коррозии не подверглась. За такие деньги (1000 долл.) вы лучше и не найдёте. А с российским автопромом и не сравнить.

    +++ Юрий Григорьевич, 09 декабря 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Peugeot 107 , 2008 — Мал да удал.

    Здравствуйте все.
    Долго выбирал себе машину. Сравнивал понравившиеся модели друг с другом. Корейский и Китайский автопром как-то не по душе. Вольксваген Поло не подошёл из-за высокой цены. Смотрел Опель – не понравился салон. Фиеста вообще ни в какие ворота, похожа на табуретку при езде. Мазда 2 ещё не появилась, так как это был ноябрь 2007 г., а получил я своё авто уже в марте 2008. Когда искал-смотрел, облазил весь Интернет, почитал что к чему. Выяснилось, что начинка Тойотовская, отделка французов, а собирают в Чехии.
    Выбрал почти топовую комплектацию. Сейчас пробег уже 35 000 км. Был на ТО, сервис Авес, достойный сервис, советую. Позвонил за 2 дня, записали, за 2 часа всё сделали.
    Сумасшедшая динамика. Бывает так разгонюсь, что у самого душа в пятки уходит. Заправляю 98-м бензином. Расход выходит около 6 литров. Если посалить 2-х пассажиров плюс забить багажник плюс включить кондей, то динамика разгона остаётся вполне приличной. Кондиционер почти не забирает мощности. На поворотах страшно, бывает сносит к краю дороги. Разочаровываю тормоза. Зимой по снегу вообще несёт, даже АБС не помогает. Если ехать – то очень тихо. Когда только начал ездить, болели руки, но потом отрегулировал сидение под себя и всё стало комфортно. Сзади водительского стоит детское сидение, и когда ребёнок бьёт ногами, то это сильно ощущается и начинает раздражать. Шумоизоляция не очень. На плохом асфальте от этого спасает музыка, но это не выход. Нет подогревов зеркал и сидений. Ещё авто низко висит, что есть минус в условиях наших дорог. Ну а в общем, я советую! Авто хорошее!


    +++ Artur, 09 декабря 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Mazda 6 , 2008 — Мой выбор - Мазда!

    Машина у меня уже 3 месяца. Пробег 6000 км. В общих чертах – доволен. Внешний вид отличный. Не сравнить с Авенсисом, у которого совсем нет никакого вида. Форд Мондео по мне так вообще для старпёров. Единственный достойный автомобиль, вровень с Маздой, это Аккорд.

    Отличная управляемость. Повороты на ура. Супер-тормоза и весь набор электронных систем. Уверенность присутствует на любой дороге. Одно НО: динамика. 147 л/с – МАЛО! Но всё же Мазда классная! Тут на днях случилось со мной ЧП, угодил всей правой стороной в открытый люк. Думал конец. Судорожно подсчитывал убытки. Но всё нормально. Диски в порядке, резина тоже, оси не искривлены, машину не ведёт. Влетел я туда на сравнительно маленькой скорости, но я всё равно ожидал худшего.

    Вчера был на сервисе, установили замок на коробку. Зацарапали всё и косо прикрутили обивку в месте крепления замка. Был ошарашен, когда увидел. Руки поотрывать таким «мастерам». Думал, установить мега-музыку, но теперь обойдусь без неё. Больше не отдам на растерзание!

    Отдавайте свою машину только в руки профессионалов! Удачи!

    ++++ Егор Егоров, 09 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    BMW M3 , 2008 — Вопрос про BMW

    Всем привет.
    Пару недель назад я купил Трёшку BMW. Выбирал достаточно долго. Перед этим гонял на 325i 92-го года. Учитывая такой год выпуска, машина была зажигалкой. После неё был Аккорд. Три года юзал. Никаких нареканий, но это всё-равно не BMW, как ни крути. Даже не в сравнение с моей прошлой, древней «подружкой».
    Наконец-то снова пришёл час поменять авто. Осознавал, что машину на гарантии купят и быстрее и за бОльшие деньги. Машина «улетела» на следующий же день, как я разместил объяву, к первому покупателю. Потом начались поиски новья. Был тест-драйв нового Аккорд. Всё здорово, но динамика нулевая. Если и брать его, то только на ручке.
    Тащился от Е-90, решил взять тест-драйв. На авто я сразу запал. Потом ностальгия по прошлой любимице 36-той. В наличие имелись стандартные комплектации. Но среди этой серости нашёлся один интересный вариант. С М-начинкой. Поехали на склад. Это была любовь с первого взгляда. На бежевой коже, руль-бублик, М-начинка, тюнинговые бампера, 18-е диски. Я сдался. Ещё на неё скидка солидная, из-за рестайлинга модели.
    И вот мы вместе уже четыре дня. Меня захлёстывают положиетльные эмоции. Пока не гоняю. Обкатка всё-таки. Но есть насущный вопрос, на каком бензине ездить? Пока на 92-м. Слышал, что он лучше 95-го и чище. Но не уверен. Кто-нибудь, подскажите, у кого BMW, чем кормите своего скакуна?

    +++++ Сергей, 09 декабря 2008
  • 3,6
    Отзыв на:

    Land Rover Defender , 2002 — Для любителей специфического

    Купить Дефендер собирался очень долго. Выбор был сделан в его пользу после просмотра какого-то фильма, сейчас уже не помню. Но именно тогда я на него запал. Начал поиски в Интернете, выискивал информацию и собирал характеристики с отзывами. Пришлось искать продающийся экземпляр целый год. Объявление о продаже попалось совершенно случайно. Цена была забубенная, скажу я вам, но это же было моей мечтой… Топовый тюнинг. Кондиционер, кожа, подогрев сидений. Когда приехал смотреть, понял, что надо брать, иначе упущу.
    Короче, я купил ЕГО! И покатилось… Меня, конечно же, предупреждали, что подобные машины продают, порядком «выжав из неё все соки». Покатался я на ней довольный ровно два дня, после чего мой верный конь попросту заглох где-то на дорогах Подмосковья. Все мои попытки его завести оказались тщетны. Дефендер я свой латал почти пол-года после этого случая.
    Скажете-купил старую помойку, ещё удивляется. Но я отвечаю, что о покупке этого авто я не пожалел ни на секунду. Прошлый владелец был охотником. Просто охотником, но не фанатом марки. И продал он мне его, только из-за того, что он ему по-просту не комфортен. Я сейчас шлифую Дефендер так, что скоро будет как новенький. Езжу с удовольствием. Тесновато за рулём, да. Нет места для левой ноги и левого логтя. Но я счастлив! Все люди, которые меня окружают по жизни, разбились на две команды – те, кто поддерживает, и те, кому не нравится. На трассе все обращают на Ровер внимание. ГАИшники, останавливая меня за нарушение, потом начинают расспрашивать про моё авто. Ну не приятно ли?

    Хорошее: супер-проходимость. Тюнинг уже с завода. Выносливый. Коррозия алюминиевому кузову по-барабану.

    Плохое: прихотлив к качеству топлива, если ремонтируетесь у официального дилера то дорого, и запчасти и ремонт, долго везут запчасти, на складах нет.

    Мой вам совет в итоге. Не верьте словам человека, который не ездил на Дефендере. Машина, так скажем, специфичная и для любителей. Закажите тест-драйв у дилера, а только потом решайте, иметь или не иметь. ;)

    +++ Инкогнито, 08 декабря 2008
  • 2,6
    Отзыв на:

    Daewoo Matiz, 2007 — Недоразумение автопрома

    Меня распирает рассказать в отзыве Автомании про малыша Дэу Матиз. Купили в апреле 2007. Предохранители за это время горели уже бессчётное количество раз. Из за вентилятора, только делаешь потеплее до третьего положения регулировки – бац, и печка сдохла. С охладительным вентилятором получше, сгореть не успел, все неисправности устранили в сервисе. Перегорают лампочки. Слабый генератор. Когда врубаешь свет, печку и, например, радиоприёмник, то пиши пропало. Сгорит предохранитель. При включении задней передачи начинает трястись и дребежжать вся машина. Прогреешь и вроде как меньше становится. Но на сервисе отказывают в ремонте. Конечно может это у нас такое отношение, во Владимере. К одному мастеру ездили, золотые руки. Уволился. Про гарантию в три года – враки. Прошёл год – гони бабки. Даже за совсем уж видимые сервисные косяки. По ходовым качествам машина хороша, не поспоришь. Для Европы, там, где чистые дороги, люди не ездят по тротуарам и бардюрам, трамвайные рельсы не торчат над уровнем дороги, итд, итп.
    Хорошая вместимость, куда только в неё столько влезает!!! Удобно сидеть. Маневренность на 5+. Парковаться нет проблемы. Быстро набирает скорость.
    Электрика просто жуть. И ничего нельзя улучшить и исправить. Всем желаю удачи. Интересовался у жены, что она хочет после Матиз. Оказалось опять его же. Уж очень он ей нравится. Думаю, накоплю денег и куплю ей что-нибудь побольше и посерьёзнее. А это - какое-то недоразумения автопрома.

    ++ Юра Штубер, 07 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    Jeep Wrangler , 2003 — Jeep Wrangler

    Мне повезло, я стал владельцем Jeep Wrangler. Сидение водителя очень вертикальное, сидишь как на табуретке. Высокой табуретке. А на педали получается давишь как будто сверху. На удивление – удобно. Кресла удобные. Не более того. Неудобный момент – близко находится дверь, локтю неудобно, с левой стороны. Сзади умещается только два человека. Сидеть удобно, но как-то ниже, чем спереди. Если смотреть на Wrangler со стороны, кажется что обзорность нулевая. Кажется, что лобовое стекло очень маленькое. Однако на самом деле обзорность довольно хорошая. Маленькие дворники. Фары светят на отлично!
    Автомобиль шустрый (2.5 литра), конечно не для того, чтобы рвать со светофоров с легковыми такого же объема:), но мощности достаточно для совершения маневров.
    Расход топлива: 12 литров.
    Автомобиль юркий и на маленьких скоростях по городу влезает в любую дырку в потоке, разворот в ограниченном пространстве на пятачке-без проблем, забраться на бордюр-тоже. Управляемость отличная-лёгкий руль легкий, крутится одним пальцем. Отличные тормоза, мягкие. Подвеска достаточно жесткая. Управляемость на большой скорости естественно не очень-то , не обрабатывает ям. Но что самое приятное - ни одного постороннего шума- ничего не трещит, не стрекочет, не гудит.
    Багажник маловат-автомобиль не для семьи, а скорее для активного отдыха, охоты или городских передвижений. Крышу можно снять и гонять с ветерком.
    Простота, надежность, проходимость, комфортабельность, универсальный дизайн.
    Машина не массовая, тяжело с запчастями, продаются не в любом магазине.
    Но автомобиль отличный! Надо брать!

    +++++ И.М., 07 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    Peugeot 207, 2007 — Чижык-Пыжык

    Это был подарок для дочери. Лимит был 500 000 р. Не хотели японца. Только европейца. Из рассматриваемых: Шкода Фабиа, Рено Клио, Пежо 308,207, Ситроен С4, Фольксваген Поло и Гольф. Решили, что выбор дочери будет законом. Начали ездить по салонам. Лично по-моему: Шкода не очень престижное авто, Клио и Поло уродливого дизайна, С4 туда же, Что осталось – Гольф, Пыж 207, Пыж 308. Каждый по своему хорош. Коробку хотели механику. Тестировал по себе. Критерия отбора следующие: удобный салон, руль, обзорность, динамика, багажник, шумоизоляция, отделка салона. В итоге: 308 показался некомфортным, 207 и Гольф отличные автомобильчики, но каждый по своему. Управляемость, динамика, тормоза, шумоизоляция – однозначно победа 207. Гольф куда более сонный что ли. По стоимости тоже победа 207. В наш лимит денег (см.выше) вошла почти полная комплектация. Похожая комплектация Гольфа на 200 000 дороже. Но он ничем не лучше, на мой взгляд. Я за рулём уже 15 лет, последние 4-ре года покупал только новые у дилеров. Пежо 207 приятно удивила. На моей Вольво 60 потом долго привыкал к рулю. Казался тяжёлым. Если вы решаете, что купить девочке-студентке, то Пежо – лучший выбор.

    +++++ Виктор А., 07 декабря 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Mazda CX-7, 2007 — СХ-7, Мазда.

    Значит, моё мнение о Мазде СХ-7.
    Помимо Мазды в гараже ещё есть так же БМВ и Тойота. С чем сравнивать у меня есть.
    Полное соответствие цена/качество. Если ждёте какой-то супер-отделки или шумоизоляции, то копите деньги и покупайте машину подороже.
    По движку сказать плохого нечего, всё отлично. Автомат тоже на уровне. А минусы вот какие:
    - никакого комфорта. Какова цена машины – таково и качество внутренней отделки.
    - Жёсткая подвеска. Смотря что вам нужно, комфорт или управляемость. Если вы имели опыт вождения Кайенна, у которого 20-ти дюймовые диски, то вы знаете, что значит жёстко. Дать вам подвеску помягче, начали бы ныть про крены и раскачку на трассе. У вас кроссовер – так чего вы ожидаете от него? Подвеска жёстче, чем у седана или джипа. Лично меня это не колышит, так как я на сотке по ямам не летаю.
    - Отсутствует регулировка руля. Не критично. Для машин такого ранга это нормально. Совсем недавно у Порше тоже её не было. Но думаю, никто не нудел по этого поводу. Много регулировок водительского сидения, достаточно чтобы создать удобную и комфортную посадку за рулём. Исключение – водители нестандартных размеров, так сказать. Им будет трудновато. Но таким тогда лучше брать Лексус.
    - Скрип в панели – полный бред. Я ничего подобного не слышал. Думаю, это относится к манере вождения. Будете ездить по ухабам – растрясёте любую машину.
    - Теперь о расходе бензина. Если вы тихо ездите по городу, и гоняете только по МКАДу в свободные его часы, то расход будет около 15 литров. Если давать по газам, то это примерно 20-25 л. . Вобщем, сами понимаете.
    Коробка супер. Движок тоже. Из минусов- дешевизна отделки. Жесткость подвески, мэй би. Расход, но только для любителей быстрой езды.
    Все отрицательные отзывы в адрес СХ-7 знаете почему? Потому что СХ вам не универсальный автомобиль для всей семьи. А комфорт, материалы, позажигать и представительский класс, а ещё и расход минимальный, да и всё для перевозки тёщи на дачу, да и стоила бы 600 000. То не там ищете.
    Удачи на дорогах.

    +++ Дэн, 07 декабря 2008
  • 2,4
    Отзыв на:

    Fiat Panda , 2006 — Не советую...

    Два года мы с Пандой неразлучны. Пробег 65 000. Авто блещет оригинальностью, только вот уж слишком много отрицательных моментов. Начну с плюсов, дабы совсем уж не омрачать труды производителя.

    Припарковаться не составляет проблемы, даже в самой малюсенькой щёлке между машинами. Маневры – на ура! И обзорность – респект! Плюс сама длина машины минимальна, так что тут ложку дёгтя не подмешаешь.
    Рычаг от коробки передач находится почти на торпеде. Смотрится необычно, да и удобно очень. Теперь когда садишься в другой автомобиль, сразу чувствуешь дискомфорт.
    Так как я езжу в одиночку большую часть времени, то амортизаторы работают нормально. Как будто машина и делалась под «одиночку». Трамвайные пути – не препятствие. Только если берёшь с собой пассажира, то надо непременно перед ними сбавлять скорость.
    Музыка отличная. Оригинальная. Не кидайте только ничего по ящикам в дверях, а то будет «погремушничать».

    Ну а сейчас о грустном.

    Минус 15 градусов, это как известно порог «заводимости» автомобилей. Потом уже просто надо ждать весны, или ждать согрева аккумулятора под батареей. Проще сразу менять оригинальный аккумулятор после покупки авто. Ещё просто невозможно визжат петли дверей. Не иномарка, а какой-то дедушкин «Запорожец».
    Проблемы с регулировкой фар. Через год машина просто не прошла техосмотр – сдулась регулировка фар.
    То же с подсветкой передней панели. Перегорела лампчка подсветки. Можете себе представить, каково её заменить. Пришлось разбирать пол-машины.
    У заднего подогрева стали выгорать проводки нагрева. По гарантии стекло заменили, но с новым начало происходить тоже самое.
    С расходом тоже песня. Вначале она потребляла около 8-ми литров. Потом наверное притёрлась и расход стал меньше, где-то 7-6 литров. Но что-то мне подсказывает , это многовато для объёма в 1,1.
    Тормоза. Резкое торможение опасно. Может из-за маленьких колёс, может из-за небольшой массы. На маленькой скорости на мокром асфальте срабатывает блокировка колёс.
    Маленький объём салона. Только для передних пассажиров. Задним места нету.
    Вот.

    ++ MN, 07 декабря 2008
  • 4,7
    Отзыв на:

    Subaru R2 , 2006 — Сложно достать, но приятно водить!

    Гонялся за этим субариком очень долго. Постоянно мониторил ситуацию во Владике. Собственно, только там и выловил его. Чудесный авто. Я делал ставку на динамику. И не прогадал. Субарики R2 выпускаются в 3-х модификациях – 46, 54 или 64 лошадей. Соответственно, это «I», «R» или «S». У меня S!!! Обгон для меня вообще не проблема. Даже иногда неловко рваться вперед, потому что, как мне кажется, остальные чувствуют свою незначительность по сравнению с моим субариком. В сервисе была смена свечей и фильтров – стандартная процедура. Сразу хочу сказать, что со свечами надо быть аккуратнее. Например, для моей «S» подходят KR8BI ( от NGK) c зазором 0,7 – 0,8 мм. Субарик необычный, многие из окон вываливаются посмотреть на него. Но моделька такая мягкая, подходит для всех, и для женщин тоже. Мне она досталась не новая, конечно, поэтому передок брякает слегка, но ради такой красавицы я готов выложиться в сервисе. Сервис тоже, по возможности, выбирайте родной. Поразило наличие всяких салонных прибамбасов – даже ящик для обуви под сиденьем есть! В общем, машинка – что надо! Единственный минус - на наших дорогах машинка чувствует себя не комфортно.

    ++++ Валентин, 05 декабря 2008
  • 3,6
    Отзыв на:

    Toyota FJ Cruiser , 2008 — Toyota FJ Cruiser

    В 2007 году взял в салоне у дилера Равчик. Надеялся, что надолго. Полгода хватило, чтобы понять, что всё же тесновато мне в ней, да и в остальном она так себе. Мотор и без того слабый, так ещё и автомат. Маловат салон, багажник тоже никудышный. Последней каплей была поездка на Юга. Дети, чемоданы, мы с женой. Багажник был полностью забит, это ещё при том, что задние сидения пришлось придвинуть вплотную к передним. Как там ещё дети поместились, вообще не пойму.
    Это сподвигло меня призадуматься о смене автомобиля. По-серьёзнее, побольше, посолиднее, да и с нормальными внедорожными качествами. Свободных денег было 60 000 $. Из рассматриваемого: Honda Пилот, Subaru Трибека, Тойота Прадо и Хайлендер к ней же, ну и Митцубиши Паджеро. Пока всё. Обзвонил все салоны, набрал тест-драйвов, кароче, накатался вдоволь на всём. Прадо отпал как-то сразу, из за массовости. Их как Кэшкаев. Та же ситуация с Хайлендером и Пилотом. Почитав отзывы о Субару, тоже как-то расхотелось. К Митцубиши вообще душа не легла. Я немного приуныл. Как-то в гости друг заехал, и подкинул мысль о FJ Крузере. Ну, снова – здорова. Записался на тест-драйв, сидел в интернете в поисках статей, форумов и отзывов. Ничего отрицательного. Поехал по салонам. После тест-драйва я сдался. Влюбился, так сказать, без памяти. В итоге, уже три месяца я счастливый обладатель нового Крузака.

    Четырёх-литрового движка больше, чем достаточно. Динамика – отпад. Первый рву со светофоров. 100 км/ч – 9 секунд. И после сотки он не мешкает, а продолжает гнать со всей прыти. По сравнению с Равкой, тот после сотки начинает тупить, и обогнать большое препятствие – целая проблема. На Крузаке, педаль в пол, и уходишь в точку. Всё без мешканий и напряжения. В управлении не седан, конечно, но тут уж, извините, совсем другой класс авто. Никто не говорил, что будет легко ;) . Но управляемость, всё же достойная. И по ухабам с московским асфальтом комфортно лазить. Не тормозишь на ямках, и не думаешь как яму обогнуть. Согласитесь, очень актуально, особенно если большую часть времени ты ездишь по загороду. Удобный салон и отличная обзорность. В Крузе ты под защитой и в безопасности. В комплектации есть парктроник, задним ходом ездить не проблема. Приятное, комфортабельное сидение. Сзади тоже полно места. Детям раздолье. Багажник огромный, места больше, чем достаточно.

    Плюсы/минусы смотрите ниже.

    Кто рассматривает это авто, то берите , мой вам совет. Всё в нём есть и всё на достойном уровне. Я доволен как слон, и очень рад своему приобретению. И «спасибо» другу, который навёл меня на него. Мишаня – привет :))

    +++ Брэд Питт, 04 декабря 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Suzuki Aerio , 2006 — Динамика и прожорливость в одном флаконе

    Я считаю, что главное достоинство этой тачки – динамика. И при всей скорости и шустрости она превосходно держит дорогу. Крейсерская скорость – 130-140, при желании погонять легко выжимается и более внушительная цифра. Движок начинает заметно оживать после 2500 оборотов. Подвеска довольно жесткая, ехать по бездорожью, конечно, не комфортно, но зато отличная управляемость. Радует объемный багажник и организатор с ведерком под полом. Очень приятная кожаная оплетка руля. Но выставлен он как-то неровно – приходится все время чуть подруливать, даже если ехать по прямой. Не сказал бы, что машина шумная, но в салоне постоянно что-то попискивает и поскрипывает. Что – еще не определили, никак до сервиса не доберусь. Уже была сделана замена воздушного и топливного фильтров, тормозных колодок, свечей и лямбда зонд. Масло тачка ест в огромных количествах. Просто не успеваю ее кормить. Мотор - удивительный тихоня, дает о себе знать в плане шума только после 3000 оборотов. Клиренс тоже приличный. Во всяком случае, я к водилам-аккуратистам не отношусь, но еще ни разу нигде и ни за что не зацепился. Салон просторный и вообще сделан прикольно, современненько. Ну, пока что все. Всем удачной дороги!

    ++++ Санёк, 04 декабря 2008
  • 3,4
    Отзыв на:

    Renault Grand Scenic , 2006 — Хороший, но не надолго

    Машина хорошая, но на очень длительную эксплуатацию, видимо, не рассчитана. Так получилось, что, пока гарантия у меня действовала, на ней ничего не ломалось. Как только срок истек – начались чудеса. С трудом заводится двигатель на морозе. И это уже очень сильно напрягает. Какие-то странные глюки у панели приборов - похоже, скоро она просто перестанет то ли светиться, то ли жить вообще. Начал я с серьезного. Теперь о более мелких недостатках. Машина большая, со множеством карманов-полочек-тайничков для всяких вещей. Плюс огромный багажник. Вмещается очень много всего. Но. В этом-то вся и загвоздка. Если вы ее нагрузите по самое не балуйся, то ее начнет мотать по дороге, а при встрече с ямами вообще впадает в такую раскачку, что морскую болезнь заработать можно. Двигатель 1.6 ощутимо слабый, особенно это сказывается на разгоне. И теперь немного о хорошем. Салон выполнен хорошо, места хоть валяйся. Мы вшестером как-то выезжали на пикник, плюс ухитрились запихнуть еще в машину мангалы-мяско-ящик пива. Достаточно тихий. Я обхожусь без дополнительной шумоизоляции. Комфорт на высоте. Но все-таки покупателям советовал бы посмотреть и другие варианты.

    +++ Simon, 04 декабря 2008
  • 4
    Отзыв на:

    ВАЗ Lada Priora, 2008 — Экономка

    Пару месяцев назад стал серьёзно задумываться о покупке автомобиля. Бюджет составлял не более 300 тыс.руб. . На такую сумму особо не разбежишься, поэтому выбирал между «нижнеуровневой» иномаркой и «крутым» ВАЗом. Пока выбирал, успел опробовать Акцент. Но чувствовал себя там некомфортно, возможно это из-за роста в 195 см. . Так же призадумался о пассажире сзади, которому будет явно не удобно за мной сидеть. Вторым была Спектра. Тут не понравился сам салон изнутри. С Калиной тоже что-то не сложилось. В итоге остановился на Приоре. Вроде и внешне оказался по душе, и по цене приемлемым, и по техническому обслуживанию не таким уж мудрёным.
    Неделю назад поехал и купил, обошлось мне всё удовольствие в 285 000 рублей.
    Теперь о положительных и отрицательных сторонах моей новой «подруги. Итак, лучше начать с минусов:
    1. Практически сразу в салоне возникли скрипы, в дверях, в панели. Подумываю улучшить шумоизоляцию.

    2. На трассе тянет влево. Как заметил, пришлось остановиться и посмотреть в чём же дело. Поставил колёса прямо, а правое колесо косит. Фигня какая-то, поеду делать по гарантии.
    3. Мелочь, но всё же. Место, приспособленное для очков, непонятно для каких очков сделали, ни одни туда даже близко не влазят.
    4. «Дубовые», если можно дать такое определение, замки дверей. Отрегулировал за 350 рублей, пока удовлетворён.
    5. Очень мелкая пепельница. Антикурительная машина какая-то, невозможно стряхнуть, не промахнувшись.
    Пока вроде все минусы на первое время.
    Дальше будет приятнее.
    1. Чудесный мотор. Машина идёт плавно. Без проблем ехал 170. Дальше – труднее. Может после обкатки потянет.
    2. Радует тормозная система. АБС супер-изобретение.
    3. Подвеска хорошая, не могу сказать что-то восхищённое, но за такие деньги… Просвет для наших дорог самый раз.Электроусилитель руля вообще чудо техники. Хорошие по размерам багажник и бардачок. Вместительный салон, ничего не могу сказать.
    Вот уже проехал почти 1500 км. . Скажу, что достойный автомобиль за такие деньги.

    ++++ Григорий Гебельс, 03 декабря 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Suzuki Baleno , 2004 — Неплох, особенно если нулевой

    Я вообще характер имею спокойный, хотелось и машину такую же. До сузуки был рено, вполне устраивал сначала, но потом начались с ним проблемы, и я решил не затягивать и продать его поскорее. Решил попробовать японца. Сузуки не отличается, насколько я понял по отзывам, легким нравом. Рискнул. И не жалею. Для города самое то (я редко выезжаю куда-то за пределы Москвы). Удивительно юркий, но в то же время руль как будто чувствует меня. Понимаете, не я его чувствую, а он меня. Один вот минус – я брал ее б/у, и просмотрел недочет – с подвеской было не все в порядке. Ну и наши дороги еще ее подбили хорошенько. Так что совет тем, кто будет брать сузуки – проверяйте, граждане, подвеску. Если это откинуть, то замен было по минимуму: конечно, менял масло и передние колодки. Уже позже поменял сцепление. Буквально недавно начались какие-то странности со внутренним шрузом. Без умолку разговаривает. Поменять пока не могу: детали найти сложновато. Вот, кстати, вам и еще один минус: родных запчастей ждать придется долго, и низкой ценой они тоже не отличаются. Еще с возрастом мой авто стал жадным до масла – скоро, видимо, придется поменять и малосъемные колпачки. Где их брать и сколько стоят – понятия не имею. В общем, о комфорте рассуждать не буду – тут все на пять баллов. Дорогу держит хорошо. Разгоняется до 150 легко. Но вот то, что машина была куплена не новой – имеет свои серьезные минусы.

    ++++ Зозуля, 03 декабря 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Volvo XC90, 2007 — Лучший внедорожник

    Откатал на нем достаточно, чтобы утверждать – это один из лучших внедорожников. У друзей пробовал и Опель, и Мицубиси. Вольво на голову выше их. Во-первых – по комфорту для водителя. Особенно это касается больших расстояний. Почему? Очень хорошо проработана подвеска. Дороги практически не ощущаются. Причем я говорю не о свежеположенном асфальте, а о раздольях нашей России. Ямы и канавы просто съедаются. На скорости 160-170. При таких внушительных габаритах он еще и экономичный. За городом уходит в пределах 8 литров. Та же штука и с маслом – оно потребляется в минимальных количествах. Тихая, едешь как в танке. Коррозия обходит ее стороной. Поменял вот недавно только расходные узлы. Была замена тормозных дисков и амортизаторов. Запчасти всегда есть в сервисах. Через инет заказывать дешевле, но я не рискнул – гарантии там нет. К тому же сработан он довольно сложно, и если вы не особо рулите в автовнутренностях, то лучше не залезать в нее самостоятельно. Ходовые качества отличные. Мощный он не только с виду, но и в плане начинки. Обогнать остальных труда не составит. Отдельный комплимент тормозам – отличные, даже сдуру или с испугу не затормозишь резко. Мягкие, но надежные. Заметил только, что в морозы она как-то странно прогревается – вроде тепло, но ноги мерзнут.

    ++++ Ринат, 03 декабря 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Subaru Vivio , 2006 — Все лучшее - детям)

    Покупал его для дочери. Е захотелось японца и все. А так как на права она только сдала, то за чем-то новым и прекрасным мы гнаться сразу не стали. Подбирали так, чтобы было похоже на женскую модель – этот субарик маленький, как наша ока, и интересный довольно по дизайну. Но внутри места вполне хватает. Правда смотрится комично, когда большой дядька едет на нем. Я сначала сам на нем покатался какое-то время. Особых нареканий к нему нет. Разгоняется отлично. Руль хороший. В меру жесткий, но не тормозит движений. Но коробка автомат – это что-то. Глючит частенько. На непрогретом двигателе просто нереально с ней управится. Но вообще, учитывая то, что дороги у нас сами знаете какие, а мы на ничего, кроме ступичных подшипников и ремней ГРМ ничего не меняли, машину можно назвать очень хорошей. Очень экономичный, особенно для города. Больше 7 на сотню никогда не уходило. Не знаю, вообще-то он ломается или нет. Скорее он надоест, чем придет в негодность. Единственный минус – это у всех почти субару и у сузуки тоже – запчастей долго ждать даже в крупных городах. Так что тем, кто живет в районах, брать его не рекомендую. Мало ли что случится.

    ++++ Валерий Самсонов, 03 декабря 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Suzuki SX4 , 2007 — О своём Suzuki SX4

    Выбирая машину, хотелось стать обладателем компактного, надёжного автомобиля. Но самым главным критерием выбора был дорожный просвет. Стал искать в Интернете и взгляд упал на Suzuki SX4. Приемлемая цена плюс полный привод. Связался с дилером. На деле оказалось, что не всё так просто. Оказалось, что очередь на Сузуки растянута ещё на пол-года. Подумал, ладно. Не загорелось, такую машину можно и подождать. В итоге автомобиль мне пришёл раньше обещанного срока. Всего через каких-то 4 месяца.

    Рассматривая другие автомобили похожего класса, машины с такими характеристиками, как у Сузуки, я не нашёл. Ну практически супер-предложение, это Сузуки! Первое – полный привод. Отличный клиэрэнс. Во-вторых, полная комплектация, даже в базовом варианте есть всё, что нужно. В-третьих, просторный и трансформирующийся салон. Ну и, что не маловажно, экономный расход топлива. Это учитывая полный привод. Теперь обо всём подробнее.

    При не таких уж громоздких габаритах, очень просторный салон. Сидишь комфортно и сзади, и спереди. Ещё даже запас есть. Множество регулировок водительского кресла. И для высоких, и для полных, и для совсем миниатюрных, всем будет удобно. Отличный обзор. Большие, удобные боковые зеркала.

    Полный привод и большой дорожый просвет делают поездку загород или в зимнее время года безопасной, комфортной и лёгкой. Можно выбирать между режимом передних колёс, автоматически подключаемым полным приводом или постоянным полным приводом. Что сильно экономит топливо в летнее время. Единственное, о чём не надо забывать, так это о том, что на льду машина набирает скорость быстрее остальных, а тормозит как и все.

    Несмотря на компактность, в городской обстановке Suzuki SX4, не очень то маневренна. Вы смело заскакиваете на любой бордюр и высоко сидите в потоке машин, но зато радиус разворота многоват.Радиус разворота великоват, зато смело можно заскочить на бордюр.

    Двигателя объёмом 1,6 вполне хватает. Коробка работает четко. Подвеска жестковата. От неровностей она звонко звенит. Так же тишиной не отличается и двигатель. Шумоизоляция слабая. Зато отличные тормоза.

    Выбор за вами, но я доволен!

    ++++ Мото Р, 02 декабря 2008
  • 4,7
    Отзыв на:

    SsangYong Rodius , 2006 — Родненький ))

    Доброго дня.
    Счастливый обладатель Ssang Yong Rodius. Выпуска 2006 года. Пробег 30 000.

    Плюсы: Идеален для бездорожья, шикарная комплектация, экономный расход топлива, бесшумная работа двигателя.

    Минусы: Как таковых не увидел.

    Замечания: После проведенных вместе 60 000 км. впечатления больше чем положительные. Единственное, ну как и любая коробка на автомате, тормозит и думает при переключении передач. Тем не менее работает безупречно. Тихая работа двигателя. Единственный момент – шумит при резком разгоне. Какая максимальная скорость, не тестировал, но на 150 км/ч ездил. Скажу вам, что скорость не ощущается. На дороге ведёт себя превосходно. Раздельный климат-контроль радует душу. Про подвеску могу сказать, что принцип таков – ямы на скорости проглатывает, как джип. Вывод – чем большще скорость, тем меньше ям обрабатывает подвеска. Расход топлива примерно 9-10 л. по трассе, на скорости 130-140 км/ч. Легко снимаются кресла. Ставить сложнее. Из-за их немалой массы, почти в 40 кг. Жёстко закрывается задняя дверь. С остальными - нет проблем. В общем, машиной я очень доволен. Ни на секунду не жалею, что выбрал Ssang Yong. Хотя выбирать было из чего.

    Вывод таков: советую. Удачной покупки и аккуратней на зимних дорогах!

    ++++ Ковалёв А., 02 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    Toyota Corolla Verso , 2004 — Управляй мечтой! Тоyota Corolla Verso

    С 2004 года езжу на Тойота Королла Версо. Передний привод, двигатель 1,8. Также имеются круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, датчик дождя, климат-контроль, подушек безопасности целых 9 (!), люк, мультируль, зажигание – кнопкой, кожа на руле, парктроник и ещё много чего полезного.
    После первого года эксплуатации не случилось ни одной поломки. Наездил за него примерно 20 000. Если сравнивать Тойоту с другими автомобилями того же класса, примерно такой же стоимости и допустим, качества, то пальму первенства я бы безоговорочно присвоил Тойоте.
    Машина мне эта нравится полностью. Не знаю, как другим, потому что о вкусах, как говорится…
    Всегда можно, покопавшись, найти кучу недостатков. Кому-то нравится, кому-то нет.
    Для 1,8 л. двигатель очень достойный, в 129 л.с., и работает он почти бесшумно, при скорости до 100 км/ч. Около 10 секунд требуется для разгона до 100 км. Отмечу хорошую герметичность. Подвеска достаточно жёсткая, но это только на неровностях. По ровной дороге едет мягко. Большую роль играет также и выбранная резина. Я, к примеру, любитель Мишлена.
    Расход бензина стандартен. Как ездишь по городу, такой и показатель. До 60-ти – 9 л, до 90 – 10 л. итд. Едешь быстро и не останавливаясь на светофорах (например) – расход минимальный. Я езжу спокойно, без рывков и скачков. Расход примерно 8 литров.
    Радует эргономика машины. Всё удобно и продумано. Удобные сидения, даже для человека с высоким ростом. Руль и сидения просто и комфортно регулируются. Музыка «Панасоник». 6 динамиков. По-моему больше и не надо. Красивая торпеда. Три отделения-бардачка. Зеркало заднего вида автоматически затемняется в тёмное время суток. Глаза не устают от слепящих вам в зад фар машин. Комфорт одним словом.
    По большому счёту, положительных моментов в Тойоте ну очень много. Продолжу перечислять. В машине большие двери, и когда садишься в машину, можно не сгибаться, как преимущественно во всех других машинах. Ходовые качества тоже на высоте. На поворотах ведёт себя устойчиво. Очень просто разбираются-собираются задние сидения. Вы получаете огромный багажник.
    Тойота послушна в управлении. Лёгкий руль. Тормоза отличные. Обзор высший класс. Парктроник прост, но звенит звонко и громко. Парковка – сплошное удовольствие.

    Ну, могу добавить и несколько незначительных недостатков (опять же, по-моему мнению):

    - спереди очень маленькие подлокотники,
    - осторожно при открытии дверей, не удальте ими в лицо. А это очень просто сделать, так как двери огромного размера,
    - про подвеску уже писал, но повторюсь. Жестковата. На неровной дороге сильно ощущается.
    - заднее стекло в плохую погоду быстро грязнится.

    Так же сичтаю, что внешне моя машина превосходна. Если ставить оценку по 5-ти-бальной шкале, то я бы поставил ей твёрдую 4.
    На этом, наверное, пока замолчу.
    В итоге, скажу, что каждую машину можно или хаить или восхвалять, но всегда нужно в машину сесть и поездить на ней. Тогда и выносить окончательное решение. В данном классе машин, по-моему, лучше машины нет. Даже исходя из критерия «цена-качество». Как говорится: «Тойота – управляй мечтой». И всем это известно.

    С уважением,
    Пётр Сергеевич

    +++++ Пётр Сергеевич, 02 декабря 2008
  • 2,4
    Отзыв на:

    Volvo V70 , 2002 — моё полное разочарование

    Привет, меня зовут Даниил. Хочу поделиться с юзерами сайта «Автомания» моими впечатлениями о Вольво V70. А если быть точнее, то про моё полное разочарование в данном авто. Езжу вот уже третий год, правда купил я его уже не новым. К тому времени он прошёл около 60 000 км. И всё это время, постоянно что-то ломается. А в последнее время совсем что-то невезёт. Например, вот такая ситуация. На маленькой скорости выезжаю из двора на проезжую часть. Чувствую вдруг резкий прыжок в право. Я даже подумать не мог, что произошло. Отвалилось колесо. Разве такое может быть с Вольво? Смог понять, что к чему, только при погрузке на эвакуатор. Сломалась рулевая тяга. Спасибо шведскому качеству. Только подумать, что бы со мной было, если б не плавный выезд из двора, а я, летящий по трассе на 120 км/ч.
    Не верьте пиар-лозунгам, что Вольво самый безопасный и надёжный автомобиль. Количество подушек это не показатель, если может произойти вот такая ситуация, как у меня.
    Кстати, недавно увидел новость о том, что концерн Вольво отозвал почти 18 000 своих авто, как раз модели V70. Из-за того, что обнаружены проблемы в работе подушек безопасности. При аварии боковые подушки срабатывают не так как надо. Вот вам и ещё одно доказательство. Кстати, там же прочитал, что ещё 38 000 отзывают из-за неполадок в двигателях.
    Ещё о кое-чём. Этой зимой ползал на днище. Такое ощущение, что машин с более меньшим просветом попросту нет. При попадании в любую колею, сразу начинаешь елозить брюхом.
    Ещё очень не удобное кресло. Наклон назад не регулируется. Когда поднимаешь кресло максимально вверх, невозможно горизонтально закрепить сидение. Поэтому чувствуешь себя, как в деревянном корыте. Коленки выше попы. Можно сесть полулёжа, но тогда неудобно вылезать каждый раз из машины.

    ++ Даниил, 01 декабря 2008
  • 301-350 из 547 отзывов
    | 1 … 5 6 7 8 9 … 11 |
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО