Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 3,7
    Отзыв на:

    Opel Corsa , 2000 — ХОРОШАЯ машина

    Я не раз слышала высказывания в духе «Опель отстой, самая отстойная машина из немецких» и хочу сказать, что это не так. Если сравнивать качество Опель с Фольксвагеном, то оно примерно на одном уровне. Мой друг купил себе старенький Фольксваген, тогда же когда мы купили Опель и он у него ломался даже почаще моей ласточки.

    К покупке машины мы с мужем подходили серьезно – деньги копились два года ихотелось не ошибится. На новую не было денег, но и совсем старье не хотелось. Смотрели европеек и кореек и японок и даже американок. Либо качество не очень, либо цена за шкаливает. Еще обязательное требование было левый руль и автомат.к. я на механике чувствую себя очень не уверенно. В итоге в России себе ничего подобрать не смогли, пришлось заказывать в Германии через знакомого друга. Остановились на четырехлетнем Опеле 2000 года, пробег у него был смешной просто 30 000 километров, 90 лошадей, кондиционер, автомат. Уже через неделю оформляли в ГАИ собственную машину.

    Внешний вид у Опеля не блещет изысками, но вполне нормальный, неуродливый, не зуже, чем у других. Несмотря на небольшой размер она довольно вместительна, ездили на дачу, помогали другу с переездом на другую квартиру, в нее действительно много вмешается вещей. Кроме того нам досталась модель с багажником, хотя мы его специально не заказывали, но поняли как это удобно, когда делали ремонт.

    По поводу поломок: за четывре года серьезных не было. Но так меняли тормозные диски, прогорала труба глушителя, один раз попали в ДТП, разбили фару и помяли крыло. Всякие ремни. Еще была серьезная проблема – что-то с катализатором, в машине невыносимо начало вонять тухлыми яйцами. Ремонт почти 15 000. Вообщем это все.

    Печка очень хорошо жарит, не мерзли в морозы. Если разгонятся, то шум чувствуется, но не особо. Кстати, экономичная. Заправлялись 92-м бензином. Потребляет где-то 8 литров в городе. На трассе специально замеров не делали, ездили только на дачу. Очень большой плюс, что хорошо заводится в морозы. В 2006 году зимой было за 30, но движок так и урчал. Друг механик смотрел, говорил, что движок в идеальном состоянии.

    Еще плюс – машина мощная. При включенном кондиционере можно ехать 150 без проблем. Очень удобные сиденья, много настроек. Без проблем паркуется на бортики.

    Сейчас мы еепродаем, но не потому, что с ней какие-то проблемы, хотя мы за четыре года накатали почти 100 000 километров, просто хочется что-то поновее и классом повыше.Однако впечатления о Корсе самые положительные. Мне каджется, что слухи о низком качестве Опелей распускают те, кто выложил в полтора раза больше денег за Фольксваген, а потом просто завидуют владельцам Опеля. Если по-честному, то машины одинакового качества и уровня, но Опель дешевле.

    Вывод: Опель – хорошая машина за хорошие деньги, а слухам лучше не верить.

    +++ Мариночка, 05 сентября 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Toyota Corolla , 2004 — С обязанностями справляется

    Королла досталась от мужа, до этого водила свой Гетц и время от времени муж давал короллу. Потом он взял себе ауди. Всего «коровка» в семье четвертый год. Машина автомат, 1.6, хэтчбэк, 4года выпуска. Сейчас езжу на ней по работе, тружусь юристом, за день бывает, надо съездить в несколько организаций, и в выходные за город с семьей на дачу.
    За четыре года накатали почти 70 тысяч километров. Серьезных поломок не было, проходили плановые осмотры. Из замен могу вспомнить колодки, тормозные диски, свечи, переднюю правую стойку, сальник привода, лампочки ближнего света, регулировка ручника, разные фильтры.
    Теперь как водитель, могу сказать об особенностях езды, например, чем выше скорость, тем тише в салоне, как это объяснить не знаю. На трассе короллка чувствительна к боковому ветру, заметно пошатывает, когда едешь на скорости больше 90. Разгоняется медленно, дважды нажимаешь на газ и чувствуешь, как рывками переключается передача. В городе такого не заметила, потому что не гоняю. Зимой заводится хорошо, но очень долго прогревается. В аварии не попадала, один раз помяли бампер, но в сервисе быстро исправили. При езде слышны поскрипывания где-то в районе бардачка, ну так и машине не первый день, не обращаю внимания.
    А, вспомнила, в нашем городе время от времени проводятся женские ралли, по весне участвовала, стала четвертой, тогда еще только пересела на коровку после гетца и не сразу привыкла к ее габаритам, это меня и подвело.
    Вывод – королла уж точно не машина мечты как они себя рекламируют, и, к сожалению, не стильная машинка для дамы, обычный городской япончик, со своими обязанностями справляется. Но, знаете, как бывает – езжу на этой, а заглядываюсь на другие. Прочие плюсы-минусы суммировала ниже

    +++ Алла, 02 сентября 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Mitsubishi Lancer , 2005 — не претендует на большее.

    Это мой второй Лансер. Первый был «заряженным» автоматом 1996 года выпуска из Германии, прослужил честно шесть лет и был отдан дочери на растерзание. Первая машина показала себя хорошо. В качестве второй выбирала из Тайоты Короллы, Мазды и еще нескольких одноклассников. Лансер взяла потому, что он такого же класса, японец, но подешевле на несколько тысяч долларов.

    Комплектация «Комфорт», автомат 1,6. мощность 98 лошадей – не мало, но после предыдущей «заряженной» машины немного не хватае. Предыдущая была 113 лошадей. Оптивально, наверное, двигатель 1,8. Но на моем Лансере налогов платить надо вдвое меньше.

    В эксплуатации показал себя хорошо. Ничего практически не ломалось. Только начал посвистывать ремень генератора –пришлось заменить за свой счет, около 2000 рублей плюс работа. И еще поменяла лампочку в фаре. На них гарантия не распространяется, считается расходными материалами.

    Машина хорошая, спокойная, управляемая, послушная. Подходит для тех, кто ездит спокойно, не рвет со светофора. Я бы сказала, что машина для женщины или для семьи в самый раз.


    На прошлом Лансере даже не приходилось смотреть на тахометр. Здесь иногда посматриваю при разгоне. Еще надо помнить, что коробка автомат запоминает манеру вождения и начинает тупить через некоторое время. Поэтому ее надо тренировать. Я специально иногда езжу резче, чем обычно, чтобы коробка привыкала к разным манерам, иначе могут быть проблемы в сложной ситуации.

    Митсубиши еще хороши своим сервисом. Для меня это важно, я при любом стуке, постороннем звуке в двигателе сразу еду на сервис. Обслуживаюсь у официалов в Рольфе. Дорого, но качественно. Никаких проблем с запчастями, слышала, что у Хонды и Мазды – огромные проблемы с очередями на сервисе. У Митсубиши такого нет.

    По сравнению с предыдущей машиной эта экономичнее. По трассе ездила всего один раз и недалеко, но расход посмотрела специально где-то 8 литров на 100 километров. В городе 10 – 10 с половиной.

    ДТП были три раза. Первый раз в задницу въехал джип, раскурочил все сильно, но по страховке починили идеально. Один раз слегка поцарапала крыло при парковке, и еще раз поцеловались в пробке с другой машиной. После ДТП никаких проблем не возникало.

    Считаю очень важным, чтобы машина нравилась. Следующий Лансер мне не нравится – он злой, более мужской, агрессивный. Мой более округлый, но при этом стильный, красивый. Кроме того даже на сервисе мне мастера много раз говорили, что именно эта модификация Лансера –исключительно удачна. Следующая уже не так хороша, многие узлы менее надежны.

    Дмаю следующим снова возьму Лансера года через два.

    ++++ Карина, 01 сентября 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Chevrolet Lacetti , 2008 — резвая рабочая лошадка

    Когда выбирал новую машину сразу нацелился на новенького корейца. БУ авто брать не хотелось, т.к. прошлый опыт с БУ машиной был не особо позитивным, а все европецы и тем паче японцы не совсем вписывались в пределы бюджета, за исключением разве что «логана», но брать «логана» отчаянно не хотелось – я, конечно, понимаю, что машинка за свои деньги весьма недурственная, но уж больно уродски выглядит. Из корейцев, соответственно, рассматривал в основном «хундай-гетз», «авео» и собственно «лачетти». Собственно говоря, до салона «хундай» я даже не добрался, потому как решил сперва посмотреть на шевики, благо из их модельного ряда мне по душе и по карману пришлись сразу два варианта. «Авео» мне тоже понравился, но восторга не вызвал, а вот «лачетти» я как увидел, так сразу решил – беру. Всякими прагматическими аргументами, типа надежности, качества ЛКП., изностойкости шатунных вкладышей и прочей лабудой которую активно обсуждают на форумах всякие продвинутые в автомобильной тематике ребята я в своем выборе не руководствовался. Знал, чтоберу машину года на 3, не больше, и понадеялся, что нормальная современная иномарка вполне может отбегать такой срок без серьезных проблем. Поэтому выбирал машину по принципу блондинки: главное, чтобы понравилось. А в лаче мне понравилось все: и дизайн, и размеры внутри и снаружи и комфорт в салоне. Особенно, конечно, последний пункт. Порадовало если не обилие, то по крайней мере наличие всяких хитрых ящичков для мелочевки и подстаканников – этих двух вещей мне в моей предыдущей машине очень не хватало. Порадовала посадка – не слишком высокая и не слишком низкая – как раз на мой вкус, правда сидения узковаты - рассчитаны на азиатов.
    Когда я впервые сел за руль этой машины, то сразу понял, чем современный автомобиль отличается от автомоболя 10-ти летней давности. Полное отсутсвие шума от двигателя на холостых оборотах, плавный ход да и вообще общее ощущение от езды не идет ни в какое сравнение с моим прошлым 200-м ровером. Несмотря что машинки, вроде как, примерно одной ценовой категории (если рассматривать цену новой, конечно), но 10 лет разницы в возрасте дают о себе знать. Так что если вдруг случиться так, что вам придется выбирать между 7-ми 8-ми летней машиной более высокого класса и новой но более «простой» лачей – я бы рекомендовал остановиться на последнем варианте. Хотя, конечно, пресловутые «сверчки» в салоне таки дают о себе знать и несколько портят общее впечатление от обладания совершенно новым агрекатом. И это даже не смотря на то, что машинка, к счастью, попалась целиком корейской сборки. Есть и еще один недостаток – если вы любите на дороге выделяться из общей массы водителей, то лачетти – однозначно не ваш выбор. Ибо этих машинок в Москве, наверное, не меньше чем «фокусов», «логанов», «ланосов» и прочих «народных марок», так что выглядеть ориниально в этом смысле вам уж точно не удастся. А так – могу смело рекомендовать машину всем, кто хочет брать именно новый автомобиль по небольшой цене. Как по мне – так уж что-что, а соотношение цены и качества у этого автомобля находится на весьма приличном уровне. Может быть к качеству и можно предъявлять какие-то претензии, но за те деньги, которых стоит машина, вряд-ли вам удасться найти что-то лучшее.

    +++ Денис, 01 сентября 2008
  • 5
    Отзыв на:

    BMW X5 , 2005 — Он прекрасен!

    Я всегда хотела джип. А когда впервые увидела BMW X5 поняла какой именно. О нем я мечтала, ради него я вообще пошла сдавать на права! Категорически не соглашалась ни на какое другое авто подешевле и попроще. И вот добилась своего – родители мне все-таки согласились купить ЕГО!

    Выбирали мы долго. Новый даже не рассматривался – разобью, испорчу и т. д. ездили смотрели в салоны, по частникам, на авторынок в Мытищи. У частников дороже, в салоне вроде как надежнее. Но вообще – это все фигня. Скручивают пробег ВЕЗДЕ! Специально наняли механика – он смотрел с нами все машины – реальный пробег практически никто не пишет. У частников посмотрели порядка 15 машин из Германии, США, Европы. Все были битыми и восстановленными. Я уже отчаялась, думала, что никогда мне не светит купать машинку моей мечты. А потом нашла ЕГО и влюбилась с первого взгляда.

    Будете смеяться, но я верю, что у автомобилей есть душа и характер. Мой избранник явно был мужиком – обкатку проходил в суровых российских условиях. Серебристый металлик автомат, не битый, не крашенный, в комплекте ABS, бортовой компьютер, обогрев зеркал, сидений, электрозеркала, подушки безопасности, климат-контроль, диски и т. д.

    Машина – полный восторг. Большой, мощный и потрясающе красивый. Мне безумно нравится его мордочка с фирменной бумерской решеткой. Потрясающий салон – светло-бежевый со вставками под дерево. Никогда раньше не ездила в машинах с люком – ощущения обалденные!

    Очень мощный, со светофора просто летаю, обгоняю всех. Только тронешь газ – он уже ревет. Вожу резко и ему нравится. Тормозит как вкопанный. Обзорность обалденная – высоко сижу, далеко гляжу. Даже впробках чувствую себя королевой.

    Кстати, очень прочные бамперы. Я задела при парковке семерку – у нее вмятина, у меня ничего вообще, только грязь немного стерлась. Акустика – супер, очень громкая, басы офигенные, но бывший хозяин говорил, что он ее отдельно устанавливал. По грязище, по тротуарам ездит только в путь, без проблем берет препятствия. Паркуюсь только на тротуарах, куда другие залезть не могут.

    Хочу еще его затонировать, может сделаю какую-нить стильную аэрографию, но это на будующий год. Говорят авто с аэрографией почти не воруют.

    Заправляю 92-м бензином, без проблем вообще. Кушает как миленький, не ругается, тянет хорошо. Подвеска жесткая, ощущается попой каждый не только бордюр, а камешек. Это наверное специально, чтобы водитель не слишком по препятствиям гонял.

    Вообще он у меня только две недели. Ездила на дачу к друзьям, просто катались, за покупками. Ездили впятером и вшестером. Один раз всемером даже. В багажник можно несколько трупов запихать:) или зайцев.

    Пока не нравится только то, что таких авто очень много. Когда покупаешь дорогую, классную, стильную машину хочется, чтобы такая была у тебя одного. А на X5 пол Москвы ездит.

    +++++ Roza, 29 августа 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    BMW 1, 2007 — Просто очень качественная машина

    За рулем я с 18 лет и это далеко не первая и даже не вторая моя машина. За одиннадцать прошедших лет в моем владении побывало четыре различные машины, поэтому сравнивать есть с чем. Первой моей машиной был Ford fiesta 90-го года, потом Opel Astra 95-го года, через два года я начала нормально зарабатывать и купила Volkswagen Golf. И вот совсем недавно сделала себе подарок на новый год, купив BMW 118i.

    Кроме Forda не могу сказать ничего плохого про все эти машины. Они вполне стоили своих денег, ломались не чаще положенного и хорошо служили. Именно поэтому выбирала немецкие автомобили, предпочитаю качество и надежность - лично для меня самое важное в машине, а не понты, как некоторым моим знакомым. Но BMW стало своеобразным открытием. Это несколько другой уровень, по сравнению со всеми вышеперечисленными марками, не уверена, что имеет смысл сравнивать его с другими автомобилями.

    Во-первых, это управляемость. Язык не повернется упрекнуть Volkswagen или Opel в том, что они неважно слушаются руля, и все же BMW дает абсолютно другие ощущения при езде. Такое чувство, что единственным препятствием к езде на максимальной скорости являются посты ДПС и неважное качество дорожного покрытия. На трассе разгонялась до 190, никаких неприятных ощущений, дискомфорта. А как она входит в повороты! Как будто по рельсам – никаких кронов, заносов. Вообще некоторое коварство автомобиля в том, что скорость почти не чувствуется. Приходится поглядывать на спидометр, чтобы контролировать себя. Затем – шумоизоляция. Точнее, полное отсутствие посторонних шумов. Когда сидишь в неподвижной машине невозможно определить на слух - включен двигатель или нет. Мощный мотор на мой взгляд огромный плюс т. к. позволяет совершать быстрые маневры и избегать аварийных ситуаций.

    Кресло очень удобное. Регулярно 1-2 раза в месяц езжу к родным в Нижний Новгород, так что для меня удобная, комфортная посадка не пустой звук, а почти жизненная необходимость.

    Забавно, но заметила изменение со стороны других водителей. Отношение в большинстве своем теперь гораздо более уважительное, чаще пускают, особенно в пробках. Правда есть и обратная сторона – некоторые владельцы народных марок не пускают из принципа.

    Встречала в сети претензии по поводу расхода топлива. У меня 118i потребляет в городе порядка 12 литров на 100 километров, что кажется мне вполне разумным расходом. Да и смешно, купив автомобиль за миллион рублей, считать копейки.

    Внешний вид, конечно, не так уж и важен, но все же дизайн я смело назову безукоризненным. В частности, именно поэтому рассматривала, прежде всего, BMW – очень уж хороши их дизайнерские решения.

    Некоторый дискомфорт вызывает низкий клиренс – об этом приходится помнить всегда. Больше откровенных недостатков в машине за восемь месяцев вождения я не обнаружила. Уже решила, что следующая моя машина тоже будет BMW.

    ++++ Натали, 29 августа 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Audi S4 , 1990 — За удовольствие надо платить….

    Брал восемь лет назад эску в очень хорошем состоянии, до меня было всего два владельца и те немцы отец с сыном. Сам я тогда жил в Краснознаменске, ездил выбирать в Калининград на рынок. Техническое состояние машины соответствовало заявленному – пробег всего 90000, все детали били или свои надежные или недавно поменянные. Мой вариант эски: полный привод кватро, 2.2 л., 230 л.с. 5-цилиндровый, механика, климат контроль, кресла Recaro, датчик давления масла, температура масла, аналоговый циферблат часов. Внутри светлая кожа, люк… Я был в восторге. Перед покупкой, когда катался, сначала не понял фишки езды на эски, хотел смотреть А4. Тогда продавец посадил меня как пассажира и сам выехал на трассу. Как-то он газом поиграл и меня просто вдавило в кресло! Оказалось, надо было резче газом дергать, а потом плавно отпускать, чтобы машина набрала нужные обороты. То есть жесткая педаль сцепления, тугой руль, но привык быстро. Маневренность фантастическая – я только подумал, а она уже перестроилась и втиснулась в свободное пространство между машинами. Только захотел затормозить – уже стою ))) После эски пересаживаться на любую другую даже новую (кроме Ауди) – заведомо терять в комфорте и качестве езды.
    Какие расходы претерпел с него, цены уже не помню, менял вроде мало деталей, но по крупняку. Полетел коллектор, треснул, пришлось менять. Сломался компрессор, тоже шибко дорогой, собака, но заменил… Менял обе гофры, омыватель. В самом начале эксплуатации поставил ксенон, поменял бампера и задний фонарь, ну и еще чего-то по мелочи. После первого ТО была замена ГРМ, роликов, масла, антифриза, свечей зажигания, пришлось промывать инжектор. НО! Ни разу пока не менял турбины, и дай бог не придется. С турбо вообще осторожно надо – быстро поездил, сразу не глушить, а подождать, это даже в инструкции у эски написано. И механическая коробка в порядке, рад, что не купил с автоматом.
    После трех лет езды в свое удовольствие все-таки решил заиметь вторую машину (взял Шкоду, машина ни о чем), уж очень эска хоть и любимая, но, скажем так, узкоспециализированная тачка. Спорт-класс не для города, по улицам нормально не погоняешь, а за городом ловить кочки подвеской тоже жалко… Потом когда что-то ломается, авто долго стоит в гараже, ждет оригинальных…

    ++++ Serg, 28 августа 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Nissan Primera , 2003 — Семейный авто для спокойной езды

    Брал новую, в салоне, для семьи, большой универсал с двиглом 2.0. Друзья отговаривали от европейской сборки, но где ж у нас в Питере найдешь другую…
    Максимальная комплектация вариатор, кожа, ксенон, люк, подогревы и все такое. Ездили с детьми в Финляндию на озера, остановились в кемпинге, ночевал в салоне, довольно просторно. За три года езды чего только не перевозил в универсале и мебель и овчарку и резиновую лодку и сноуборды…
    По ходовым качествам. Благодаря вариатору идет плавно, дорогу держит до 180, больше не пробовал, хотя движок позволяет. Если нагрузить до предела багажник, и с пассажирами, вообще аккуратно надо ехать, еле тянет и задник виляет.
    Во всех других случаях устойчива, предсказуема, тормоза отличные, АБС проявила себя с самой лучшей стороны. Подвеска действительно жесткая, особенно в междугородних переездах, где и гравий и грунтовка и бетон, реально устаешь, и руль тяжелый. Но с другой стороны, была бы мягче, не было бы такой устойчивости.
    Что менял. После первой зимы заменил наружные шрусы и передние стойки. Через год поменял рычаги в передней подвеске по гарантии. И за три года заменил постепенно все габариты. Если вовремя проходить ТО и следить за состоянием свечей, фильтров, колодок, масла, аккумулятора, лить нормальный бензин (например, бипишный ультимат), ставить адекватную модели и погодным условиям резину, то вообще проблем не будет.
    Три года отъездил, кончилась гарантия, продал и в деньгах не особо потерял, взял Форд Мондео тоже универсал, но двигатель помощнее.

    ++++ Bigman, 28 августа 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Ford Focus , 2007 — FF2 – авто без неприятных сюрпризов

    Итак, дано: FF2 2.0 trend АКПП седан, + зимний пакет + 2 подушки безопасности + магнитола с CD. Волжская сборка. Взял новый, в салоне, не хочу исправлять чужие косяки эксплуатации. Измотало долгое ожидание, но когда он пришел, то комплектация была даже лучше, чем заказывал, а цена почти такой же. Авто доволен, с одной стороны бюджетная машинка, с другой – не пОзор.
    Мощности движка и прочности подвески хватает и на дорогах погонять и из зимней колеи выехать. По первости при обкатке долго не мог на нем разогнаться как следует, зато потом фокусик меня порадовал скоростью (и сожрал кучу бензина)… В движении ни разу не подводил, если какие-то поломки и случались (см. ниже), обо всем предупреждал заранее. Зимой прекрасно заводился, но зимы нынче в Москве теплые… Время от времени мотаемся с женой на дачу, там не дороги, а направления, и здесь порадовал дорожный просвет, все буераки, кочки, холмики, куски труб проезжает не задевая.
    Езжу активно и много, пришлось на первом ТО заменить передние и задние колодки, фильтры… Ездили с женой и ребенком в отпуск на «юга», жена жаловалась на неудобные задние сиденья, то тесно ей там, то жестко. В эту же поездку по пути заправился первым попавшимся бензином, так потом пришлось внепланово менять свечи. До сих пор барахлит климат-контроль, то холодно, то жарко, не пойму в чем дело, на сервис отгонять лень. Кто-то жалуется на плохую шумоизоляцию, но это все субъективно.
    Расход бензина средний, я бы не сказал, что по этому показателю очень экономная машина. Зато по всем другим факторам (вроде ремонта, ТО) экономия налицо.
    Еще когда покупал, думал, что поезжу года 2-3 и буду продавать, все-таки российская сборка, ждал каких-то неприятностей от механизма. Но неприятность обнаружилась с другой стороны – краска кузова! Непрочная, тонкий слой, облезает. Фокусоводы, это только у меня так?
    А вот механизм оказался прочным, за полгода, что на ней езжу, сломались передние стойки, заменил по гарантии, перегорели передние и задние габариты.

    ++++ Стас-фокусник, 25 августа 2008
  • 1,1
    Отзыв на:

    Nissan X-trail , 2008 — Поблемные ДИЛЛЕРЫ

    Привет всем!
    Покупал две машинки. Хотел бы рассказать какие проблемки бывают с диллерами.

    Машина то не плохая, а кто ее продает оставляет желать лучшего.
    А точнее про AA MAJOR AUTO, который находится на Волоколамском шоссе д. 93 а
    Постараюсь в кратце:
    В 1995 покупал ниссан алмеру:
    -кредит оформляли 2 с половиной часа,а проблема заключалась в том чтобы просто отксерить лист бумаги с двух сторон. Девочки мило ржали и особо не тороплись. Ну ладно. Приехали в банк, оказалось что сотрудники не правильно оформили ( за 2 часа ) Банк находится на ст. метро Парк Культуры, а салон метро Тушинская. Пришлось ехать в салон, они перепечали, а на следующий день опять в банк. Вообщем два дня потеряли. Хотя за один все можно было зделать вполне.
    Далее:
    Тех обслуживание.
    машину привез к 12.00 забрал примерно в 20 00
    Уехал. Через мин. 20,30 услышал, что что - то стучит в коробке, оказывается защиту на коробке неправильно поставили.
    Звоню им по телефону, обьясняю, что ребята надо бы исправить неправильно сделали, стоит стук и все такое.
    Мне в грубой форме, а точнее сказали так, как будто это я сломал и не хочу переделывать.
    Ни каких извинений ни при оформлении кредита, ни в данном случае не было.
    Вообщем разговаривали на повышенных тонах 15 мин это точно.
    Предлагали оставить машину и приехать наследующий день, или вообще приехать на недели.
    А кстати задняя скорость при всем этом не включалась. Т.к. не правильно установлена защита.
    В итоге как я их уговорил не знаю, соглавились тут же развернулся поехад к ним.
    Приехал, со мной опять поговрили на повышенных тонах - приемщик. Забрали машину, возились, возились (я кстати настоял на своем присутствовании) в итоге сорвали резьбу, вышел поддатый мастер взял дрель просверлил, вообщем как то сделали. Хоть резьбу просверлили на днище, но все равно не приятно, когда такое отношение.
    Из салона уехал 22.30
    ААААА еще вспомнил. Мне на стоянке разбили фару, бампер.
    Приехал к ним менять, сдал машину, через какое то время сделали.
    Проездил где то месяц. Заметил что заднее сиденье мокрое, открыл багажник, там ВОДЫ столько, что не видно запаски.
    Пришлось все вытаскивать сиденье ну все. Опять поехал к ним . Окзывается плохо швы промазали.

    Ну и последнее
    В мае взяли NISSAN X-TRAIL , развели меня на доп оборудование.
    Поставили заднюю метал. трубу. вдоль бампера Одно крепление ДЛИНЬШЕ , другое КОРОЧЕ. Трубу если смотреть сверху кривая, не сильно конечно, но все равно. Ну это ладно. Самое главное она ГРЕМИТ, гремит на скорости 30-40 км, а когда едешь по кочкам, у нас же дороги ровные- это вообще траур. Даже железку не могут поставить.
    Просто взять и ТУПО прикрепить. Крепление разных размеров.Специально что ли над своими клиентами издеваются, может руки не понятно откуда растут. Ну не знаю правда.


    Почему я поехал за второй машиной в этот салон не пойму. Хотя долго думали с женой ехать не ехать. Ну вот попал.

    Но больше туда никогда. У них хорошая реклама, вроде как приветливый пресонал, это затягивает.

    Большая проходимость, поэтому и качество обслуживания оставляет желать лучшего. Не вы так кто ниб. другой.

    Кстати доп оборудование у них совсем не дешевое.
    Разговаривал насчет скидки с менеджером, вроде как вторую машину беру в этом салоне. Менеджер пошел к старшему
    и тот конечно ни скидки не сделал, ничего. Даже не подошел. Хотя в других салонах, сам не знаю, но рассказывают, делают презенты, скидки и т.д.

    В этом салоне один плюс. Тест драв, здесь и сейчас. Пришел и сразу поехал не надо записывыаться. И ВСЕ.
    Спасибо что прочитали!!!
    Не рекомендую.

    + , 24 августа 2008
  • 481-490 из 547 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО