Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 3
    Отзыв на:

    Toyota Estima , 1993 — Toyota

    Пока проездил 1год. Продавать не собираюсь, красивый семейнный автобус, я хотел такой давно, даже зная о его многочисленных недостатках.

    +++ Володя , 12 марта 2010
  • 4,9
    Отзыв на:

    Chrysler Pacifica , 2005 — chrysler

    Комфортная, безопасная, надежная, неприхотливая, шикарная машина для своего класса.

    ++++ bbbb , 14 февраля 2010
  • 3,6
    Отзыв на:

    Peugeot 4007 Внедорожник, 5-дв., 2007 2.2 Hdi 16v, 2009 — Недостатки 4007-го

    Разочарования об автомобиле приходят при первых морозах. При температуре минус 7-8 градусов загорается ошибка топливной системы, при минус 13-14 соляра пенится и авто теряет скорость. Через 15-20 минут скорость теряется до40-50км/ч. Если немного газонуть то авто глохнет и нужно по новому заводить двигатель. На сервисе на Свердлова залили присадку и отправили.... . Хватило на 100км, чтобы заехать за Минск. И пришлось буксировать своими силами (на сервисе отказали).

    +++ Eduard11 , 27 января 2010
  • 3,6
    Отзыв на:

    Renault Megane , 2001 — Отзыв о Рено-Меган 2001 г.в. универсал

    Автомобиль у меня в пользовании 1 год и 3 месяца. На момент покупки был без пробега по РБ; общий пробег составлял 127000 км; сейчас - 154 000. Двигатель 1,4 бензин 16 клапанный. Этот довольно скромный объём всё-таки позволяет иметь автомобилю приличную динамику. Тому, кто ездит за городом - идеальный вариант. Неоднократно засекал расход: по трассе 10 литров АИ-92 хватает летом на 200 км при скорости 120 км/ч, зимой-на 190 км при скорости 100 км/ч. Расход топлива в городе немного смущает - около 9-10 литров в зависимости от времени года и манеры езды. За всё время заменил только 2 рулевых наконечника (а это 27 000 км пробега). Ранее были более "древние" автомобили, которые требовали намного больше вложений. Уровень комфорта подвески средний; дорогу держит почти отлично. Пробовал разгонять до 180 км/ч, но это наверное и предел. Вообще после 120 км/ч двигатель уже начинает сильно шуметь, т.е. в салоне слышен отчётливый его гул. Пуск в морозы - на высоте. Устойчивость к корозии - отличная. Печка исключительная.

    +++ Slava, 19 января 2010
  • 3,6
    Отзыв на:

    Renault Laguna Универсал, 5-дв., 2007 (III) , 2001

    Литые диски R16, полная кожа родной XENON+омыватель фар, датчики дождя и света, раздельный климат-контроль, CD магнитола с управлением на руле, солнцезащитные шторки, 8 airbag(SRS). система помощи при экстренном торможении(AFU), система э/распределения тормозных усилий(EBV)+электрический ручник, программа динамической стабильности(ESP), система крепления детских сидений Isofix, и т.д.
    Отличное машина!!!

    +++ maslovich , 14 января 2010
  • 3,7
    Отзыв на:

    Hyundai Getz Хэтчбек, 5-дв, 2005 1.4, 2003 — Сам ты "сплошное недоразумение" .

    Прочитал отзыв. Не знаю, чего он там любитель, но то что лох в машинах - факт. Иначе как понять"перегорели лампы дальнего и ближнего света". Лампа одна, просто у нее два контакта. И уж если для него это проблема, вызвавшая необходимость ехать в сервис, хочется спросить - где у вас голова и откуда руки растут? Сразу видно уровень, точнее полное отсутствие. Машину оценивают не по скорости перегорания лампочек. А ничего конкретного не написал. Точнее что написал, все в пользу Гетца. Конечно не Бэнтли, не Мерс, но и не хуже Тойота Ярис. Надо все же по классам оценивать. Все же, это была машина, в которой получал больше чем в других того же класса за эти деньги. Плюс надежность (знаком с опытом эксплуатации Яриса и Пежо 206). Сейчас конечно стоит неприлично много, да и дилеры очень уж изобретательны, как добавив пару ненужных опций сделать машину на 20% дороже.

    +++ Alex , 13 января 2010
  • 4,6
    Отзыв на:

    Mercedes S Седан, 4-дв., 1991-1998 (W140) , 1998 — Все за мечту!

    В сентября 2009г. стал счастливым обладателем 140-го. 98г. 3.0 тди. До этого авто довелось ездить на самых разных марках и классах, но желание и возможность приобрести именно слона наконец взяло верх.
    Разузнав от всевозможных спецов, от знакомых и с интернета всю возможную информацию о данном авто, пришел к мнению, что 3.0тди и 5.0 бенз-самые надежные и толковые аппараты, но т.к. езжу я много, выбор пал на дизелька. Долго не искал т.к. попалась нужная мне машинка совершенно случайно и вскоре стала моей. Не являюсь чайником в технической части автомобиля и, просмотрев визуально на авто, выявил небольшие проблемки, но они были все решаемы. Прекрасно понимал, что будут подводные камни, но деньги после покупки у меня оставались и я не боялся.
    Доведение автомобиля до безупречного состояния длилось около 2-х месяцев. Пришлось сделать: кап. ремонт рулевого редуктора, замена амортизатора рулевых тяг, замена вакумной груши дожима в двери, замена вакумной груши на ц.з. в багажнике, устранение течи масла с ТНВД, беспокрасочное удаление вмятин по кузаву и перекраска кузова ( кроме капота крыши и переднего бампера). В результате сейчас имею автомобиль в изумительном состоянии, который эксплуатирую очень бережно и каждый раз за рулем радуюсь от ощущений и комфорта, которые мне он дарит.
    Езжу бережно и расход выходит под 10-11 по городу и 7.5-8 по трассе. Автомобиль просто шикарный, но если имеется необходимость жесткой и постоянной эксплуотации в городе, то я бы все же посоветовал автомобиль поменьше и более юркий.
    Стоимость запчастей и эксплуатации на мой взгляд очень приемлема. Могу подсказать, что масло в коробку дешевле всего покупать на сервисе:-) Титановское масло, которое подходит под данную коробку стоит на сервисе 28т. за литр, что на 5т. дешевле рыночной стоимости, учитывая, что в коробку влазит 8л...

    ++++ w123w123 , 18 октября 2009
  • 4,9
    Отзыв на:

    Toyota Carina E , 1995 — Тайота управляй мечтой

    За четыре года (прошел 100 000) никаких нареканий . заменил: крестовину руля . стойку стабилизатора (правую перед) -- 22$ + работа
    Раньше катал Фольцев (раз в год полный ремонт подвески - стойки,саленблоки,все резиновое, что косается ее) - 150$ + работа

    ++++ , 04 октября 2009
  • 4,6
    Отзыв на:

    KIA Sportage Внедорожник, 5-дв., 2007 2.0, 2004 — Большая машина для маленькой блондинки

    Всегда мечтала о маленькой машинке типа жука или мини, но когда столкнулась с необходимостью по нескольку раз в неделю кататься между городами ( а это около 300 км в одну сторону), то муж настоял на покупке большой и надежной машины. После долгих размышлений выбрали Спортивный Киа, о чем ни разу не пожалели.
    Машина очень вместительная, удобная для пассажиров и их багажа. Читала на форумах про недостатки интерьера - мол, и пластик жесткий, и не богато все - ну не знаю, я на это и внимания не обращаю, зато этот "дешевый" салон пережил и детские игры, и выворачивание горячей пиццы на сиденья, перевозку домашних любимцев - и все как новое.
    Двигатель достаточно тихий, но мощный. Переключение передач очень четкое, машина слушается руля беcпрекословно. Маневрирование на парковках, на заполненных столичный улицах - отличное.

    ++++ Sima Rovsky , 22 сентября 2009
  • 5
    Отзыв на:

    Citroen Xsara , 1999 — Отличное соотношение: цена - комфорт

    являюсь счастливой обладательницей ксары (1999 гв, 1.6i) с 2007 года. в настоящее время пробег по РБ составил в районе 30 тышч. покупала с пробегом 130 тышч. то ли мне с машинкой просто повезло, то ли они на самом деле хороши, но впечателние - только положительное. для городской езды - то что надо. машинка достаточно резвая и динамичная, плюс ко всему считаю ее экономичной (на заправке в 40 л наезжаю км 550-600 в комбинированном режиме-город 80%/трасса 20%, при моей неэкономной езде - люблю вдавить педаль газа в пол :) . по трассе ездила максимум 130 км/ч - нормально (но не мерс и не ауди конечно) больше не разгоняла, страшновато мне :) в городе при включенном радио, так что бы и собеседника было слышно - двигателя не слышно :) иногда даже можно подумать что и не работает он :) за 2 года эксплуатации поменяла только: тормозные колодки и диск сцепления - практически сразу после покупки, и глушитель, а так обычное обслуживание - масло поменять и фильтра, при чем за 2 года - не доливала ничего, ни масло гидроусилителя, ни моторное. управление четкое, сзади - подруливание - в повороты входит как влитая. в салоне лично мне и переднему пассажиру оч комфортно :) задние иногда жалуются на укачивание :) ну и места сзади маловато, но она и сама то небольшая. а включив кондиционер и жара нипочем!!! ;) сидушка водителя регулируется по высоте + руль регулируется по высоте, корректор фар в трех положениях, приятная подсветка панели, тож регулируется по яркости. вобщем как у меня ничего не ломалось, и все работает, то недостатков не вижу. отличный вариант гольф класса - получше гольфа будет - едет мягко.

    +++++ Tatusya , 06 сентября 2009
  • 2,9
    Отзыв на:

    Peugeot 306 , 2001 — купил и началось

    машина когда купил была в отличном состоянии все ок но после пробега в 25000 началось задний торсион поменял обе подушки стучали так что просто ужас потом стойки стабилизатора думал все. прошло еще около 10000 здохли игольчатые потшибники в торсионе поменял потом все сайленблоки потом ступичны потшибник потом колодки потом опять стойки стабилизатора потом пружину просто лопнула в дороге и оделась на стакан амартизатора так что колесо перестало вращаться с ней же и опорные подшибники короче достала просто атас пробежал за год около 140000 км и ремонта приблизительно на 2500 уе движок 2.0 HDI я считаю просто прекрасным такой пробег и замена только демпферного шкива. кузов отличный не гниет это плюс .

    ++ сергей , 27 августа 2009
  • 3,4
    Отзыв на:

    Daewoo Kalos , 2003 — Хорошее соотношение цены и качества

    Хороший и простой в обслуживании автомобиль

    +++ саша , 24 августа 2009
  • 4,9
    Отзыв на:

    Citroen Xsara Picasso , 2002 — Citroen Xsara Picasso

    CITROEN Xsara Picasso 2002 года выпуска. Двигатель 1,8 116 л.с., эл. стеклоподъемники и эл. зеркала, климат-контроль, кондиционер, 4 подушки, АВS. Пробег на момент покупки 111000км.
    С момента покупки прошло 8 месяцев, а я накатал 15000 км, не удивляйтесь работа была связана с коммондировками.
    Внешний вид. Машина напоминает большую каплю, интересный и стильный дизайн (на любителя). Большая площадь остекления, что дает визуальное ощущение простора в салоне. Автомобиль оснащен ситроеновскими пятнадцати дюймовыми колёсами. Что не очень, как оказалось. Дело в том, что в данных дисках НЕТ отверстия под ступицу, т.е. отбалансировать данный диск в обычном шиномонтаже нереально, надо ехать в официальный сервис, или новые диски покупать.
    В салоне, забываешь о всех проблемах… хотя первое впечатление...: мало того, что все приборы цифровые, так они еще и расположены по центру… привыкнув, начинаешь ощущать плюсы. Центральное расположение приборов позволяет меньше отвлекаться от дороги. Высокая посадка дает лучшую обзорность, а наличие подлокотника обеспечивает комфортное расположение, почти как дома в любимом кресле. Как плюс можно отметить подогрев передних сидений. Несколько не нравятся передние стойки, великоваты, при левых затяжных поворотах видимость никакая. Радует огромное количество полочек и ящичков, бардачок просто огромен, к тому же еще и охлаждаемый.Места внутри более чем достаточно даже для 5 человек. В спинках передних кресел откидные столики, под задними ковриками большие отсеки-кейсы. Карманы в каждой двери отформованы под стандартную пластиковую бутылку 1,5л. В передней части каждого из этих карманов-зажимы-подстаканники, под большой (а-ля McDonalds) стакан, и под маленький. Зеркала в козырьках подсвечиваются, бардачок охлаждается. Задние сиденья (их 3 раздельных) двигаются вперед-назад, складываются и снимаются совсем. Для снятия их нужно просто наклонить на 45, ничего крутить не надо. При снятых получаем грузовичок. За счет того, что пружин сзади нет (торсионы), нет и выступов в стенках багажника, пол тоже идеально ровный. Аккумулятор под передним сиденьем, если сядет зимой, не придется морозиться на ветру. Короче говоря, салон очень хорошо продуман, да и кресла удобные, что тоже далеко не на всех французах встретишь.
    Стоит так же отметить трансформацию салона и сферические зеркала.
    Двигатель и трансмиссия. Пару слов о двигателе. 1,8л, 116л.с. считается для этой модели самым удачным. Движок 16-клапанный, с места едет лениво, приходится подгазовывать, зато когда раскрутишь, очень даже бодренько. Шумоизоляция на высоте, и как следствие скрадывается восприятие скорости. Очень долго, около недели, привыкал к коробке передач. Расположение педалей почти горизонтальное, да и ход рычага КПП велик, из-за чего несколько раз глох на перекрестках. Сейчас привык и проблем нет. Максимальная скорость с которой ездил — 160 км/ч, при этом расход по компьютеру составлял 11,5 л, а так в среднем кушает авто 8 литров на сотню ну и климат включен постоянно. При скорости 85км/ч на 5 передаче показывает расход 5л, при городском стиле езды 10л (для такой капли даже очень привлекательный расход).
    Подвеска и управляемость. Первым делом загнал в ремонт, т.к. жутко стучала передняя подвеска. Заменили подушки амортизаторов( кстати подходят от Берлинго), амортизаторы. Результат ремонта дал о себе знать, стук пропал, авто стало мягко и плавно пробегать по нашим дорогам.
    А вообщем рекомендую как хороший автомобиль для тех кто присмотрел себе минивен.

    ++++ serge_tt , 21 июля 2009
  • 4,3
    Отзыв на:

    Subaru Outback , 2008 — Надежный семейный авто

    рекомендую всем, кто хочет возить семью и при этом быть в лидерах по надежности, практичности и конечно же по классу

    ++++ Алик , 20 июля 2009
  • 3,6
    Отзыв на:

    Renault Kangoo , 1999 — Конь!

    Отличный автомобиль для малого бизнеса, у кого был - тот поймет. Всем предпринимателям большой привет! Кангу - синоним экономии средств и максимальной отдачи. Плюсов много, не буду перечислять, каждый кулик свое болото хвалит, из минусов - неудобное сиденье водителя, но и это можно исправить, у меня нет времени. Авто заточен под малый бизнес - остерегайтесь его те, у кого авто ассоциируется с катанием девушек или погонять со светофора. 

    +++ fantom19001 , 13 июля 2009
  • 1,7
    Отзыв на:

    Renault Logan Седан, 4-дв., 2005 (LS) 1.6, 2009 — Купил Логан. Хочу продать Логан.

    Машина действительно неплохая. Вернее была неплохой до 2009 г. Потому что с марта 2009 г. на все комплектации Логана не устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости из соображений экономии. Как следствие - очень сильные крены в поворотах. Если купите Логан - старайтесь ездить только по прямой.:shit:

    + Логановед , 29 июня 2009
  • 5
    Отзыв на:

    Mazda RX-8 Спорт купе, 4-дв., 2008-н.в. 1.3, 2004 — RX-8

    Ребята, всех приветствую, если вы читаете мой отзыв – значит готовитесь приобрести RX-8. Да, я сам их читал по началу, но кроме “какая красивая тачка”, “ах как хорошо она рулится”, или “какая на рыксе плохая шумка” больше ничего и нет, а мне нужны были особенности эксплуатации, что я вам и предоставляю в своем отзыве.

    РАСХОД, БЕНЗИН:

    В самом начале, когда за маслом к официалам приехал, они мне книжку по эксплуатации RX-8 подарили, там черным по белому написано: октановое число 95 и выше (можно и 98, но дорого стоит). Бензин нужен только этот и самого лучшего качества, которое вы сможете найти в своем регионе. Помните, что присадки, повышающие ОЧ, со временем выветриваются, и вам необходимо заправляться на заправках ближе к центру города, где 95-ый покупают больше и обновляется он чаще. Я лью только его с ОЧ по паспорту качества 97.0 американского. Можете поэкспериментировать, в принципе рыкса сьест и 92, но подавится когда-нибудь сто пудов, а причиной тому будет детонация.

    МОТОРНОЕ МАСЛО, МФ:

    Да, ребята льют кто что хочет: Shell, Motul, Mobil1, Castrol и у всех у них в итоге поломанные движки, синтетика закоксует ваш двигатель, нужна гидрокренинговая минералка. Запомните это название и вязкость: Mazda Dexelia Ultra 5w30 и не парьтесь вы по этому поводу. Там на банке написано: рекомендовано для RX-8. Официалы тоже его льют. Не лейте 5w40, типа такое же, только вязкость другая, впарят вам. Если вдруг Dexelia 5w30 не будет, то ищите Elf Evolution 5w30 – это то же самое. Даже Caesar Rotary Team, что в Москве роторы ремонтируют, льют именно Mazda Dexelia 5w30, и гарантию на двигателя, которые перебирают, дают на нем же. Забудьте про всякие типа специальные роторные масла, это лишний гемор, Dexelia – не самый лучший вариант, но зато всегда есть в наличии, можно уменьшить интервал замены вот и все. Вязкость для зимы подходящая, заводится движок без проблем, но конечно предпусковой подогреватель рулит.

    Далее, никаких промывок применять нельзя, ни 5 минутки, ни 10 минутки, даже очень хорошее промывочное масло типа ZIC, потому что при сливе часть масла остается в полостях роторов и масляных радиаторах, и никак это не слить, вот и промывка там останется и испортит свежее масло. Сколько машин не видел, все приходят с очень черным маслом, а что за масло естественно никто не знает, ну иногда бывает стоит какая-то баночка в багажнике, но у нас в продаже такого нет, или даже Mobil 1 было один раз. Короче, будь это Америка, Европа или Япония, к движкам там относятся не особо хорошо, а мы думаем, что следят за тачками, у нас, мне кажется, даже лучше за моторами ухаживают. В общем, не в этом суть, а в том, чтобы полностью во всем двигателе плескалось масло Mazda Dexelia 5w30. Для этого по прибытии машины сразу сливаем старое масло, заливаем новое 4л и катаемся 500-1000км, затем повторяем замену, поверьте эффект будет. Чтобы слить поболее старого масла, рекомендую поддомкратить левую сторону машины. Масляный фильтр находится реально в неудобном месте, но никакой впускной коллектор снимать не надо.

    По периодичности замены масла – 5000км, говорят официалы и дают гарантию на новый двигатель, 3500км говорю вам я и даю гарантию на чистый лубрикатор, если он конечно не был засран, это масляные каналы и масляные форсунки (МФ). Эта тема очень важна, так как из-за забитости МФ и возникают проблемы с подачей масла в камеру сгорания, что приводит к поломке двигателя. Масляные форсунки надо чистить. Проверить их работоспособность несложно, отсоединяете шланг подачи воздуха к МФ от гофры между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Дуем в трубку – воздух идет, втягиваем в себя – вакуум должен сохранятся, т. е. обратные клапана МФ должны работать. Если давление не сохраняется, берем Pro-Line Drosselklappen-Reiniger — очиститель дроссельных заслонок или качественный (чтобы не убить лямбду и катализатор) карбспрей, и небольшими порциями на работающем двигателе впрыскиваем его в эту трубку. Обороты холостые или немного повышенные 2000-4000 об/мин. Затем опять проверяем обратные клапана МФ, если не держат вакуум – повторяем операцию.

    ПЕРЕПРОШИВКА ДВИГАТЕЛЯ И АКПП:

    Эта тема в продолжении к предыдущей, обязательно по приходу вашего автомобиля у официального дилера MAZDA необходимо сменить программу управления двигателем, написано за эти годы их было около 10, дилер установит вам самую последнюю имеющуюся у них в наличии, как правило это 18881. Более новая прошивка направлена на увеличение подачи масла в двигатель. Расход масла, по моим наблюдениям, на нормальном движке 500-800гр. на 1000км. Ну и конечно за одно не забудьте перепрошить автомат, более плавное переключение вам обеспечено. Обычно с АКПП проблем вообще нет, машинки приходят с нормальным уровнем и качеством масла. По официальной информации жидкость в АКПП замены не требует чуть ли не весь срок службы, короче движок она сто пудов переживет.

    СВЕЧИ:

    Официалы требуют замены каждые 15.000км, но при хорошем бензине проходят и побольше, при плохом и 5.000км могут не проехать. Поменять самому без проблем. Яма не нужна, снимаем левое колесо и ключ длинный на 21.

    2Т МАСЛО В БАК:

    Есть два противоположных мнения: одни говорят лить надо, польза есть, другие говорят – нет. Если миксовать, то Motul 710, примерно 150-200гр. на 60л бензина при исправной системе подачи смазки в двигатель. При проблеме с МФ – 200-400гр на 60л бензина. На заправке льете масло в бак, потом вставляете пистолет и заправляетесь бензом. Миксовать только с 98-ым, т. к. 2Т масло понижает октановое число.

    ДИСКИ R18:

    255/35R18 235/40R18 225/45R18 235/50R18 245/40R18 245/45R18

    Все это можно устанавливать на RX-8.

    РАЗНОЕ:

    - Брать машинку надо Type E, S. Пробег минимальный, оценка максимальная.

    - В цвете в любом рыкса смотрится зашибись, так что первым делом ищите комплектацию и состояние.

    - Заметил, что если есть туманки, значит в этой комплектации читает mp3, даже если Based grade.

    - Автомат SP вялый на низах, но зато в пробках проблем нет. Механика SP 5-ступка намного интереснее, ну а HP 6-ступка ваще зашибись, выбор за вами.

    - Если хотите мутить с прямотоком, то брать надо Японца, у них при удалении катализатора ЧЕК не горит.

    ИТОГ:

    - Масло Mazda Dexelia Ultra 5w30 каждые 3500км

    - Бензин 95 premium, 98 super

    - Свечи каждые 15.000км

    - 2Т масло в бак по усмотрению

    Короче, если будете покупать RX-8 берите мою, т. к. только я за ней смотрел. Тем более авто не с аукциона. А движок, если смотреть живет до 300 000., а там еще 65 356 (точно).

    + расскажу все, что интересует вас про данную модель.

    Брать лучше американца, если хотите ездит каждый день на 95 premium, если захотите европейца, то готовьтесь заправлять 98-ой:))) (3500р. за литр) на United Company и Славневти (больше у нас никуда не завозят, даже на Лукоил). Выбор за вами. P. S. можно и в европейку заливать 95-ый, но когда-нибудь это скажется, поверьте мне, а ремонт дороговат будет. Что касается деталей на сервисе Atlant M Holpi, то у них для RX хватает запчастей, мне как пригнали авто, поехали на сервис, то без проблем у них было и масло специальное для RX-8 (Mazda Dexelia Ultra 5w30)+масленный фильтр (обошлось 205000бел. руб.), фильтр воздушный (140000бел. руб.), но свечи нужно было заказывать, но я так и не купил, т. к. у меня еще хорошие, -сказали на сервисе.

    P. S. Не слушайте тех кто говорит что роторный двигатель не ремонтируется.

    Кто так говорит у того руки не из того места растут, или не представляет

    что такое роторный двигатель.

    Что касается расхода, то 8,5 траса – город 11,8 (если обороты 4тыс.) 95-ого, это расход моей RX. У кого-то выливается 14-15л. если крутить ее до 7-8тыс. оборотов.

    Еще один важный момент, про заводку и глушку двигателя: заводка роторно-поршневого двигателя, как и его глушение, имеют ряд особенностей. При кручении стартера его необходимо подержать еще 2-3 секунды после того, как двигатель заработал, иначе последний попросту заглохнет. В момент старта творению Ванкеля нужно «помочь» легким нажатием на педаль акселератора и дать полноценно прогреться. Выключая же двигатель, обороты надо повысить до 4000 об/мин и держать их таковыми в течение 5-10 с. (это если двигатель не прогрелся до нужной температуры, т. е. стрелка должна стоять между буквой C и H, тогда движок нагрелся). Такой маневр необходим для того, чтобы выработать топливо из камер сгорания – оно не должно оставаться в роторном механизме, особенно в холодную погоду.

    +++++ Руслан, 19 июня 2009
  • 4,7
    Отзыв на:

    Mazda 626 , 2000 — мазда 626 американец

    Авто приобрел около года тому из США и по прибытию сюда пришлось потратиться(заменил расходники,перебрал все подвеску,да и мозги пришлось подрегулировать).Вот на этом вложения закончились, с авто нет проблем.Свои деньги оправдывает.Единственное шумоизоляцию получше и все the best.Подвеска мягкая,салон просторный и очень комфортный. двигатель как часы акпп без проблем очень удобно(особенно в городе) В принципе доволен!Хотя хочу взять что нибудь по лучше(дороже).Но авто для своих лет идеальна(если так можно сказать про бэушку)! Если кто думает брать авто из США не думайте что они там стоят копейки.хорошее авто стоит и в европе и сша немало, но у авто из США можно пробить всю историю от пробега и дтп до владельца.
    Расход около 10-11 город и 8 трасса.я считаю для этого авто с акпп это нормально


    Всем удачи!!!

    ++++ , 20 мая 2009
  • 2,7
    Отзыв на:

    Ford Focus Универсал, 5-дв., 2008 1.8 TD, 2000 — Фокус с фокусом

    Пишу этот отзыв в надежде, что он поможет сделать выбор покупателям авто. Машинку эксплуатирую почти год. Купил в августе 2008. Покупал бу, проошел диагностику на сервисе форд. Машина была в хорошем состоянии, как сказали на станции. Ну а теперь о плохом. 1. Полетел блок управления топливным насосом - 200 б.у. Новый 1000 евро. Ладно с кем не бывает. 2. После зимы абс не работает - езжу без ABS. Фигня с кем не бывает. 3. РЖАВЕЕТ - пороги, крылья, арки. Меня предупреждали что форды ржавеют но чтобы так. 3. Отгнили провода на подсветке номера сзади. 4. Подшипник задний поменял.
    Резюме: вроде бы все ничего, но остается впечатление дешевизны и общей не доделанности. Маленькие и не большие неприятности вылезают постоянно.
    Следующей машиной у меня врядли будет форд.
    Кратгий итог: г....о редкостное. Да простит меня Генри Форд.

    ++ Максим , 18 мая 2009
  • 4,6
    Отзыв на:

    Mazda 3 Седан, 4-дв., 2006-н.в. 1.6, 2008

    Оптимальное соотношение цены и качества, комфорта, безопасности

    ++++ Наталия , 23 апреля 2009
  • 4,3
    Отзыв на:

    Mitsubishi Carisma , 1996 — Моя трудяга Каризма седан

    Купил случайно - просто решил съездить посмотреть что за зверь. Приехал на место - а она стоит... ярко красная, на сочной зеленой лужайке - аж что то внутри перевернулось. Решил все, если остальное (по механической части) в порядке - беру. Все оказалось в порядке и вот уже скоро пять лет как я на ней. До этого из импортных машин катался только на VW Passat дизель - поэтому впечатления от бензинового мотора изумительные, несмотря на скромные 1,6 л. Даже уже потом, используя служебную Skoda Fabia 1,4 Mpi и Skoda Octavia 1,6 Mpi 2006 г.в. - такой динамики и приемистости не чувствовал - все время радовался, когда необходимо было использовать свое авто.
    По размерам салона конечно не Passat? но для семьи из 4-х человек самое то + оказался очень вместительным - без проблем поглощает детский велосипед + кучу всякого барахла, что обычно везешь на дачу. В обслуживании - вообще песня: 16 клапанов, при этом один распредвал и один натяжной ролик + еще один на ремень привода водяного насоса, ГУР и компрессора кондиционера - стоимость замены всех ремней и роликов с работой 150 USD! Меняются раз в 90 000 (если оригинальные) и раз в 60 000 если качественные заменители. ТО - по инструкции каждые 15 000, но я менял масло и фильтр каждые 10 000. Накатал я за это время около 70 000 - из деталей подвески два раза умерла правая стойка переднего стабилизатора (думаю из-за неоригинальности, т.к. левая, оригинальная, до сих пор ходит без проблем) и один раз, через год эксплуатации правый передний амортизатор (думаю не совсем естественной смертью). Я долго не думал и, поскольку собирался использовать авто долго - заменил весь комплект на SACHS (не уверен в правильности написания).
    Кроме всего прочего в самом начале моей эксплуатации - загнал и сделал полный антикор на фирменном сервисе - 140 USD с трехлетней гарантией.
    По салону нареканий практически нету - единственное - как то странно расположен подлокотник между передними сидениями - он не регулиуется и мне мал..., все остальное - на своем месте и, как мне кажется, очень эргономично. Регулировок сидения хватает, руль регулируется в двух направлениях...
    Честно говоря, даже сейчас, через 13 лет с момента производства, внешне авто смотрится очень достойно.
    По эксплуатационным параметрам - я постоянно использую 95 бензин, только от UNITED COMPANY - на нем двигатель работает ровно и расход по городу около 8,5 литров в среднем режиме (без гонок) и по трассе около 6,5 при 100 км/ч.
    Немного шумная КПП - тяжелое наследие от RENAULT, так что если есть возможность - лучше брать японский автомат.
    Приятно поразила штатная задняя акустика и неприятно передняя (в панели) - переднюю пришлось перенести в дверки (подиумы и все такое) + вынести пищалки на торпедо, заднюю просто заменил на более качественную + MP3 Pioneer за 200 USD - звук нормальный (опять же для среднестатистического слушателя, коих большинство).

    ++++ Андрей, 21 апреля 2009
  • 4
    Отзыв на:

    Rover 200 , 1999 — Лучший в этой ценовой категории

    У меня 2.0 SDI. Двигатель тяговитый, резвый. На любой скорости, любой передаче ускоряется без проблем. Расход 6,5-7,5 литров по городу. По трассе 4,5 при 98 кмчас, 6 при 120-140.

    ++++ Денис, 21 апреля 2009
  • 2,1
    Отзыв на:

    Alfa Romeo Другая модель , 1999 — Альфа 146 1,9 JTD - Слезы.....

    Угораздило меня как-то прикупить данное авто. До сих пор вспоминаю с содроганием. Ломалось все... и двигатель, и подвеска, и электрика. Из десяти месяцев (16000 км побега) три находилась в ремонте. Причем экземпляр был не ушатанный. Видимо надежность слишком маленькая.



    ++ Алексей , 21 апреля 2009
  • 3,7
    Отзыв на:

    Opel Vectra , 1997 — Вектра В

    у нас с мужем это 4-ая машина, но ни одну не любила, как эту. Во-первых, оригинальный дизайн (таких зеркал больше ни у кого нет!), во-вторых, экономичная (5 лх100 км, в городе - не больше 7 л, при объеме 2.0), в-третьих, большой багажник (глубокий; когда ездили на юг, кроме всякого прочего даже хватило места взять детский горшок (пардон!)). По трассе легко идет 130-140, скорость не чувствуешь абсолютно! Конечно, не 180, но нам такие скорости и не нужны!
    Кстати, проглядывая объявления о продаже авто, обнаружила, что наша машинка в цене - сейчас стоит столько же, сколько и 3 года назад!

    +++ leva , 20 апреля 2009
  • 1
    Отзыв на:

    KIA Rio Хэтчбек, 5-дв., 2005 1.4, 2008 — машина хуже ОКИ

    Я такой плохой машины не видел ОКА лучше купил в январе новую а ещё не езжу страно да для нового автомобиля

    + sacha , 17 апреля 2009
  • 1
    Отзыв на:

    Hyundai Tiburon , 2000 — Мой ласковый и нежный зверь...

    В один прекрасный и солнечный день, открыв верхнюю шуфлядку моего большого комода, я обнаружила часть сбережений, которые откладывала на покупку атомобиля. После незамысловатых подсчётов стало понятно, что на BMW Х5 мне денег "немножко" не хватает, поэтому я решила подыскать что-нибудь не менее темпераментное, но более подходящее по средствам.
    И я ни чуть не огорчилась, что мне не хватило средств для покупки Х5-го, так как мне посчастливелось приобрести именно тот автомобиль который не только подходил мне под цвет моих туфель, но и под мой непростой, временами капризный, но очень покладистый характер.
    Дааа...действительнои и ласковый, и нежный, и зверь...точная копия меня...

    + аня , 15 апреля 2009
  • 2,7
    Отзыв на:

    Ford Probe , 1994 — Хай всем, кто хочет преобрести Пробку!

    Машина полный КАЙФ!!! Необычная, яркая, спортивная! Сразу же бросается в глаза! Возраст ей не страшен. Но есть и свои недочеты... (как же без них) мало место на заднем сиденье )))))! После получения водит. прав (обучалась на отечеств. агрегате 2106) сразу же села за Пробку...ощущения не передать словами, просто супер! Как-то припарковалась рядом с Toyota Celica, моя выглядит вольяжней, шире, ниже. Вообщем машина ураган, америкосы молодцы! Дешевая в обслуживании, вся ходовая от Мазды. Хорошее стильное авто для молодежи, которым не жалко своих друзей, катающихся сзади. Девушкам очень нравится, но катать по одной, ибо не каждая захочет полезть назад)))). А так - вперед за покупкой!

    ++ Savickaya , 15 апреля 2009
  • 4,6
    Отзыв на:

    Nissan Maxima , 1993 — Комфортное авто за малые деньги!

    Покупателям Nissan Maxima не приходится долго думать над выбором двигателя: он на этой модели всего один 3-литровый V6 с чугунным блоком цилиндров. Старый добрый чугун неплохо держит тепловой удар. Впрочем, испытания на прочность мотору ни к чему и систему охлаждения все равно надо содержать в порядке. Радиатор охлаждения, упрятанный за радиатором кондиционера, с годами зарастает грязью, которая имеет обыкновение каменеть так что, пока не снимешь деталь, не отчистишь. Рано или поздно придется уделить внимание и форсункам. Тоже вначале снимать, потом проверять, промывать и опять проверять.
    Потенциальным покупателям Nissan Maxima надо внимательно вслушиваться в работу системы выпуска. Слабенькие шпильки, которыми крепится выпускной коллектор, часто ломаются, появляется посторонний звук. Если машина хоть немного «подсекает» в зоне выпускного коллектора, можно смело просить скидку.
    В последнее время довольно часто Maxima привозят в техцентр «на галстуке» с одной и той же проблемой: сломался хвостовик коленвала, на котором крепится шкив привода ремня ГРМ. Причина в усталости металла. Обычно предлагают заменить коленвал, но некоторые мастерские берутся отремонтировать и его. Если не пострадали головки и клапаны. Обрыв ремня ГРМ почти гарантированно приводит к встрече клапанов с поршнями. Ремень ГРМ с натяжным роликом следует заменять через каждые 60 тыс. км. Внимание: многие механики берутся за эту работу, не зная одной немаловажной особенности при установке необходимо руководствоваться и меткой на самом ремне, иначе можно ошибиться на целый зуб. Замену масла рекомендуют проводить каждые 10 тыс. км, попутно меняя масляный, воздушный, топливный фильтры.
    Большая часть Maxima укомплектованы механической коробкой, но АКП тоже не редкость. На фоне практически вечного двигателя «автомат» кажется чужаком ресурс его всего 150200 тыс. км. При поломке специалисты советуют не мучиться и сразу поставить «механику». Ремонт АКП по стоимости сопоставим с ценой автомобиля и по большому счету бесполезен. Особо упорные «автоматчики» настаивают на ремонте, хотя нормальной жизни с этой коробкой им уже не видать. Многие возвращаются в мастерскую еще до окончания гарантии на работу. Замена коробки на «ручную» тоже недешева. Однако она уж проработает: 150200 тыс. точно без проблем, потом может начать слегка шуметь. Значит, пора поменять подшипники дифференциала (и лучше поскорее, чтобы не нарваться на замену шестерен).
    Электрооборудование у Maxima дорогое, но дороговизна компенсируется безотказностью. За редкими исключениями поломки вызваны человеческим фактором. Отечественным, разумеется. К примеру, при замене колодок нередко отрывают проводку от датчика ABS. Отремонтировать его не получится... Лихая поездка по кочкам часто заканчивается обрывом контакта лямбда-зонда. Знатоки советуют покупать новый и впредь ездить осторожнее. Отказ датчика массового расхода воздуха из числа редких неисправностей.
    Некоторые владельцы Ниссан Максима жалуются, что в салоне зимой холодно. Тут яснее ясного забился радиатор печки. Снимать и мыть его изнутри бесполезно алюминиевый радиатор наверняка дыряв, как решето, герметичность поддерживается как раз грязью. Если ее смыть, горячая жидкость хлынет прямиком на блок управления двигателем. А новый блок управления стоит жуть! Так что имеет смысл купить новый радиатор. Или хоть обернуть блок управления полиэтиленом говорят, помогает.
    При замене задних стоек не надо брезговать инструкцией, по которой положено заливать в стакан масло, это существенно продлевает срок службы. Почти на всех машинах, пригнанных из Германии, вместо штатных пружин установлены укороченные «спортивные». Не хотите собирать брюхом кочки поменяйте пружины сразу. Тормозные колодки при размеренной езде ходят 3050 тыс. км. Диски служат 100120 тысяч.
    Кузов Ниссан Максима хоть и не оцинкован, но ржавеет очень медленно. Даже абсолютно голый металл покрывается ржавчиной только через несколько месяцев. Слабое место, как у всех, задние арки. Со временем арка прогнивает насквозь и в салоне и багажнике появляется дополнительная вентиляция. Полюбоваться видом на асфальт можно, если приподнять край заднего дивана. (Совет рукодельникам: самый простой способ заделать дыру проложить марлей, пропитанной эпоксидной смолой.)
    Стоимость кузовных частей относительно невысока, но есть тонкости. Например, капот лучше искать пусть подержанный, но оригинальный.
    Старые максимоводы, для которых комфорт и практичность важнее разговоров о престиже, предпочитают ездить именно на Maxima J30. В ней больше простора для передних пассажиров и она гораздо проще в ремонте. Кроме того, его в приличном состоянии вполне реально купить, тогда как за QX придется выложить в два раза больше.

    ++++ Масик , 15 апреля 2009
  • 3
    Отзыв на:

    Fiat Punto , 1996 — Зато итальянские автомобили красивые и резвые! :)

    В принципе, то, что пишут в отзывах на сайтах об итальянских автомобилях - правда :) Они действительно резвые (на светофорах моя малышка стартовала гораздо быстрее всяких "ауди" и "фольсцвагенов" и даже некоторых "бмв" :) ). То, что подвеска жестковата - тоже правда. То, что кузов бысто ржавеет - тоже правда :( То, что если начнет сыпаться, то все сразу - тоже так, хотя, как в принципе и у любого другого автомобиля. Зато запчасти недорогие :) И самый главный плюс - ну нравится мне итальянский дизайн!!! :)) Пусть у меня машинка была и старая, но по дизайну она, считаю, гораздо лучше многих других марок тех лет выпуска и примерно той ценовой категории. А новые итальянские машины - у меня просто кружится голова.... :))

    +++ Ирина , 15 апреля 2009
  • 4,1
    Отзыв на:

    Fiat Punto , 1997 — Фиат-Пунто, 1997 г.в.

    Автомобиль Фиат-Пунто 1997 г.в. я приобрела сравнительно недавно. По сути, это моя первая машина. Особо рассказать о ней я, к сожалению, не могу, потому что сравнивать не с чем, но вкратце постараюсь расписать плюсы и минусы данной модели. Основной положительной чертой я бы хотела выделить соотношение цена-качество. Данная модель мне обошлась сравнительно недорого по сравнению с моделями того же года – это был для меня самый подходящий вариант. Пройдемся конкретно по плюсам и минусам и их краткому описанию:
    1. Расход топлива. С объемом в моей версии – 1.1 бензин расход топлива колеблется от 4-6 литров на 100 км, что очень важно в наше время.
    2. Удобное для меня расположение управляющих элементов на приборной панели. Это я думаю расписывать не нужно – у каждого автовладельца свое понятие «удобство».
    3. Присутствие всех мне необходимых опций. В моей модели достаточна широкий выбор вариантов расположения сидений – в том числе и микролифт, что не маловажно для меня. Также отсутствие кондиционера. Я считаю это плюсом, потому что кондиционер – это роскошь, а его присутствие и использование добавляет к расходу топлива сразу 1.5-2 л/100 км.
    4. Казалось бы, трехдверная модель является минусом – но, если сложить передние сиденья к передней панели – сзади образуется достаточно большое свободное пространство – и создается ощущение, что ты находишься на диване перед телевизором (коего не хватает для полного счастья )))
    5. Удобство при парковке. Модель достаточно компактная, с высокой посадкой – поэтому в большом городе – просто незаменимый помощник.
    Теперь перейдем к минусам:
    1. Основной минус – отсутствие электропакета. Так как я часто люблю открывать окна – то для меня, хрупкой девушки, постоянно крутить ручки не доставляет особого удовольствия.
    2. Жесткая подвеска. При текущем состоянии дорог я считаю это достаточно важным моментом, потому что какое может быть удовольствие от вождения, когда ты чувствуешь каждую пятую яму – и «лежачий полицейский» становится для тебя трамплином – на котором постоянно встряхивает – на какой скорости его не пытайся проезжать.
    3. Здоровые двери. Когда открываешь, обязательно что-нибудь заденешь.

    В общем, вышло, что плюсов у данной модели больше, чем минусов – поэтому я считаю для себя ее достаточно приемлемой.

    ++++ Вероника , 14 апреля 2009
  • 1
    Отзыв на:

    Renault Megane , 1998 — Очень удобная машина

    Уже более 2-х лет являюсь владельцем Рено Меган 1998. Это была моя первая иномарка. Пересел на нее с ВАЗ 21063. К управлению долго привыкать не пришлось. В сравнении с предыдущим авто находил только плюсы. На протяжении времени вождения Мегана перепробовал много других моделей (в том числе минивэны, универсалы, микроавтобусы и т.п.), но все же Меган, как-то "роднее" сердцу. Он удобен как и в городском режиме - на парковках, во дворах, узких проездах, так и на трассе не падает в грязь лицом. Скорость набирает достаточно резво - да и расход меня устраивает. В моей версии комплектации для меня нет ничего лишнего - простенький салон, удобная панель, даже магнитола у меня стоит оригинальная - еще со времени покупки - как то даже особо не задовался вопросом поменять ее на более современную - как то попривык уже чтоли. Да и с виду компактная модель(хэтчбэк), имеет внутри достаточно вместительный салон и багажник.
    Единственным минусом в своей машине - могу назвать только низкий передний бампер. Если я еду по несовсем ровной дороге или паркуюсь передом к бардюру - то я всегда думаю, как бы мне его не сломать - потому что он уже очень хрупкий, и "клеил" я его уже 2 раза. Поэтому приходиться избегать проселочных, лесных и других - некачественно обслуживаемых дорог. Еще бы конечно хотелось люк в крыше - но я считаю это уже моим капризом. Знакомые владельцы авто с люком особо его не хвалят - частенько затекает, да и ржавчина от него может по всей крыше пойти - ели не уследишь конечно.

    + Павел Данкевич , 14 апреля 2009
  • 4,6
    Отзыв на:

    Chrysler 300C Седан, 4-дв., 2004 3.5L, 2005 — А как она урчит.

    Замечательный автомобиль. Кушает 80 нормаль. Посчитал, что платил за топливо столько же, как и раньше, когда ездил на 92 (был Опель). Короче, эта машина - 5 метров престижа. Едеш, как на танке.Не едешь, а плывешь. Хорошая, мощная машина!

    ++++ swaz , 13 апреля 2009
  • 3,9
    Отзыв на:

    Opel Corsa , 1998 — машина идеальна для города!

    машина отлично подходит для города, для пробок и для парковки там, где НЕТ места)))

    +++ Катя, 13 апреля 2009
  • 3,9
    Отзыв на:

    Mazda Xedos 6 , 1996 — Мазда-Кседос 6

    пригнали машину из Польши, на ней ездила раньше девушка. Наверно поляки все покупают себе комфортные автомобили. Как мы с мужем говорим, в этой машине все для человека. Все под рукой, удобная посадка, теплый велюровый салон, очень много японцы сделали в ней для комфорта (даже лампочки в замке на дверях ночью загораются, когда вставляешь ключи). Едет хорошо, с места стартует неплохо. В общем авт неплохое, подводит только год выпуска, хотелось что-то поновее.

    +++ Анастасия , 09 апреля 2009
  • 4,9
    Отзыв на:

    Honda Accord Coupe , 2003 — 2,4 бензин автомат, 160 лошадей LX американец (машина выпускается только для штатов)

    взял машинку из америки только исходя из того, что практически все про нее знал (на ней каталась сестра в штатах), - без глюков и подводных камней, пока я так думаю))))
    обошлась примерно на 2 тыс дол меньше, чем в среднем по объявлениям на эту модель.
    до этого ездил на жигулях, так что разницу ощутил сразу же!!!!!)))
    ложку дегтя в положительные эмоции от обладания этой красавицей добавили перевозчики - (хохлы в штатах) - то мурыжили в порту в Нью-Джерси 2 месяца, ну а в конце концов по прибытии, как я понял при разгрузке контейнера, повредили колпаки на колесах (3 из 4 поломано, хотя издалека и не видно) - за колеса веревками в контейнере крепили, диски - железо.
    когда забирал после выгрузки - большой плюс, что завелась сразу и поехала)))) только пришлось разориться на дворники на рынке, бензина было еще пол бака)))
    что бросилось сразу в глаза - как тихо работает мотор!!!)) уже даже пару раз пытался завестись на работающем движке. Мотор прогревается достаточно быстро, чего не скажешь о салоне - стекла достаточно тонкие - тепло держится плохо, в холодную погоду быстро запотевают стекла..... еще минус - нет обогрева зеркал заднего вида...
    сразу же обнаружил еще один существенный недостаток - большая мертвая зона!!!!!(((( задние стойки как впрочем и передние широкие, и сзади запросто прячется бус!!! из-за этого боковые зеркала максимально вывернул с сторону, а на салонное зеркало навесил дополнительное.
    при движении задним ходом приходится вертеть головой - парктроник не помешал бы....
    ходовые качества на высоте - подвеска достаточно мягкая - одиночных ямок почти не ощущается, с "гребенкой" похуже.
    дорогу держит хорошо, но на больших скоростях страшновато)))) больше 180 не разгонялся, есть запас мощности набрать и больше!!
    автомат адаптивный - подстраивается под манеру езды, с этим можно правда и проколоться - в нужный момент оборотов не хватит...
    если педальку в пол на 60-70 км (кикдаун) - немного подумает, скинет пару передач и следует выстрел - только за руль держись))))))
    кстати руль.. - регулировки по глубине и высоте.
    модель с базовой комплектацией, так что сиденья без электропривода, но это не существенно, машинка, конечно для 1-го-2-х человек - на заднее сиденье приходится залазить пригнувшись, хотя места там хватает с головой - могут и 3 человека поместиться. (ширина машиинки 1810мм)..
    водитель и пассажир недостатка в жизненном пространстве тоже не испытывают - надо сильно постараться, чтобы задеть соседа локтем!!))
    сиденья комфортны, с хорошей боковой поддержкой..
    отдельно стоит остановиться на панели!!!)))
    тут японцам надо сказать отдельное спасибо!!!!))))
    очень эргономично все продумано и сделано, один минус - модель 2003 года, а вот магнитола МР-3 не поддерживает(((
    приходится записывать СД....
    качество музыки устраивает вполне, я не меломан.... на некоторых форумах парафинят штатную акустику - честно я не понимаю почему.
    багажный отсек - не смотря на то, что это купе - места полно!!!! на днях ездили затариваться на рынок в другой город - поместился мешок сахара, еще куча сумок, две канистры(стоя!) и еще осталось немного)))
    по кузовщине - стандарт для аккордов - это жучки по задним аркам, моя машинка не исключение..... (только 6 лет гарантии от сквозной коррозии... - у В5-12 лет....). Бампера - пластик, причем достаточно крепкий - есть порядочно царапин, но вот отколов никаких))
    задний свес большой, так что стараюсь парковаться задом - надежней)))
    расход... - сказать трудно - небольшой срок эксплуатации, но могу сказать, что за городом больше 9 не ест (120-140), а в городе не меньше 11-12...)) это терпимо, город у нас районный, так что не летаю... заливаю 92 (в мануале указано октановое число не меньше 86), с нашим качеством 92 и 95, не говорю про 80, лучше всего 92!
    масло - в мануале и на моторе стоит 5W-20, но на такое масло можно разориться!!!!! да и попробуй его еще найди... поэтому выбор один - только 5W-30!!! стоит около 35-40уе за 4 литра мобиловское... (в штатах тоже лили 5в-30, причем меняли каждые 3 тыс миль(5тыс. км)!!!! - для меня это не подъемно... - ну хотя бы раз в 7-8 тыс км..... (учитывая наш бенз) хонды славятся своими моторами, но и уход необходим соответствующий!!!! ГРМ - стоит цепь (хватает на 250 тыс км)!!
    проблемы возникли с поисками салонного фильтра и фильтра на мотор - в частности салонник предлагали за 28 евро под заказ - начал искать по точкам - нигде в Гомеле нет!!!! (не стандарт 225/235/30), только на бакунинском рынке на одной точке предложили вариант - фильтр от опель зафира/астра - пришлось малость (3-4см) подрезать - и встал как родной!!!!! и отдал я за него 15 американских рублей!!!!
    на другой точке взял фильтр для мотора (фирма правда какая-то сомнительная "мастер-фильтр") за 17 уе - это в пределах разумного!!!
    что касается свечей, если верить мануалу - они с иридием и меняются раз в 200 тыс.... - буду еще дополнительно узнавать...
    кстати меняется салонник за 1 минуту!!!! а на СТО тыщ 10 за это сняли бы!!!!
    подумываю как бы самому масло поменять - какая-никакая, а экономия.... правда 15 тыс это не те деньги, которые надо экономить...

    что еще забыл сказать???? внешний вид - это просто супер!!!! эксклюзив)))
    причем сзади смотрится посимпатичней за счет фар!! дорожный просвет для наших дорог достаточен - 15см по мануалу - ездил на дачу - днищем ничего не зацепил (2-е человек в машине)!! правда это машина не для дачи... - надо было оставить шестерку!!)))
    это машина для хорошей трассы!!!!
    еще одно впечатление - понравилось просто ехать по городу со средней скоростью - напряга никакого, только небольшой шум от колес (звукоизоляция колесных арок могла быть получше!!) и свист ветра)))


    в целом только положительные впечатления, правда из-за расхода подумываю над цивиком с движком в 1,7 седан или хетчбек 2003-2005г - смотрится изумительно, - (почти Б-5 со стороны) - думаю и расход там будет на порядок меньше..)))

    ++++ андрей , 08 апреля 2009
  • 5
    Отзыв на:

    Hummer H2 , 2002 — Вещь!!!

    Это действительно фантастика!!! Поездить довелось совсем немного,но впечатления хватит на всю жизнь.....Эдакая помесь трактора, танка, самолета, кадиллака Элвиса, ну и не забудьте добавить смесь адреналина и тестостерона.....При мне он "сделал" озеро по капот, с глинистым дном и тройной обгон на трассе. Расход?!? Купите матиз... Хаммер - Машина с большой буквы.....

    +++++ Юрий , 05 апреля 2009
  • 4,4
    Отзыв на:

    Volvo S60 Седан, 4-дв., 2004-н.в. 2.4 20V, 2002 — Очень хорошее авто, рекомендую

    Два года до того, как купил Volvo S60, ездил на VW Golf. Думал, что машина хорошая. Теперь точно знаю, что есть и лучше. Внешний вид, несмотря на то, что не новая, очень хороший. Авто выглядит "серьезно", несмотря на свои размеры, солидно и уверенно. Садишься в салон и чувствуется уверенность в себе и машине. Отделка салона полностью стоит своих денег, не мега, но хорошая: бежевая кожа и приятный на ощупь пластик, нету "пошлости" в виде вставок из дерева. Очень порадовал подогрев сидений и полный электропакет. Что порадовало, так что комфортно не только мне, водителю, но и моему любимому пассажиру. Есть даже пластиковая "фенечка" для открывания багажника изнутри.

    Идет машина мягко, даже очень. Скорости до 80 вообще не ощущается. Подвеска, конечно, излишне мягковатая, одну надо было перебирать. Но это издержка того, что авто не новое, ребята на mycar, когда продавали, сразу предупредили. Дорогу держит уверенно, тормоза вообще отдельная тема - иногда кажется, что они готовы оторвать колеса, как вкопанная останавливается с 60 "в пол". Расход топлива где-то 10-11 литров по городу.

    Есть конечно нюансы, но это дело привычки: не сильно пока доволен поведением автомата, до этого была механика. Да ещё пожалуй поворот руля мог бы быть и больше - слишком большой радиус разворота.

    После покупки вложил порядка $2000 при стоимости $12000. Теперь она практически идеальна. В общем очень хорошее авто, доволен, в соотношении цена/качество лучшего выбора нету.

    ++++ kvadrojim, 29 марта 2009
  • 4,4
    Отзыв на:

    Volvo S60 Седан, 4-дв., 2004-н.в. 2.4 20V, 2002 — Доволен, рекомендую

    Два года до того, как купил Volvo S60, ездил на VW Golf. Думал, что машина хорошая. Теперь точно знаю, что есть и лучше. Внешний вид, несмотря на то, что не новая, очень хороший. Авто выглядит "серьезно", несмотря на свои размеры, солидно и уверенно. Садишься в салон и чувствуется уверенность в себе и машине. Отделка салона полностью стоит своих денег, не мега, но хорошая: бежевая кожа и приятный на ощупь пластик, нету "пошлости" в виде вставок из дерева. Очень порадовал подогрев сидений и полный электропакет. Что порадовало, так что комфортно не только мне, водителю, но и моему любимому пассажиру. Есть даже пластиковая "фенечка" для открывания багажника изнутри.

    Идет машина мягко, даже очень. Скорости до 80 вообще не ощущается. Подвеска, конечно, излишне мягковатая, одну надо было перебирать. Но это издержка того, что авто не новое, ребята на mycar, когда продавали, сразу предупредили. Дорогу держит уверенно, тормоза вообще отдельная тема - иногда кажется, что они готовы оторвать колеса, как вкопанная останавливается с 60 "в пол". Расход топлива где-то 10-11 литров по городу.

    Есть конечно нюансы, но это дело привычки: не сильно пока доволен поведением автомата, до этого была механика. Да ещё пожалуй поворот руля мог бы быть и больше - слишком большой радиус разворота.

    После покупки вложил порядка $2000 при стоимости $12000. Теперь она практически идеальна. В общем очень хорошее авто, доволен, в соотношении цена/качество лучшего выбора нету.

    ++++ , 29 марта 2009
  • 4,6
    Отзыв на:

    Peugeot 306 , 1995 — Очень надежный товарищ !

    Искал себе машинку - рабочую лошадку . Присматривался к хёндай, но категорически не устраивал кузов. Да и выбор был какой-то небольшой. Либо битая, либо с глюками по электрике, либо с непонятными VIN кодами. Случайно набрел на рынке на Пежо 306 в кузове седан, двигатель 1.6 бензин. Сел, проехал - и влюбился. На СТО проблем никаких не нашли. За 3 года эксплуатации заменил только один рычаг в подвеске (сам на бордюр влетел), масло, ремни, тормозные колодки (это расходники по-любому) . Сейчас уже чувствую подходит сцепление. Все. Машинка ведет себя предсказуемо, двигателя хватает и для активной езды и для расслабления. Из недостатков - небольшой салон, отделка панели простенькая, бензин любит 95. Вот вроде и все.

    ++++ Андрей, 04 марта 2009
  • 4,9
    Отзыв на:

    Ford Mondeo, 2007 — отличная машина

    Постоянно думал о выборе машины. И почти уже решился на Volkswagen Passat, и внешне понравился и как едет, о другой машине даже не думал. И тут увидел в Интернете, что вот-вот должен появиться Ford Mondeo. Посмотрел фотографии, очень неплохо. Как Mondeo появился у официального дилера, сразу к нему. Заказал тест-драйв, машина показала себя великолепно. Оплатил в этот же день, а на следующий, уже катался.


    ++++ Федя, 29 декабря 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Nissan Almera, 2006 — Отличная управляемость!

    Машину приобрёл спонтанно, хотел купить Renault, но когда на тест-драйве при посадке вмазался головой об дверной проём, быстро перехотел. Жена долго уламывала на Lancer, но в плане дизайна он меня не зацепил.


    ++++ Василий, 29 декабря 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Volkswagen Golf, 2005 — Неплохо для начала!

    Машину я выиграл! Не верите? Я тоже никак не поверю в это до конца, однако, факт! Раньше при покупке машины я почему-то никогда не рассматривал Фольксваген, а зря! Машина крепкая и выносливая, выжимает на трассе 160 км/ч без особых усилий, расхода масла нет, его уровень сохраняется до следующей замены.


    ++++ Гоша, 29 декабря 2008
  • 2,9
    Отзыв на:

    Volkswagen Passat, 2005 — не для наших дорог!

    Очень хочется, чтобы этот отзыв почитали немцы, имеющие отношение к выпуску машин Volkswagen Passat в России. Я живу в городе Калуга, рядом с которым Фолькс развернул производство, и скоро будет лепить машины. Когда – нибудь не выдержу, доеду туда и слёзно попрошу наконец-то делать автомобили для российских дорог!


    ++ КостиК, 29 декабря 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Ford Focus, 2008 — R-R-Rульная тачка!

    Привет! В моем случае Фокус победил, соперничая с Авенсисом, Маздой 6 и Аккордом. У Авенсиса оказался жуткий геммор с ТО – каждые 10 тысяч + очень дорого, а Мазда 6 и Аккорд – тачки с маленьким клиренсом. После покупки Фокуса восторгам нет предела! Конечно, это не Мерин, но зато и не ВАЗ! Золотая середина, скажем так. Очень рульно, что при покупке Фокуса есть возможность собрать машину под себя как с технической, так и с финансовой стороны. Выбираешь опции самостоятельно.


    ++++ Олег , 29 декабря 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Audi A8, 2003 — Самое то для лихачеств

    Audi А8 - моя первая машина. Сначала брат дал погонять на время, а потом подарил навсегда. Если честно, варю я в этой теме слабо, поэтому расскажу с позиции того, что нравится мне больше всего. А нравится мне гонять с бешеной скоростью. Всегда гонял на хороших, но чужих машинах. Были и мерины, и бмв... да каких только не было! Но в плане управляемости Ауди нет равных. Это заявление совершенно объективно, и делая его, я полностью абстрагировался от мысли, что должен нахваливать именно свою машину. Тот, кто знает о чем я, тот меня поймет.


    ++++ Герман, 29 декабря 2008
  • 4,9
    Отзыв на:

    Nissan Qashqai , 2007 — лазию, где хочу!

    Увидел Кошкай в салоне и сразу заказал себе экземплярчик. Машина не разочаровала. Больше всего нравится, что маленький расход топлива – в среднем 7 литров, балдею от высокой посадки, очень нравится высокий клиренс – теперь лазию где хочу.


    ++++ Данила, 28 декабря 2008
  • 4,7
    Отзыв на:

    Audi A6, 2000 — Верность немецкому качеству

    Приобрел автомобиль в 2005 – м с определенно подкрученным пробегом, уточнять который, думаю, не стоит. Пригнали машину из Германии, поэтому, если пробег и велик, то хоть не по нашим дорогам. Подкрутка - это, как говорится, в нашей стране “как с добрым утром”, поэтому я даже не стал заострять внимания и вовсе не расстроился. Всё дело в том, что Ауди – отличные машины, поэтому я уже в четвертый (!!!) раз стал счастливым обладателем этой марки и не жалею. Я, конечно, на всякий случай, рассматривал и БМВ пятерку Е39, но, после тест – драйва, всё-таки вернулся к Ауди. БМВ оказалась хороша, но я всё равно остался верен привычке и своим потребительским предпочтениям.


    Сначала хотел взять с двигателем 2,4 л., но потом решил с 1,8 T л., и оказалось, что не зря. Четыре года назад у меня была такая же Ауди А6, но с 2,4 л., разницы никакой. Боялся турбоямы, но все нормально.


    ++++ Юрик , 28 декабря 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Skoda Fabia Combi , 2008 — Чех! Этим всё сказано!

    Уже полгода я являюсь счастливым обладателем данного автомобиля. Сравнивать пока что не с чем, т. к. Skoda Fabia – это моя первая машина. Да и рано ещё, ведь полгода для машины это не срок. Выбрал быстро и просто. Считаю, что не прогадал. Пришёл в салон, посмотрел, посидел, послушал и купил. Машиной очень доволен, что тут ещё скажешь.


    ++++ Жуков А. , 26 декабря 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Peugeot 405 , 1992 — самый сибирский пыжемобиль

    Сразу начну с самого главного в наших краях – с печки! Это действительно печка, а не климатическая установка с ручным управлением. В 44 градуса сибирского мороза у меня в машине температура как в Африке! Такое ощущение, что французы любят тепло больше негров. Мощные тусовки на маленьком пространстве видимо тоже - салон поражает своими размерами! Двигатель печки не слышно вообще, только шум воздуха в дифузорах при полной мощности, которая поражает!


    ++++ Станислав , 26 декабря 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Volkswagen Golf , 2002 — Моя машина!

    Целых шесть лет не могу нарадоваться на этот автомобиль. Перед покупкой рассматривал Шкоду Октавию, по которой в ту пору все сохли, но качество материалов в салоне несколько уступало и выбор пал на Гольф. Покупка автомобиля была более, чем приятной: в июле 2002-го была акция “климат в подарок”, ещё и салон дал скидку.


    ++++ Виктор, 25 декабря 2008
  • 251-300 из 547 отзывов
    | 1 … 4 5 6 7 8 … 11 |
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО