Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 3,4
    Отзыв на:

    Toyota Mark II , 2003 — Автомобиль как средство передвижения.

    Автомобиль очень хороший, неприхотливый.Отвечает всем требованиям автолюбителя.За все время управления данным автомобилем,сложилось в общем то положительное впечатление.Вообще сама марка тойота уже говорит обо многом. Это мировой производитель,поэтому они борятся прежде всего за качество выпускаемых автомобилей.Хорший дизайн,удобство в эксплуатации.Усиленная ходовая часть, требует ремонта реже, чем другие автомобили.Был спринтер делал ходовку раз в пол года,а здесь уже почти 8 месяцев не заглядывал,главное ничего не беспокоит.Вобщем автомобиль супер,советую всем.

    +++ sprinter80, 12 октября 2010
  • 4,9
    Отзыв на:

    Audi A8 Седан, 4-дв., 2003-2007 4.2 quattro, 2003 — Audi A8 4.2 Quattro 2003

    Почти год пришлось проездить на чуде немецкого автопрома. Случайно увидел объявление, причем цена была достаточно низкой для этой машины - около 12 тыс. долларов. Загнал ее на сервис, проверил - все оказалось в порядке. Машина просто сказка - черный цвет, бежевый салон, максимальная комплектация, люк, полный электропакет, кондиционер, телевизор, 350 лошадей - стоит только нажать на педаль газа, прыгает вперед на любой скорости - и 100, и 200, и 250. Гонял до 280 - скорость не чувствуется совершенно, запас мощности есть всегда, на дороге как влитая. Вот только обслуживание...
    Машина надежная, но все расходники очень дорогие. Да и бензина брала 15 в смешанном, 20 по городу. Продал за 15 тысяч $, купил Ford Modeo 2.0 Tdi 2006, что-то посерьезнее куплю, когда деньги будут.

    ++++ konstantin, 11 октября 2010
  • 3,7
    Отзыв на:

    Toyota Corolla Седан 4-х дверный Седан 4-х дверный, 1.4, 2000 — Мой автомобиль toyota corolla

    Если говорить о сравнении цены и качества автомобиля тойота, то здесь можно с уверенностью сказать, что здесь выполнено соотношение 50/50. То есть качество стоит того. Вполне недорогой и по своим внешним характеристикам престижный автомобиль. Несмотря на его простоту он очень комфортный и надежный.

    +++ pauk, 11 октября 2010
  • 4,3
    Отзыв на:

    Nissan X-trail Внедорожник, 5-дв., 2007 2.0, 2005 — Внедорожник от Nissan

    Nissan X-Trail один из самых успешных моделей компании. Разгон до 100км/час за 10 секунд. Салон очень просторный есть где развернутся. Встроин Сд проигрыватель. Автомобиль имеет 4 подушки безопасности. Мошьность 140 л.с. Это хороший автомобиль для людей, которые живут в сельской месности, как и для горожан. Дизайн машины не чем не отстает от машин конкурируюших компаний.

    ++++ Darksiege , 10 октября 2010
  • 4
    Отзыв на:

    Subaru Forester , 2004 — Subaru Forester - интеллигентный крестьянин

    Это - мой второй по счету Subaru Forester. Первым был турбовый 1997 года выпуска, прекрасный аппарат, который продал по причине возраста и слишком высоких эксплуатационных расходов.
    Мой нынешний Форестер с "атмосферным" движком 137 л.с, с АКПП, в кузове SG5. Салон на порядок скромнее, чем у прежнего турбового, но для меня достаточно - всё на своих местах, все опции, включающие электропакет, климат-контроль, полный привод - естественно, присутствуют.
    Брал с пробегом примерно 50 тысяч. За все время менял только расходники - масло, фильтры, тормозные колодки и один раз - свечи и передние стойки стабилизаторов с втулками. После пробега 100 тыс. километров прошел плановое ТО с заменой ремня ГРМ, роликов и передних сальников.
    Автомобиль - не внедорожник, потому как в трансмиссии нет блокировок и понижающих, довольно большие свесы кузова. Но съездить в лес по грибы по разбитой и мокрой глине не проблема - просвет в 20 см и фирменный субаровский полный привод позволяют если и не чудеса творить, то чувствовать себя гораздо уверенней, чем на большинстве "паркетников".
    На трассе - трамвай, который сбить с направления просто невозможно. Несмотря на достаточно высокий кузов, повороты прохожу на гораздо более высокой скорости, чем позволял себе на Королле.
    Главное в этом автомобиле - абсолютная невозмутимость и предсказуемость. С ним я давно перестал выбирать качество дороги - просто сел и поехал, куда надо. Форестеру совершенно наплевать, что там у него под колесами.
    Расход по городу - примерно 12 литров АИ92, по трассе - около 9.5 литров.
    Резюме: Субару Форестер - настоящий автомобиль для водителя на все случаи жизни, Универсал с большой буквы.
    Если хотите "бешеную табуретку" - берите турбового, но будьте готовы хорошо кормить его только высокооктановым бензином и обслуживать в два раза чаще, чем "атмосферника".

    ++++ , 10 октября 2010
  • 4
    Отзыв на:

    Audi 80 , 1991 — Ауди 80 - надежный трудяга

    Ауди 80 Б3 1991, карбюратор. Вообще марка Ауди славится своей надежностью. Что подтвердилось на практике. Автомобиль меня ни разу не подводил. По сравнению с отцовой ВАЗ 2107 2005 года, я имел проблем со своей старушкой намного меньше чем он. Еще мне нравится, что имею карбюратор, а не инжектор. При нашем качестве бензина – я считаю это плюсом. Так как на старые инжекторы приходится много тратить денег – то датчик какой-то сломался, то почистить нужно.

    ++++ babunello, 08 октября 2010
  • 4,4
    Отзыв на:

    Toyota Corolla , 1989 — Тойота Королла - все ездит и ездит!

    Купили 300 лет тому назад. Покупали для жены из-за очень хорошей обзорности, т.к. кузов лифтбек (типа хетчбека). Так получилось, что ездил сам. Установил сигнализацию с центральным замком, музыку с CD-ченджером и джойстиком возле ручки коробки передач, чтобы не отвлекаться от движения. Ксенон, чтобы лучше видеть вперед и парктроник, чтобы лучше контролировать свой зад. В первую же зиму поставил Вебасту. Ну и все! Все ездит и ездит. За это время в семье побывали Фиат-Панда (маленький и ломучий), Субару Легаси (дорогая по з/ч и сложная в обслуге, а супер оппозитный движок попросил капремонту), БМВ - 4 шт. Иных уж нет, а ... Тойота Королла все ездит и ездит. Помню зимой в -25 ни БМВ ни Субару не завелись, а Тойота покрутила стартером чуть тяжелее и дольше обычного, вздохнула ... и завелась. Расход АИ-92 по городу 6-7л/100км (двиг 1.3л). Думаете - тошнит потихоньку, ан нет: передаточные соотношения в коробке так подобраны, что в городе (т.е. с 0 до 60км/ч) был всегда в первом ряду. Конечно, за эти годы износилось много комплектов тормозных колодок, диски, шины. Ну был проблем с термостатом и соль поела радиатор. А у кого этого не было? А в остальном - все ездит и ездит. Сейчас проблема - какую Тойоту купить следующую!

    ++++ , 27 сентября 2010
  • 4,9
    Отзыв на:

    Nissan Sunny , 1992 — Удобный, послушный и недорогой.

    Никогда не думал, что куплю ниссан. Купил. Не знаю, может это только моя такая. Отличный автомобиль. У друга такой же только дизель. Он тоже очень доволен. Говорит, если б еще и топливо не надо было заливать...

    ++++ , 22 сентября 2010
  • 4
    Отзыв на:

    Daewoo Matiz Хэтчбек, 5-ти дверный, 1.0 , 2007 — Daewoo Matiz

    Daewoo Matiz просто идеально подходит для езды по городу, в чем мне довелось неоднократно убеждаться. остановил свой выбор на этом автомобиле потому, что надоело ездить на относительно новых отечественных авто и на "убитых" иномарках. А здесь все-таки не только иномарка, но еще и новая. Тем более вполне устроила цена и порадовало, что в комплектации есть кондиционер и литые диски. У матиза вполне приемлемые ходовые качества, хотя очень капризен, он очень плохо переносит езду по бордюрам, а мне чтобы припарковаться возле работы приходится въезжать аж на 2 бордюра. Когда съезжаю, то иногда цепляюсь порогом, хотя происходит это в месте установки домкрата. Приятно порадовала надежность автомобиля, за 3 года эксплуатации 1 раз заезжал на СТО и то для замены масла. С приобретением Daewoo Matiz существенно снизились расходы на топливо, да и на работу стал приезжать вовремя. Что бы ни говорили про этот автомобиль, но я вполне доволен покупкой.

    ++++ polet , 16 сентября 2010
  • 4,3
    Отзыв на:

    Ford Mondeo Хэтчбек, 5-ти дверный , 1997 — Отзыв об автомобиле Форд Мондео 1997 г.

    Так получилось что свой Форд Мондео-2 (хэтчбек на механике) приобрел практически случайно, денег было немного, поэтому решил остановиться именно на этой марке. Брал на полгода, не более.

    В машине сразу поразил очень качественный и удобный салон. Удобство посадки при моем росте 184 см. было на высоте, также понравилось отсутствие дешевого пластика в отделке. Сзади в хэтче места немного, однако для моих детей проблем с размещением не возникло.

    Багажник большой, всякие детские коляски, велосипеды и т. д. влезали даже без частичного складывания заднего сиденья.

    Что касается ходовых качеств, также был впечатлен управляемостью, особенно на больших скоростях, возможностью держать дорогу. Подвеска жестковата, однако управляемость этот недостаток съедает полностью.

    В итоге езжу на машине уже 3 года вместо запланированного полугода и очень доволен.

    Из недостатков двигателя (кстати он V6-Маздовский) отмечу его высокооборотистость, по-настоящему работает с 3-х тясяч, но это на любителя. Пуляет очень неплохо, несмотря что машина достаточно тяжелая. Расход 15 литров АИ-95 по городу и 10 за, радует что почти по паспорту.

    За указанный период времени поменял:
    - тормозные диски по кругу (+ колодки естественно);
    - датчик ХХ;
    - ролик и ремень помпы;
    - стойки переднего стаба и втулки заднего;
    - забитый каталик (родной еще) на пламегаситель;
    - передние шаровые (вместе с рычагами);
    - передний сальник коленвала (сопливил).

    Из всего перечисленного тормозные диски , ремень помпы, стойки и втулки стабов менял сразу после покупки, так как их приговорили при диагностике.

    На этом перечень заменянного исчерпан, машина поразила надежностью, ежедневным заводом с первого раза (в т. ч. при -28 С -эта зима в Минске отмечена морозами))).

    Несмотря на мощный двигун цены на запчасти не напрягали вообще, кучу з/ч можно заказывать от Мазды.

    Честно говоря не ожидал, что получу настолько положительное впечатление от Мондео, хотя ранее на Фордах не ездил, и, повторюсь, купил случайно. Машина действительно очень приятная и надежная.

    Учитывая возраст авто недавно я решил перейти на более свежую модель Мондео-3. При этом хотелось авто помощнее, тем более что у Мондео имеется заряженная версия ST (220 л. с.). К сожалению, данные версии идут только с механикой, что мне совсем не нужно, так как машина в 90% случаев эксплуатируется только в Минске.

    В итоге я решил выбрать другую марку, однако о Форде и именно о Мондео остались самые положительные впечатления, даже несмотря на возраст авто, это по-настоящему хороший автомобиль..

    ++++ Виталий , 15 сентября 2010
  • 2,4
    Отзыв на:

    Nissan Micra Хэтчбек, 3-дв., 2007 1.2, 2009 — Ниссан Микра

    Весной 2009 года родители подарили сестре эту японскую божью коровку. Вид несколько весёлый и мелкий, но внутри, как и положено, вполне просторно. Могу добавить, что при моём росте 183 см. я нормально помещаюсь. Управляемость нормальная, но для такого мелкого автомобиля всё-таки слабовата. Мне на своём джипе крутить руль проще. Но в городских условиях, для повседневного использования женщиной вполне подходит. К тому же машинка не сильно дорогая, ждать от неё чего-то особенного не приходится. Хотя, от японского производителя хотелось получить более качественное изделие.

    ++ Игорь , 15 сентября 2010
  • 4,7
    Отзыв на:

    KIA Cerato Седан, 4-х дверный Седан, 4-х дверный, 1.6, 2005 — KIA cerato

    Хотел бы поделится отзывом о KIA cerato. Эта машинка у меня с 2005 года. За пятилетний период эксплуатации, причиной визита на СТО было лишь плановое ТО: замена масла, фильтров, ремня газораспределения.... Никаких других лишних расходов эта корейская красавица мне не подбрасывала. (очень важно, что именно корейская сборка автомобиля - с автомобилями украинской сборки, зачастую, возникают очень большие проблемы). Она честно отрабатывает свои 6 - 6,5 л бензина на трассе и 9-10л в городе даже при включенном кондиционере. Возможно, не такая резкая на старте из-за ее массы, но покупалась она не для гонок. Хотя погонять, все равно на ней можно, максиму выжимал 170, дальше, думаю не стоит, как по мне и это много для езды. Везде поставил 5, кроме отделки салона и комфорта - им по 4 - сидеть удобно, не устаешь, но это все же не кожаный салон лексуса... Но, за относительно небольшие деньги, я получил довольно презентабельный и комфортный автомобиль.

    ++++ Den , 13 сентября 2010
  • 3,9
    Отзыв на:

    Mazda 3 Седан, 4-дв., 2006-н.в. 1.6, 2005 — Мазда-3

    Приобрёл несколько месяцев назад мазду-3. Автомобиль очень по душе, пока проехал 5 тыс. км. Пару слов о недостатках: из-за крайне низкого клиренса навсегда забудьте о бездорожье, машина только для города. Хотя если поставить 16-е диски, клиренс увеличится. Далее плюсы. Очень понравился спортивный дизайн авто, багажник тоже классный – большой и вместительный. Топлива употребляет немного. С музыкой тоже всё хорошо, как никак стоит 4 динамика. Сидения в салоне достаточно удобны, спина не устаёт. Автомобиль мне кажется очень надёжным, что будет дальше, пока не знаю. Но пока он меня не подвёл ни разу, поломок не было.

    +++ NikeMan , 12 сентября 2010
  • 4,7
    Отзыв на:

    Honda Civic Седан, 4-дв., 2006 1.8, 2008 — Мое впечатление о Хонде Цивик

    Мое впечатление может показаться не верным, но для меня этот автомобиль был воплощением мечты в реальность. Я всегда любил быстро ездить и мечта у меня была в детстве, что когда-нибудь, я буду участвовать в гонках. Вот как раз этот автомобиль вполне сделал мою мечту реальностью, он в себе совмещает, агрессивность, комфорт, элегантность, конечно же, японское качество. Вот только во всем этом есть для многих несколько минусов, один из них это то что машина низкая всего 145 мм клиренса, но опять для кого это минус, а для кого и плюс. Лично для меня это плюс, машина на высокой скорости и при резких маневрах внезапно не улетит с дороги, еще один минус для многих это жесткая подвеска, но опять же опровергну этот факт. Да, конечно, иногда становиться и не комфортно, но эта машина предназначено для быстрой езды, а не для скучных поездок по магазинам. В целом могу сказать что Хонда Цивик создан для людей, которые вечно опаздывают.

    ++++ Дмитрий, 09 сентября 2010
  • 4,9
    Отзыв на:

    Mercedes W201(190) , 1985 — Надежный автомобиль

    Как только получил права, купил себе этого Мерса. И просто счастлив. Несмотря на то, что автомобиль довольно староват, он очень надежен. Купил его в хорошем состоянии. Требовались лишь небольшие кузовные работы. И, кроме замены масла и тормозных колодок, ничего не делал...Очень надежный автомобиль.Классический немецкий инженеринг. Минус лишь в том, что на рынке уже практически нет оригинальных деталей. Все индонезийского или китайского производства.

    ++++ kosten_1990 , 08 сентября 2010
  • 1
    Отзыв на:

    Volkswagen Passat Седан, 4-х дверный, 1.4 седан 4-х дверный, 1.8, 1988 — Volkswagen Passat

    Недавно купил себе Volkswagen Passat. Машина просто супер. Из плюсов следует отметить следующие: хорошая управляемость(при наличии гидроусилителя); динамичность; вместительность - очень просторный, удобный салон, а также багажник; мягкость подвески - сравнительно с отечественными автомобилями машина почти не чувствует ухабов на дороге; простота в ремонте - на сегодняшний день полно магазинов, которые продают запчасти к европейским автомобилям по разумной цене; ну и крепость - машина очень крепкая (недавно был случай когда Опель кадет 1989 г/в вьехал сзади в Фольц пасат, так в пасате только бампер поцарапан, а в опеле капот, крыла, фары+поворотники, радиатор - все надо менять). Единственный минус этого автомобиля это старость..

    + Александр, 07 сентября 2010
  • 4
    Отзыв на:

    Ford Ranger Пикап, 4-дв., 2006 2.5 TD, 2007 — Качественный пикап для работы и отдыха.

    Осенью 2007 года, после постоянных поломок и ремонта, который тормозил работу, вместо ГАЗЕЛИ был куплен Форд Рейнджер.
    Катаясь в Финляндию с огромным количеством макулатуры в виде газет и журналов, просто необходимо иметь такую "рабочую лошадку". Надёжность на хорошем уровне. Грузоподъёмность даже выше заявленной. Проходимость, конечно, не так важна по шоссейным дорогам, особенно в Суоми, но из-за высокого клиренса можно грузить больше прессы, что повышает рентабельность одной поездки.

    Скорость несколько подводит (130-140), но вполне соответствует всему остальному. Внешний вид достойный. Начинка из пакета опций не вызывает никаких претензий. Короче, машина для работы и для загородного отдыха самая подходящая.

    ++++ Игорь , 06 сентября 2010
  • 3,7
    Отзыв на:

    ВАЗ Lada Kalina Хэтчбек,5-дв.,2004 1.6, 2009 — Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации.

    Xочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине LADA Kalina Sport 1.6. В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало. Ну а теперь о реальной эксплуатации.

    Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие. Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.

    Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз. Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.Поехал к дилеру. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно. Следующая проблема началась в сезон дождей.

    1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?

    2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.
    Поехал к диллеру. Починили.

    Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась. Я снова обратился к дилеру, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак. ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана. Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.

    Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут. Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.

    Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить:-).

    Удачи на дорогах!

    +++ Danil, 06 сентября 2010
  • 4,7
    Отзыв на:

    BMW X3 Внедорожник, 5-дв., 2006 X3 xDrive30d, 2006 — BMW X3 просто сказка

    Автомобиль BMW X3 просто превзошел все мои ожидания. То, что данная марка автомобилей очень надежна, сомневаться не приходится. Думаю что такой автомобиль придется многим по душе. Он сочетает в себе изысканность и мощь. Сидя за рулем такого внедорожника чувствуется его сила и возникает гордость от того, что Вы можете управлять этой силой, и не просто управлять, а легким движением задавать ей направление. Такую мощь иногда приходится сдерживать, ведь за считанные секунды можно развить очень высокую скорость. В комфортном салоне можно проводить более 12 часов в дороге не ощущая усталости.

    ++++ polet , 05 сентября 2010
  • 5
    Отзыв на:

    Volkswagen Touareg Внедорожник, 5-дв., 2006 (7LA) 3.0 V6 ТDI, 2006 — Лучший внедорожник

    Однажды имел возможность столкнуться с этим автомобилем вплотною, так как приобрел брат. Управление и всякие системы работают безупречно. Что касается подвески с пневматикой, наверное, самое лучшее автомобильное решение для 4 на 4. Ее разные режимы позволяют регулировать высоту согласно дорожной обстановке. Двигатель 3.0 поражает своей динамикой и крутящим моментом приемистость на высшем уровне, что тут говорить если двигатель изобрели немцы они и есть самые надежные и долговечные в мире, авто бизнес класс!!! Коробка радует своей долговечностью.

    +++++ Ustas , 02 сентября 2010
  • 1
    Отзыв на:

    Toyota Camry Седан, 4-х дверный Седан 4-х дверный, 2.4, 2003 — Toyota Camry 2,4 Sedan 2003 г.в.

    Машина в принципе нравилась (сейчас продал по выслуге лет): дизайн как у Мерседеса (не то что нынешнее), скорость за счёт лёгкости самой машины - отменная, мягкая неприхотливая подвеска, много места в салоне, лёгкий руль. В целом отличная содидная машина за сравнительно небольшие деньги.

    Особо сильно ничего не ломалось, пару раз меняли втулки стабилизации, на 85 000 отремонтировали рулевую рейку. Всё что предлагали официальные дилеры в смысле запчастей было как правило в 2 - 2,5 раза дороже, чем через любую другую контору, торгующую теми же самыми оригинальными частями. Ну, это. наверно, ни для кого не секрет.

    За всё время эксплуатации раздражали 2 вещи.
    1. Вдруг зимой после того, как заведёшь, руль стал поворачиваться с противным скрипом. Прогреется - нормально. Стоит ли говорить, что дилер с трудом "заметил" эту особенность только после того, как оставил у них авто и его завели на следующее утро. Причина оказалась банальной - ось руля в районе ног упиралась в какую-то резинку, которая была ничем не закрыта, т.е. туда летела пыль отовсюду. Я в шоке - и они называют эту машину авто бизнес - класса!! Смазали солидолом, больше не скрипела.

    2. Летом, когда жарко, время от времени в машине происходил (именно происходил!) какой-то непонятный шум, как будто кто-то приглушённым голосм говорит "у-у-у-у-у!". Это происходило примерно раз в 2 недели. Что за звук - так никто мне сказать и не смог. Хотя, на свойствах авто это не сказалось.

    А в целом машина не плохая, хотя, с немцами, конечно, не сравнить...

    + fredom777, 01 сентября 2010
  • 4,6
    Отзыв на:

    Mercedes E , 2003 — Mercedes Benz E270CDI Classic

    Выбирал между Е60 BMW и W211 Mercedes, рассматривал только дизельные варианты. В результате остановился на мерседесе Е270CDI. Выбором остался вполне доволен, в отличие от аскетичного салона бмв, салон мерседеса просто радует глаз, как в самолете. Динамика тоже вполне достойная, может и не такая как хотелось бы, но меня полностью устраивает. Удобство при передвижении - выше всяких похвал, езда вальяжная, ямок не чувствуется. К топливу нашему отношение нормальное, главное заправляться на проверенных заправках и вовремя менять фильтра и масло. Цены на запчасти и обслуживание вполне приемлимые. За два года эксплуатации - на обслугу машинки было потрачено около 1200 у.е.

    ++++ viktor , 30 августа 2010
  • 4
    Отзыв на:

    Mazda 2 , 2010 — Отзыв о Mazda 1300

    Хорошая динамика, несмотря на то, что пока берегу - обкатываю и выше 4 тыс. не кручу.
    Продуманное и удобное управление светом и дворниками (хотя поначалу разобраться и запомнить трудновато было).
    Удобный и довольно просторный салон.
    Боялся плохой шумоизоляции - оказалось нормально. Движок практически не слышен, звук от шипов, да еще аэродинамические шумы на скорости. Шумновато, но не напрягает. Может после восьмерки? Колейность дороги больше не беспокоит, я на восьмерке боялся перестраиваться - кидало сильно. Мазда как по рельсам идет.

    ++++ katua , 29 августа 2010
  • 4,6
    Отзыв на:

    Renault Scenic , 1999 — Эксплуатация

    Когда купил машину пробег составлял 150120км. В первый день эксплуатации обнаружил что не работал очиститель задней двери и не работал задний стоп сигнал. За ремонт отдал 35 у. е. Коврики в машину обошлись в 40 у.е. После была проведена диагностика всей машины, в результате были обнаружены неисправности: одна шаровая и один задний амортизатор. Первый ремонт: замена ГРМ, две шаровые, два задних амортизатора и помпа. Стоимость с запчастями и работой составила 340 у.е. Потом сделал развал 15 у.е. Масло и антифриз за 65у.е. Фильтра воздушный и масленый 15 у.е. работу произвел сам. В первые морозы умер АКБ, он оказался родным новый стойл 85у.е. Потом погнал на техосмотр и не прошел его. Разница в задних тормозах. Заманил задние цилиндры с работой стойло 48у.е.. Потом купил зимнюю резину взял pireli 400у.е.. Следующую замену сделал это свечи и бензофильтр 23у.е., заменил сам. Поставил сигнализацию с пейджером 185у.е. Заменил дворники 20у.е. После зимы вылетел пыльник шруса. Работа и запчасти стоили 39у.е. Потом была следующая замена масла. Всё обошлось в 60у.е. Потом прогнил глушитель -20 у.е. Колодки передние -34у.е. Со временем вылетели амортизаторы задней двери подошли от ВАЗ 2112 - 20у.е. Родные стоили 55у.е. К пробегу 167 000 км подошла замена солинблоков и втулок стабилизатора - 35у.е. Работу выполнил сам. Затем последовала замена рулевых тяг - 57у.е. Сделал развал - 20у.е. К пробегу 170 000 км вылетел левый шруз, а он меняется только в сборе с полуосью - 160 у.е. Купил летнюю резину Nokian - 180 у.е. Заправил кондей - 40 у.е. Пробег 173 000 км следующая замена масла - 120 у.е. На данный момент в машине ремот не требуется У Scenic одно слабое место: двигатель 1,6, выпускной коллектор, который постоянно лопается, варил 3 раза и всё равно лопается. Прокладка под него подходит от Волговского гусока 4 шт.(2 у.е.) и небольшая подрезка, а так 20 у.е . То что было сделано с машиной то это доведение до ума и все запчасти что я менял стояли родные и уних истек срок службы. Поэтому машину и продали что надо будет вкладывать деньги. Любой катается на авто пока ему не надо будет вкидывать больших денег. Немного про автомобиль. Подвеска мягкая, но по сравнению с обычным средним седаном валкой не кажется. Спереди - обычная пружинная McPherson с одним рычагом, смонтированная на подрамнике, в зади торсионная балка которая долго служит если не пегружать машину. Задние отдельные кресла полностью съемные. Вместимость отличная: 5 человек с должным комфортом и багаж соответствующий.

    ++++ sergej , 29 августа 2010
  • 4,9
    Отзыв на:

    Chrysler Concorde , 1997 — Редкий американец на европейском континенте

    Первое, что очень приятно удивило меня в машине - это ее неординарный внешний вид и каждая деталь кузова. На первый взгляд один из самых больших в мире седанов создает впечатление, что смотришь на автомобиль из эксклюзивной коллекции. Размеры впечатляли, а комфорт салона и его качество исполнения сразу взяли меня в плен своими достоинствами. Машина выполнена в полном комфорте, доступном для середины 90-х годов. Расстояния в сотни километров преодолеваю на одном дыхании, а мягкость хода и мощь движка просто радуют на каждой отечественной трассе. АКПП очень удобная, в модели 1997 года еще и доработана с системой Типтроник. Двигатель миллионник никогда не заставит залезть в него, если вовремя обслуживать его, а отсутствие ограничителя скорости дает возможность ехать на европейских автобанах все, что можно выжать из него - больше 240 км/ч. Пытался разгонять машину на свободной дороге до 240 км/ч, все что есть на спидометре. Едет, дожимаешь педаль. Она снова немного ускоряется. Для автобана прекрасные качества.
    И как бы не смотрели на американцев скептики- расход топлива у этой модели очень приятно меня порадовал. Такое не под силу иногда и японцам.

    ++++ Евгений , 27 августа 2010
  • 3,9
    Отзыв на:

    Audi A6 Седан, 4-дв., 2006-н.в. 2.4 quattro, 2008 — Плюсы и минусы Audi A6 2.4 quattro

    Машинка только радует, если не считать пробитого поддона, но здесь сам виноват, говорили сразу ставь железяку под двигло, а я забил, вот и поплатился. Хотя с пластиком почти двадцать тысяч нагонял по нашим (прости Господи) дорогам, но вот не повезло. Сейчас стоит железная, но это реалити жизни нашей.

    Я второй хозяин, после немца, взял её девятилетку в Германии (нашел по нету, правда искал месяца два, а имеющиеся уже в России и в Беларуси не захотел. Искал только у немцев). Ну, кто ищет — тот найдёт, вот фортануло и купил. Под капотом этикетки пломбированные висят: когда, чего немец ей на сервисах менял. Да ещё книжка с датами обслуги.

    Покатался месяцев пять себе в удовольствие по городу и окрестностям, поменял расходники, а в июле стартанул в отпуск на два месяца, намотал пятнадцать тысяч (в Мордовию к друзьям, в Краснодарский край на море, потом к маме в Беларусь и обратно в Мурманск), пару раз проверил масло, когда омывайку в бачок заливал, больше капот не открывал, лей бензин и наслаждайся скоростью и комфортом.

    Насчёт распространённого мнения о слабой подвеске — считаю, что это полная чушь, наши дороги, особенно Карелия, — это полный ппц, а езжу быстро (больше скорость — меньше ям), по приезду из отпуска дома заехал на диагностику, сказали, что всё ок: и движок, и электроника, и подвеска. Гоняй и радуйся.

    Никаких проблем от машины не имею, я её не рекламирую и не продаю, но у кого такая есть или просто ездил — тот меня понимает. Полный привод, кожаный салон, климат раздельный, ночью ксенон и т.д., и т.п. Не перечислить, вообще сплошной позитив.

    Про цены на обслугу, по-моему не выше, чем на другие машинки этого класса. Да и у каждого свои понятия о дороговизне и дешевизне. Кому-то и Жигуль в тягость содержать, а кто-то яхты океанские покупает. Мне всё нравится, всё радует в моей машине.

    +++ Ярослав , 26 августа 2010
  • 4,3
    Отзыв на:

    Mazda 6 Седан, 4-дв., 2002-2005 (GG, GY) , 2003 — спортивный автомобиль

    Несмотря на возраст авто имеет приятный внешний вид. Современная АКПП позволяет одновременно управлять автомобилем со спокойной манерой езды и со спортивным стилем. Есть возможность ручного переключения передач. Удобный руль и сидение позволяют комфортно управлять автомобилем без особой усталости в длительных поездках. Наверное, это уже нормально, что можно сложить задние сидения и через багажное отделение положить лыжи, велосипед и т.д. Есть вопросы по кузову, задние арки начинают ржаветь, да и днище не очень обработано. Шумоизоляция слабая, подвеска жестковата, но надежна. Двигатель на холодную как-то громковато работает, но как оказалось это норма. Запчасти нельзя сказать, что дорого стоят, сейчас хватает выбора: хочешь Турция – пожалуйста, хочешь оригинал – бери, другими словами проблем нет.

    ++++ Danila , 25 августа 2010
  • 4
    Отзыв на:

    Daewoo Lanos , 2003 — Мой daewoo lanos

    При покупке автомобиля я сомневался между Daewoo и ВАЗом. Выбрал Daewoo и с тех пор ни разу не пожалел о своем выборе. Много ездил, многое было... Машина прекрасно ведет себя как в городе, так и на проселочных дорогах. До сегодня ни разу не подводила. Эксплуатировать автомобиль просто и приятно. Салон просто класс! Качественная шумоизоляция напоминает вождение иномарки.С заменой запчастей никаких проблем - широкий ассортимент везде и всегда в наличии, цены невысокие, что особенно приятно. Этот автомобиль можно, вообщем, охарактеризовать как надежную рабочую лошадку. Так, что если Вы подумываете о приобретении - даже не сомневайтесь. Этот автомобиль один из лучших в своем классе.

    ++++ Владимир , 25 августа 2010
  • 4,6
    Отзыв на:

    BMW X5 Внедорожник, 5-дв., 1999-2003 (Е53) xDrive30i , 2001 — Немецкое качество по-американски

    Весной, на день рождения, приобрёл чудо немецкого автостроения БМВ Х5. Машина действительно замечательная. Пока никак не могу нарадоваться, хоть и времени прошло прилично.
    Во-первых, все условия комфорта.
    Во-вторых, более-менее достойное отношение к своей персоне на дороге. Чувствуется ранг и престиж автомобиля во всех отношениях.
    Пусть авто с приличным пробегом и сделано не в Германии, а в Штатах, но меня абсолютно всё устраивает с первого дня и до сих пор.
    Пришлось, конечно, сменить несколько узлов по мелочи (поменять полностью переднюю подвеску, заменить или исправить почти всю электрику), но это уже мелочи.

    ++++ Игорь , 24 августа 2010
  • 3,7
    Отзыв на:

    BMW X6 Внедорожник, 5-дв., 2008 xDrive50i, 2008 — паркетный внедорожник

    Единственный вывод, который я смог сделать при визуальном контакте с этим автомобилем, это то, что перед нами находится обыкновенный кроссовер, паркетный внедорожник, SUV. Если усесться внутрь салона и не смотреть в лобовое и боковые стекла, то и впрямь может возникнуть ощущение, что вы находитесь в настоящем купе BMW серии 6, так как тело водителя будет просто зажато в крепких “объятьях” спортивного кресла. А о возможности поерзать на кресле, можно вообще забыть. Даже “ходун” для коленей имеет частичное ограничение в виде пластмассовых накладок на центральной части тоннеля. Перед лицом водителя находится вполне серьезный, трехспицевый руль, на котором в качестве базового элемента располагаются лепестки ручного переключения передач.

    +++ Sasha , 22 августа 2010
  • 3,6
    Отзыв на:

    Daewoo Nexia Седан, 4-х дверный Седан, 4-х дверный, 1.5, 2000 — машина для тех кому нужна действительно рабочая лошадка

    Сама по себе Daewoo Nexia-это машина для тех кому нужна действительно рабочая лошадка. По сравнению с отечественными автомобилями этого же класса, ДЭУ на много удобней. В ней меньше устаешь при длительных поездках. В багажник легко можно загрузить, например, детскую коляску. Очень хорошая плавность хода на трассе и достаточно информативная подвеска. При серьезной эксплуатации не прихотлива. Даже после 90000 км. основные части подвески ремонта не требуют. Затраты при эксплуатации не велики, так как стоимость расходных материалов не отличается от цен на запчасти для отечественных авто.

    +++ martello , 19 августа 2010
  • 4
    Отзыв на:

    Nissan Primera , 1998 — Мой отзыв о Nissan Primera'98 седан (кузов Р11)

    История моих взаимоотношений с этим автомобилем началась 24 августа 2008 года. Автомобиль был приобретен на автомобильном рынке (кстати, никому не рекомендую приобретать там авто, соотношение цена-качество неадекватные). машине на тот момент было 10 лет, пробег 190000, ABC, кондиционер, электрозеркала, стеклоподъёмники на всех дверях, литые диски, салон велюр, ну и магнитола конечно же. Кстати, это была моя первая машина. Счастливая езда на иномарке продлилась недолго, через месяц езды отказали тормоза. Оказалось, что сгнили тормозные трубки, вообщем, пришлось почти полностью поменять тормозную систему. Но, как оказалось, это были ещё цветочки. Недели через две она начала понемногу "подъедать" масло, а к сентябрю 2009г уже приходилось на 100км доливать 1 литр масла. Вообщем-то, это и послужило причиной продажи. Но, даже после всего вышесказанного, я осталась довольна этим авто. Если бы не "светящий" капремонт двигателя, никогда бы не продала! Да и вообще, если за машиной "следить", ничего такого бы не было.

    ++++ mira_myra , 18 августа 2010
  • 3,6
    Отзыв на:

    Hyundai Tucson Кроссовер, 5-ти дверный, 2.0, 2007 — Hyundai "Тушкан"

    Hyundai Tucson - стал мои первым джипом. За 3 года машинкой очень доволен. Очень комфортный, достаточно быстрый, а главное - надёжный и не дорогой в обслуживании автомобиль. За эти 3 года - не делал НИЧЕГО масло только менял и ГБО поставил, чтоб экономичней было ездить. Был очень приятно удивлён надёжностью, т.к. перетерпеть моему Hyunda-ю пришлось очень не мало. Через 3 месяца после покупки - встрял в засохшее озеро, думал не выберусь, но ничего, полный привод и немного дурной силы делают своё. Даже за трактором бегать не пришлось. Второй раз, вот буквально 2 месяца назад, поехал с семьей отдыхать в Карпаты, а там ливни пошли, и мостик, который соединял 2 берега просто смыло! Тоже в начале испугался, думал не выеду, даже за Газоном 66-ым сбегал, номер узнал, чтоб в случае чего - вытянул, но очень даже хорошо выскочил своим ходом, аж удивился. Вообщем машиной ОЧЕНЬ доволен, и ни капли не жалею что взял именно этот паркетник.

    +++ Denio, 18 августа 2010
  • 3,9
    Отзыв на:

    Citroen C4 Хэтчбек, 5-дв., 2008, 1.6 i, 2006 — Ситроен С4

    Купил Ситроен или, как его называют на просторах бывшего СССР, Цитромон в 2006 году. Сначала понравился внешне, благодаря рекламе. Затем попробовал его протестировать - понравилось. Комфорт достойный, управляемость на удовлетворительном уровне, только крен слишком сильный в поворотах, но не смотря на это вполне цепко держится на дороге. Самая впечатляющая инновация француза - не вращающаяся ступица рулевого колеса. За время эксплуатации проблемы, естественно, возникали, но по мелочи. Самая частая - быстрое перегорание ламп ближнего света. В принципе вполне доволен. Машину можно причислить к разряду молодёжных. Цена + качество вполне удовлетворительные и машинка надёжная.

    +++ Игорь , 16 августа 2010
  • 3,9
    Отзыв на:

    Peugeot Partner, 1999 — Семейный автомобиль

    Мне нужен был автомобиль, чтобы ездить на работу, а мужу большой багажник. В этом авто эти два критерия нас полностью удовлетворили. Вообще, для своей цены у нее отличное качество. С одной стороны, просторный салон и большой вместительный багажник, с другой - она довольно компактная, легкая в управлении и с небольшим потреблением топлива. (6,6 л на 100 км).

    +++ slaboda , 15 августа 2010
  • 4
    Отзыв на:

    Mazda 626 , 1988 — Отзыв к Мазда 626

    Отличный автомобиль с прекрасными ходовыми качествами и высокой устойчивостью на трассе. Прекрасный и вместительный салон, в котором довольно просторно и комфортно. Благодаря своей отличной маневренности автомобиль даже на высокой скорости прекрасно вписывается в повороты без заносов. Хочу отметить высокую надежность данного автомобиля, за 11 лет эксплуатации ни одной серьезной поломки. Это настоящая рабочая лошадка. И если ориентироваться на соотношение цена-качество, то думаю что будет довольно трудно найти вариант, который бы выглядел предпочтительнее, чем Мазда 626.

    ++++ polet , 13 августа 2010
  • 4,1
    Отзыв на:

    Fiat Brava , 1998 — Фиат Брава 1.9 ТД

    Купил машину не глядя. На вид была хороша. После покупки заменил все ремни, масло и т.д. Просто расскажу, что с ней случилось за почти 3 года эксплуатации (82000 км пробега). Проехал 3000 и к зиме поменял бендикс в стартере. К наступавшей весне (пробег 17000) навернулся генератор.(заменил подшипники). А еще через 1000 км навернулась головка двигателя. (прогорели дырки от клапанов к форкамерам в двух местах). За голову б/у отдал 350 уе. К текущей осени того года поменял промежуточный ролик на ремне генератора. К следующей весне передние рычаги, рулевые наконечники. Летом после дождя умер корпус генератора (треснул) заменил генератор. К осени потек радиатор. Он оказался ранее ремонтирован и это дало о себе знать. Зделал его заново. После задние колеса стали кривыми, заменил задние подшипники. А еще этим летом заправил кондей, хватило на неделю. Снова нужно менять передние рычаги подвески. Спустя прошлой замены прошел 45000. Зимой заклинивали передние амортизаторы, буду к этой зиме менять. Самое удивительное никаких проблем с электрикой. Все работает. В общем ремонтирую регулярно. Благо друзья все делают сами и почти работа бесплатно. Езжу много по городу, не лихачу. Машина дает возможность познать все узлы и агрегаты Фиата. Когда ее только купил то в ремонте чего не коснись одни засады, все неудобно и непонятно. Но спустя кучу ремонтов все кажется просто и доступно. У моих товарищей по работе тоже два фиата таких же и те же проблемы только они ездят меньше и проблемы приходят не так скоро.

    ++++ Александр , 28 июля 2010
  • 3.3
    Отзыв на:

    Ford Fiesta — Хороший автомобиль

    Пришло время и задумался о смене машины. Выбирал долго и тщательно, ходил по салонам, читал отзывы в интернете. Смотрел разные модели.
    Особых требований не было. Прежде всего конечно цена. Потом качество. Езжу в основном по городу, по этому особых сверхьестественные ходовые характеристики не требовались. Основное пожалуй только эксплуатация без ремонтов.
    Выбор огромный, но все как не складывалось. В итоге немного конечно устав, от поисков остановил свой выбор на Ford Fiesta. Коробку выбрал 1,4 роботроник, хотелось просто попробовать что это такое. Выбрал необычную опцию-люк. Продавцы сказали что до меня никто не заказывал, поэтому результат для них неизвестен. В итоге получилось хорошо.
    В Фиесте люк, это тонированное стекло с рычагом открывания. Тканевой занавески нет. Но при езде солнце не мешает. Ждать пришлось не долго.Меньше двух месяцев. Машина приехала в сентябре. Из дополнительных опций взял диски Ghia диаметр 16, спойлер, акустика Hertz. Диски, акустику, музыку покупал в том же салоне.
    А эксплуатации проблем никаких нет, смущает немного низкий клиренс, но при езде в городе, нормально. Тем более дороги сейчас приводят в порядок. Пригородные трассы тоже выглядят более менее пристойно.
    Коробкой доволен, слышно переключение с 1 на 2, и то если только прислушиваться. Спустя время, могу сказать что своей Ford Fiesta доволен.
    Приятно что смог выбрать хороший автомобиль, и выбор мой при этом оправдался.

    +++ Alex, 22 июля 2010
  • 4,1
    Отзыв на:

    Nissan Micra Хэтчбек, 5-дв., 2007 1.2, 1998

    Шустрая, отличная машина. Легкая в управлении, довольно вместительная, очень простая в эксплуатации. Мощности двигателя хватает вполне.

    ++++ sergei , 30 июня 2010
  • 3,7
    Отзыв на:

    Fiat Brava , 1996

    Всем доброго времени суток!
    Вот и я решил написать отзыв про своего бравика!
    Наверное я суеверный. Мне почему-то снились итальянские автомобили. И почему-то нравились. Не знаю чем, даже не спрашивайте. Просто нравились и точка! Настолько, что даже снились.
    Скажу сразу - общего мнения о ненадежности итальянского автопрома я не разделяю!
    Могу согласится лишь с одним - электрики им надо поменьше.
    Свой выбор дался мне нелегко. Я рассматривал в качестве покупки два итальянских автомобиля - 156 альфу и, соответственно, бравика. Причем приоритет отдавал именно автомобилю своей мечты - альфе. Альфисты меня поймут, а другие…- можете даже не пытаться!
    И вот он этот счастливый день - я держу в руках газету с объявлением о продаже Альфы. Звоню - договариваюсь. Вроде все выяснил. Вроде все хорошо. Даже отлично. Я, как очумелый, хватаю своего друга, в такси – и двести верст до мечты! Приехали. Посмотрели. Мне хотелось только одного - плакать! И больше не хотелось ничего! После этого я окончательно решил - только Brava.
    Позвонил. Договорился. И…- купил! Продавец попался на редкость ответственный и порядочный. Про автомобиль рассказал мне все. За два года эксплуатации и 60000 пробега, я понимаю: таких продавцов можно пожелать каждому!
    Но давайте по порядку, а то я вечно вперед забегаю.
    Brava я приобрел осенью 2008. По состоянию автомобиля, можно было сразу понять - с владельцами фиатику повезло: машинка находилась в очень хорошем состоянии. После покупки сразу же заменил все масла и фильтра, хотя можно было и так покататься - повторюсь, авто было полностью обслужено. Но для своей уверенности все-таки заменил.
    Решил поменять и прокладку масляного поддона. Приехал на СТО - машину оставил и пошел за запчастями, благо до рынка рукой подать. Пришел - а мне говорят, мол на твой 1.4, прокладок с роду не выпускалось: они с завода идут на герметике. Вот те на! Ну, ничего, справимся. И справились. Правда радость моя была не долгой. До первого нажатия на тормоза! Возвращаюсь назад - загоняю на подъемник – и…вау! - картина Репина «Не ждали».
    Оказывается ремонтник, когда снимал поддон, умудрился зацепить тормозную трубку, которая, долго не думая, дала трещину. Я в расстройстве - машина ведь только куплена. Понимаю, что мелочь, а не приятно. Ругаться не стал - человек я не скандальный. На следующий день заменил на нормальной СТО.
    Наступала зима.
    А с ней и холода. Удивительно, но я в своем бюджетном фиате был уверен как в танке! И не зря. За две зимы - ни разу меня не подвел.
    А потом у меня немного помутнилось сознание. Все началось с того, что мне показалось мало стандартного освещения салона. Понеслось. Я понимаю, что получился перебор с колхоз – тюнингом. Ошибки признаю.
    Сразу поменял магнитолу - заводская кассетная - совсем никуда не годилась. Поставил и сабвуфер, из-за чего очень быстро приговорил аккумулятор. Совет всем любителям низкочастотного гула: ставьте, господа, кондер. Сам уже не любитель.
    Итальянцы, наверное, любят приключения.
    Прошел год.
    Ту осень я буду помнить всегда. Визг тормозов. Передо мной Гольф. Удар. Жуткая нецензурщина.
    Лишения прав, правда, удалось избежать. Наверное даже к лучшему, что тот Шумахер, который подрезал бедного гольфиста скрылся. А то бы стоял бы вопрос не о лишении прав! А водитель Гольфа, которого я лупанул – оказался человеком понимающем - и зла на меня не держал: он сам прекрасно понимал, что виноват тот идиот, который из крайнего правого вдруг, через всю проезжую часть, в крайний левый завернул. Ну, ничего, пережил. И даже реанимировал своего любимчика.
    Новый Год. Последние числа декабря. Оставить бравика без подарка? Ни за что! Едем на мойку. Потом на замену масла. Снегопад. Сугроб. Жуткий треск. Но есть и плюсы – в рождественские праздники никто меня не просил прокатить! Правда не только в праздники!. В конце февраля Рождество, вроде бы, закончилось?!. Два месяца продолжались мои мытарства с заменой маслозаборника, масляного поддона и переднего бампера! Поддон снимали три раза! Две поездки за триста километров на поезде в 20-ти градусные морозы за запчастями. Романтика! Зато все сделали! Да и человек не скандальный!
    За время эксплуатации поменял два передних рычага, и подшипники в задней балке. По стоимости запчасти недорогие и я брал всегда только оригинал. Так в итоге дешевле.
    Сейчас мне сниться Renault Scenic 2. Или Peogeot 307. Они мне оба сняться!
    А моему другу снится Тойота Королла. Говорит - она надежная!
    Мой Брава? Понять не могу только одного: то ли я суеверный, то ли итальянцы любят приключения!
    А может просто приключения люблю я?

    +++ luxmail , 24 июня 2010
  • 4,1
    Отзыв на:

    Opel Другая модель , 2006 — Opel Mowano 2,5CDTI 8+1 11.2006.

    Машина отличная , у меня уже был опыт использования Спринтера , Джампера, Т5, Ниссан Трэид короче много микроавтобусов но Мовано с двигателем 2,5 CDTI - это чума, тянет как спорткар, приёмистость - вдавливает в сидение,старт с перекрёстка - все сзади 100%

    ++++ Владимир , 19 июня 2010
  • 4,3
    Отзыв на:

    Citroen Saxo , 1997 — Маленький, но шустрый и вместительный

    Хороший автомобиль, для молодой семьи! Автомобиль позволяет вместить и холодильник. Снабжен подушками безопасности. Очень надежный с технической точки зрения и не дорогой в обслуживании, при этом имеет приятный внешний вид. В городе расход составляет около 7 литров, а на трассе около 6 литров.

    ++++ Danila , 07 июня 2010
  • 4,1
    Отзыв на:

    Nissan X-Terra , 2002 — Отзыв о ниссан икс терра

    У меня был ниссан икс тера 2002 года. Да, машина хорошая, но комплектация отделки салона скудная. Также у меня был джип гранд чероки 1994 года выпуска, комплектация лимитетед двигатель 5 и 2 и сейчас владею джип чероки 2 и 5 на механике. Хочу заметить, что на джип запчасти намного дешевле чем на икс тера. Апетит, что у ниссана 3 и 3, что у гранда 5 и 2, практически одинаковая. По поводу скорости, у меня на ниссане стоял ограничитель скорости на 150 км, а на гранде европейце стоит на 220, а на американце 180 км. В принцепе, обе машины очень хорошие, если бы не налоги и цена бензина, то вообще супер. Ниссан выигрывает в годе выпуска, чуть в проходимости, но проигрывает в комплектации салона. Расход бензина одинаковый. Джип выигрывает в стоимости запчастей, а в общем обе машины супер.

    ++++ николай , 16 мая 2010
  • 4,3
    Отзыв на:

    Rover 200 , 1998

    Нормальная надежная машинка, езжу не долго, но нравится. Есть с чем сравнивать, до этой были и БМВ, и Форд, и Мазда и Ниссан. Но при покупке нужно обращать внимание на кузов!!! Немного лучше чем у Хонды, но с ржавчиной "дружит".

    ++++ Евгений , 10 мая 2010
  • 1
    Отзыв на:

    Audi A4 Седан, 4-дв., 1994-2000 (B5) 1.8 20V Turbo quattro, 2001 — Авто класс!!!

    У меня A4 170 л.с, кватро - самолёт в прямом смысле этого слова.

    + владимир , 25 апреля 2010
  • 3,7
    Отзыв на:

    Ford Scorpio , 1989 — Просторный и удобный

    Салон очень большой и удобный. Для поездок на большие расстояния замечательно подходит, ямки просто проглатывает. С ремонтом не возникало проблем, запчастей хватает и новых и б/у. Единственное, нужно очень внимательно относиться к кузову – не очень хорошая обработка кузова! Но если следить, то всё в порядке. В обслуживании прост и надежен.

    +++ Danila , 23 апреля 2010
  • 3,6
    Отзыв на:

    Smart Fortwo , 1999 — Автомобиль для души

    Очень практичный автомобиль, несмотря на габариты в салоне достаточно комфортно и можно перевести небольшой груз. С парковкой не возникает проблем, но вот хотелось, чтобы Смарт был «мягче», уже больно трясет на дорогах с ямами! Зимой могут возникнуть проблемы с устойчивостью, судя по всему центр тяжести находится на задней оси и по этой причине на скользкой дороге не очень слушается руля. Однако, после одного сезона все проблемы уходят на задний план! Во всех смартах установлены подушки безопасности, АБС, антипробуксовочная система, таким образом, мне кажется Smart безопасный… на трассе 90 км/ч для него не проблема, правда на 6 передаче очень слабо тянет… расход на трассе не менее 4, но не более 5. В городе не менее 5 и не более 7 литров. Всё зависит от манеры езды и поры года. В Беларуси есть проблемы с з/п, вернее их нет! Поэтому приходится заказывать, что немного не удобно, но автомобиль достаточно надежный, но не дешевый в обслуживании! За 3 года никаких серьезных проблем не было, за исключением ключа. Он просто отказался работать через год после приобретения. Пришлось отправлять в Сн-Петербург блок управления и там его прошивали. Операция оказалась не из дешевых – всё же Мерседес. А в целом я очень доволен автомобилем, он создан для получения удовольствия за умеренные деньги!

    +++ Danila , 21 апреля 2010
  • 4
    Отзыв на:

    KIA Soul Хетчбек, 5-ти дверный Хетчбек, 5-ти дверный, 1.6, 2009 — KIA Soul лекарство от скуки

    Проехал Соул всего 4 тыс.км. Езда доставляет большое удовольствие. (куплен 20-12-2009г)
    Двигатель: R4, объем 1.6 л, 128 л.с, турбодизель с изменяемой геометрией турбины, 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов.
    АКПП: четырехступенчатая адаптивная коробка передач, также ABS-EBD, ESP, круиз, кондиционер, активные подголовники, 6 динамиков, подогрев сидений, электропривод и подогрев и зеркал, элементы кожаной отделки, куча подушек и шторок …

    ++++ Юрий , 23 марта 2010
  • 3,9
    Отзыв на:

    Suzuki Baleno , 1997

    Сразу как вариант не рассматривал, но как только сел в салон, то сразу понял - для своего класса лучшей эргономики не придумать. Неброский, но симпатичный автомобильчик. Можно и по городу на одном пятачке развернуться, и в дорогу ехать удобно. По комплектации - есть все, что нужно.

    +++ Дмитрий , 19 марта 2010
  • 3,4
    Отзыв на:

    Toyota Corolla Verso , 2004 — Corolla Verso 1.8 16V 5MTA

    Коробка передач автоматик тупая и ленивая и к тому же просто отключается на нетралку порой внезапно и в неподходящий момент приходится глушить мотор вынимать ключ, потом вставлять и заводить. Так бывает часто, только тронешся немного проедешь и опять отключается. Уже не знаю что и делать. Меняли борткомпьютер на новый и опять то же самое. Страшно стало ездить на ней пока аварий не было, но предпосылок было достаточно, поэтому риск очень большой .
    На ходу жестковатая чувствуешь все неровности дорог.
    Прохудилась трубка от климаанлаге так замена ее на новую обошлась почти в 500€ не дешово скажу я вам.

    +++ Johann , 18 марта 2010
  • 201-250 из 547 отзывов
    | 1 … 3 4 5 6 7 … 11 |
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО