Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 3,7
    Отзыв на:

    Mitsubishi Outlander, 2004 — Боевой друг и надежный товарищ

    Весной продал Аутлендер, купил себе Вольву. Через год-два напишу про вольво, пока, сами знаете, все устраивает, всем доволен ))
    На ауте поездил четыре года, можно делать выводы. Начну с конца – продал не потому что ломался, а потому что морально устарел и надоел.
    Помню, при покупке аута на тот момент для меня решающее значение имели ходовые качества, поэтому смирился с минимализмом салона и отсутствием магнитолы. Потом пожалел об этом, замучился каждый раз вечером вынимать магнитолу.
    Поэтому опущу тут лирику про внешний вид, салон и всякие навороты. В ауте было все, что мне нужно, просторные задние сиденья, объемный багажник… Сейчас вольво70 гораздо богаче и удобнее, но это как игрушка, радует только первую неделю. Еще в ауте были поручни на крыше под всякий багаж, думал, буду велик на нем возить, но оказалось неудобно втягивать.
    По ходовой части аут устраивал полностью, 2,4 литража движка вполне хватало, чтобы как следует разогнаться на трассе и обогнать многих в городе, когда спешишь на работу. Автомат слегка задумывался, но если знать о такой его особенности, то просто раньше реагируешь. Для большего драйва есть ручной режим, но пользовался им редко. При поворотах не кренился, руль послушный, но не мягкий и вялый, а упругий и держит отменно. Хорошие тормоза. Как пересел на аут, на себе прочувствовал выражение «свобода передвижения» - это когда и на бардюры залезть можно, и в москве у любого кафе в пятницу вечером припарковаться, и загородом покататься, где хочется, а не где хорошие дороги…
    За четыре года поездил и на дальние перегоны типа Москва-Питер, ничего ему не было, хотя после таких экстремальных трасс тут же загонял в сервис. Внедорожные качества тоже спасали, как-то были в Суздале с подругой, решили подъехать поближе к речке, а была весна, не заметили, что под травой грязь и лужи. Но газ в пол и вперед, ничего подъехали, а вот обратно по этой же колее выруливать было сложнее. Считаю, что постоянный полный привод как на ауте лучше, чем подключаемый, на фиг он нужен, если уже застрял…
    Ложкой дегтя в бочку меда оказался большой расход бензина. Не знаю, как у других, а у меня по городу с климатом, в пробках стабильно выходило под 19-20 литров, как говорил Киса Воробьянинов, однако… может поручни на крыше жрут? ))
    Многие жалуются на плохой мицубисевский сервис, тут ничего не могу сказать, не коснулось, пока был на гарантии, чинили мелочи без вопросов, а потом передоверил уход за машиной своему шоферу, а он не жаловался )
    Вспоминаемые мной замены: сайлентблоки, несколько раз менял колодки, протекал радиатор, расходники, свечи как обычно. Может еще что вспомню, допишу.

    +++ Михаил, 09 августа 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Mazda 3 , 2006 — Жду подвоха

    Спецом рассматривал Мазду, до этого ездил на галанте. Выбирал между тройкой и шестеркой. Выбрал трешку 2.0 из-за компактных размеров, привлекательного дизайна и характера… моего, но совпадающего с матрешкой )) Из салона ждал четыре (!) месяца.
    В каких условиях езжу – город (москва), загород – нечасто по работе, поездки на природу с друзьями.
    Сначала о приятном - коробку механику использовать одно удовольствие, можно почувствовать всю динамику и поведение машины. Динамика на уровне, не разочаровала, разгонялся, рулил и чувствовал себя шумахером )) Первое время на светофорах гонялся со всеми, потом приелось. Тормоза реагируют грамотно. Также за год езды опробовал все абс, ебд, диэсси, тиэсси, все пригодилось! Зимой в любую грязь вывозила. Кто-то тут жаловался на плохую шумоизоляцию, ну это смотря с чем сравнивать. И попробуйте поменять шины, родные бриджстоун на любые другие хорошие, например, данлоп. Разница в шуме существенная. А еще есть функция автоматического увеличения громкости при повышении скорости )).
    Полтора года мягко говоря активной езды (но матрешка же для этого и создавалась!) дали о себе знать. Перехожу к косякам, местами очень существенным. Кстати, делаю ТО каждые 15 тысяч. Зимой завелась только со второго раза и это при московских-то «морозах», очень слабый аккумулятор.
    За все время эксплуатации поменял блок дроссельных заслонок, заменил опорный подшипник левой передней стойки амортизатора по гарантии, передние и задние тормозные колодки, дворники. Постоянно подправляю форсунки омывателей лобового стекла. Менял противотуманки. И это не считая мелочовки типа масла, свечей….
    Отдельная песня – кузов. По собственной вине помял капот, привезли новый (охренеть сколько ждал) просто металл! Неоцинкованный ни разу, говорят, если на замену, то только такие поставляют. И вообще у мазд (справедливости ради не только у японцев, но щас и у всех европейцев по словам сервисмэнов) оцинкован только кузов, все остальные металлические детали, в том числе дно, арки быстро ржавеют. Это было для меня неприятным сюрпризом. Пришлось покрыть дополнительно антикором. Если не сделать, через 2-3 года машина будет вся в ржавчине как какой-нибудь форд.
    Бензин расходовался не особо умеренно – летом 12-14 литров, за городом и зимой меньше.
    Сейчас пробег моей троечки 65 тысяч… Язык не поворачивается назвать машину надежной… Спортивной – да, комфортной – да, красивой – естественно, но не надежной. Поймал себя на ощущении ожидания какого-то подвоха со стороны машки – или заглохнет в пробке, или что-то сломается на дальней трассе. Трудно жить в постоянном напряжении. Думал, продам двухлетку, но пересмотрел сроки продажи в сторону уменьшения.
    Советы маздоводам. Много деталей совпадает с фордовскими, не переплачивайте за оригинал! И диски лучше поменять на 16-е.

    +++ Гарик, 09 августа 2008
  • 4,7
    Отзыв на:

    Mazda 3 , 2006 — Zoom-zoom моего сердца

    Мое близкое знакомство с Mazda 3 состоялось в 2006 году, когда я наконец-таки созрел пересесть с горячё нелюбимого творения Российского автопрома на иномарку. Так как для меня это был серьезный шаг, к выбору своего будущего стального друга/подруги =) я отнесся со всей подобающей такому случаю серьезностью. Основными претендентами были Opel Astra, Ford Focus 2 (куда же без него) Chevrolet Lacetti и непосредственно героиня повествования Mazda 3… О всех сложностях выбора и достоинствах/недостатках всех машин из списка писать не буду, так как мой отзыв посвящен только одной модели.
    Внешность Mazd’ы меня всегда привлекала, но когда я побывал в салоне этой машины, то я влюбился в нее в туже секунду… сразу чувствуется комфорт и качество исполнения (привет Lacetti)… сразу становиться понятно, что эта машина стоит каждой цифры указанной на ценнике. Выбор был однозначен, zoom-zoom и ни каких фокусов.

    Автомобиль выбрал хэч 1.6 автомат с некоторым количеством дополнительных опций… Со дня покупки я влюбляюсь в трешку все больше и больше, машина не подводила, ездил только лишь на плановые ТО.

    ++++ Валерий, 07 августа 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Citroen C5 , 2005 — К подвеске надо привыкать!

    Взял, годовалую подержанную по трейн-ину, с пробегом 25 тыщ по акции со скидками.
    В комплектации был климат-контроль, круиз, парктроник, датчики дождя и света, датчик накачки шин, противотуманки (спереди и сзади), магнитола с СД, бортовой комп, 9 подушек безопасности, куча мелких ящичков, спинка заднего дивана из двух частей. Межсервисный пробег установлен в 20 000 км, это круто.
    Салон класс, просторный, удобный, не поленитесь, найдите в инете фотки салона сами все поймете… Езжу на цитроне 1,5 года и понимаю, что это не вождение, а отдых, какие-то особые ортопедические кресла.
    Оценил подвеску Гидроактив-III нового поколения – как она меняет клиренс, когда вскарабкиваюсь на бюрдюры и объезжаю пробки по тротуару! До этого не ездил на гидропневматике и поначалу долго к ней привыкал. Подвеска работает автоматически – на малой скорости колеса почувствовали ямы - сама поднимает кузов. Можно и вручную поднять. Хорошо выносит колею на МКАДе, кочки. На скорости 150 км сглатывает все неровности и лежачих полицейских, можно трамвайные пути промахнуть, не заметив. А вот на средней скорости 80 км на заднем сиденье болтанка, сильно укачивает. Зимой из сугробов как миленькая выбирается.
    Ездили с семьей на Украину и в Белоруссию, пришлось попробовать разные виды трасс и бездорожья. Разгонял до 180 км, не идет, а летит - тихо и ровно. Правда с перестроениями и обгонами не так все просто, автомат и мощность мотора 2.0 не приспособлены для резких, экстремальных маневров. Зато даже при сильном разгоне в машине тихо… Приятно порадовал малый радиус поворота для такой большой и переднеприводной рыбины.
    Есть у цитрона свои неудобства, например, машина слишком умная и во многих ситуациях электроника берет управление на себя, когда не надо.
    За полтора года владения подержанным авто с ним было меньше проблем, чем с предыдущими новыми, знаю о чем говорю.
    Итак, любимая тема - поломки и замены. Моторчик омывателя фар, стабилизаторы, механизм замка задней пассажирской двери, катушка зажигания, сферы в задней подвеске и подшипники задних колёс, фильтры - салона и воздушный и всякие расходники, в т.ч. свечи, что-то еще.
    Был и есть только один серьезный косяк – стук в подвеске сзади. В сервисе говорят, что это у всех, такая особенность. Причем стук особенно сильно проявляется зимой, и на малой скорости. В сервисе сделали все, что можно, но стук то пропадает, то оживляется, то утихает, но остается (((
    Когда окончательно достанет, продам. Возьму тоже цитрон, но с более мощным мотором.

    ++++ Григорий, 06 августа 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Opel Corsa , 2007 — Умная девочка!

    Opel Corsa 1.4 литра 3 дверная, комплектация - enjoy. Влюбилась в этот автомобиль с первого взгляда. Училась на нем вождению с инструктором, коробка была механическая, ход плавный, а потом купила себе с автоматом, потому что с московскими пробками много не накатаешься с механикой: правая рука и левая нога отвалятся.

    ++++ Илонна , 05 августа 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    Hyundai Accent , 2004 — Взял из-за цены и не пожалел

    Не буду признаваться в любви к корейскому автопрому, свой хюндай купил только из-за цены. До этого ездил на десятке. Четыре года назад хюндаи стоили разумно, не то что сейчас, цены на хюндаи откровенно задраны.
    Мне мой обошелся в 12 американских тугриков в неплохой комплектации - механика, гур, кондишн, обогрев зеркал, электропривод зеркал, АБС, подушки безопасности, авт.подъемники на все двери, магнитола lg (звук фигня, но на первое время нормально было). Дали гарантию 5 лет или 100 тыщ, езжу немного, на работу и с работы, такой вариант очень подходил. В салоне пытались развести на дорогую страховку, не соглашайтесь, дороже на 150 баксов была, купил в другом месте. Первым делом поставил защиту картера и сигналку, недолго покатался на штатной резине, не понравилось, заменил.
    По ощущениям, авто одинаковых размеров с десяткой, но внутри более просторное и удобное. Своих денег стоила, ни разу не пожалел, что взял. Мотор не самый мощный 102 л.с., но рациональный - на 5 передаче в экономном режиме можно ехать 80. При оборотах двигателя более 3500 быстро разгонялся до 180 км/ч и машину не шатало, не кидало из стороны в сторону. Управление легчайшее, только сев на хюндик, понял, что десятку водил, как мешки с песком ворочал… Зимой заводилась резво, хотя хранилась на улице, прогревалась, был отличный обогрев на первом году жизни, потом стал глючить.
    Не вездеход, машина эконом-класса, у нас в Перми дороги далеко не немецкий автобан, особенно если на природу на выходные, и низкая посадка давала о себе знать на ухабах, вот тут (но только тут) десятка выигрывает в сравнении. Из-за малого клиренса старался не перегружать багажник, хотя он просторный.
    За четыре года езды намотал 95000 км, как раз гарантия подошла к концу и без сожаления продал пареньку во дворе. Косяков было немного по сравнению с десяткой, из-под которой не вылезал. Если не считать замены колодок, свечей, фильтров, масел, то из нестандартных поломок были: сломались часы, долго ждал запчасти из Кореи, барахлил кондей и обогрев, вылечили по гарантии, перегорел прикуриватель – много заряжал телефонов, КПК. Также менял лобовое – камень попал, нехило треснуло, и красил капот от сколов перед продажей.

    +++ Rem, 05 августа 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Toyota Land Cruiser 100 , 2004 — Крузак – реально власть над дорогой

    Год назад заказал через нашу иркутскую барахолку относительно свежего канадца с пробегом всего 50тыс - автомат, бензин, кожа-рожа все дела, как говорит фоменко.
    В салоне осматривал особенно придирчиво, было предубеждение против американцев, мол, они засранцы и неряхи и сидения у них все продавленные от лишнего веса. На своем джипе слава богу, ничего подобного не обнаружил, все чисто, масса наворотов – люк на крыше, сенсорная панель дисплея, можно смотреть дивиди, звонить по телефону через блютуз, (правда меню не русифицировано), крутая штатная американская магнитола, камера заднего вида, удобный руль электрорегулируется по вылету и высоте, с кнопками музыки, телефона, круизконтроль, электрорегулировка кресел во всех положениях с памятью и двухрежимным подогревом, боковая поддержка кресла маленькая, но есть опять же электрорегулируемый поясничный подпор. Еще фишка - электропривод педалей - уезжают вниз при выключении зажигания и подъезжают к ногам, когда запускаешь двигатель. Есть всякие системы курсовой устойчивости и антипробуксовочные.
    Сам двигатель чистый и бесшумный. Двери закрываются с негромким хлопком и в салоне наступает мертвая тишина! Третий ряд сидений на фиг не нужен, только зря место занимает и кожа с противным скрипом трется о пластик багажника, снял и закинул в гараж, щас сзади мой собак ездит )). Зато на втором ряду места хватает всем, и есть отдельное включение музыки, кондея, печки.
    Автомат работает уверенно и сноровисто. Подвеска обычная, специально не брал пневматику, она если выходит из строя, то надо менять баллоны, а они, собаки, каждый стоит как жигули (подержанный)))
    Многие жалуются на обычную подвеску, что едет жестко, подбрасывает, потряхивает, но, господа, уровень жесткости регулируется давлением в шинах. Сама машина как дом на колесах – внешне неуклюжий, мягкий и послушный внутри, уютный, едет как скала, смотришь свысока, и даже не замечаешь джигитов, которые пытаются тебя подрезать. Двигателя не слышно, мощи хватает, ускоряется медленно, но верно. С непривычки забывал про длинный тормозной путь. Три тонны крузака тянет по инерции, и надо быть очень осторожным, приходится менять стиль езды на плавный и мягкий. Тем более что такая махина входит в повороты не как марк-2 на полной скорости, нужно сбрасывать скорость, чтобы не вылететь с таким-то высоким центром тяжести.
    Было интересно, как мой красавец перенесет бездорожье – довелось оказаться на трассе после дождя, мама не горюй, думал там останусь, но ничего, на пониженной спокойно проехал.
    Когда пришло время менять масло, залил самое дорогое, но стало почему-то хуже, коробка стала жестче.
    Короче, за год езды потратил на резину, масло, фильтры, амортизаторы, задние, передние тормозные колодки, замену ламп габаритов, свечи, топливо порядка 300 тысяч рублей (ой,ё!).
    Но пока продавать не собираюсь, уж очень вставляет от езды, особенно за городом. Фоток ЛК не делал, плохая примета.

    +++ C.Nemo, 04 августа 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Audi A5 , 2007 — Ауди А5. Не ждите от красавца практичности

    Audi A5 3.2, 265 л.с.
    Бензин

    Купили новую с мужем в салоне, без пробега. Взяли полный привод, механическую 6-ти ступенчатую коробку. Комфорт салона на самом высоком уровне. Гоняли в Ярославль, по пути тестировали, пробовали разные режимы хода, разные трассы. До сотни разгоняется очень быстро, примерно за 6 секунд. Непривычное расположение кнопок и рычагов, поначалу казалось очень неудобным, но со временем привыкаешь. Жесткая подвеска, пожалуй, слишком жестковата для женщины-водителя. Руль чуткий, но совсем не чувствительный, на разгоне руль «тяжелеет», от этого чувство большой предсказуемости авто. На сухой трассе в повороты вписывались на скрости 100-140 км, отлично получалось, единственное, машину слегка кренит. Попали в сильный ливень, почти плыли, и не поверите, даже на такой воде можно без опаски держать скорость 90 км. Если больше – машина уже выходит из-под контроля. Машина не для больших компаний, больше четырех человек лучше не возить, и уж конечно, этот кар не для дачи. Можно было бы еще добавить – и не для стояния в московских пробках, но акустика и удобство салона А5 - как раз те факторы, которые примиряют с тяжелой необходимостью ездить по нашему городу…

    ++++ Мария, 03 августа 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Audi Q7 , 2007 — Почти без недостатков

    Прежде чем купить, выбирал также между Порше Кайенн, и Рейнж-Ровером. Ауди показался надежней, динамичней. Взял себе полноприводной турбодизель кушку 3.0 TDI quattro 6АКПП, потому как часто мотаюсь в ближайшие города. Динамикой и управляемостью весьма доволен, есть с чем сравнить, всегда были джипы. Ездил зимой по обледенелой трассе, давал скорость 160-180, держит уверенно, как по сухой дороге. Проедет везде – за городом летит как пушинка хоть 150 хоть 200, бездорожье месит как танк, в повороты вписывается на скорости 190 км без проблем, несмотря на свою длину. Ведет себя мягко, ямы, колею не чувствую. Есть разные режимы - спортивный, комфортный. Расход топлива в среднем 15 литров при смешанном режиме езды город-загородная трасса. Короче и как легковуха хорош и качества внедорожника на высоте.

    ++++ Александр Петрович, 02 августа 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Citroen XM , 1991 — Для любителей повозиться с раритетами

    Давным-давно, в 2000-м покупал эту модель. Купил естественно подержанную 1991 года рождения, с пробегом в 140000 км, пригнали из Европы, но покупал в Литве и перегонял в Чернигов. Уже тогда машина была редкостью и привлекала внимание.
    Для своих лет авто было очень навороченным: электроприводы зеркал и сидений, электрически регулируемый подлокотник, система предупреждения о неработающих лампах и других неисправностях, магнитола с управлением на руле, еще какие-то мульки, и такая приятная фишка как «второе» заднее стекло в багажнике, при открытой двери задника в салон не задувало. Сам салон комфортный, я бы даже сказал, комфортабельный с широкими передними креслами с хорошей боковой поддержкой.
    Но купил я ее не из-за кресел, а зная достоинства гидроподвески. Кажется, ситроеновцы и были ее изобретателями. Гидропневматическая подвеска позволяет получить большую гибкость и постоянную высоту при любой нагрузке, езда с ней мягкая быстрая, и в то же время совершенно управляемая. Плывешь, просто плывешь аки лебедь. Люблю французов!
    При резком повороте руля, резком торможении система «гидрактив-1» переводила подвеску в спортрежим автоматически за доли секунды. Правда, эта система потом и глючила чаще всего…
    Тормоза отлично реагирующие и тоже новаторские - клапан подключал тормозную магистраль к гидросистеме подвески. Эффективность задних тормозов регулировалась в режиме реального времени. Короче, пока катался на хмырике и лежал под ним, стал разбираться в устройстве машин почти идеально )) Подвеска надежна, себя оправдала, за годы ее эксплуатации в наших условиях ни разу ни пришлось вызывать эвакуатор, при поломках, хоть с трудом, но доезжала сама….
    По поломкам… За восемь лет ломалось все что может сломаться в машине )). Но у меня дядя автослесарь от бога, с ним провели немало часов в гараже под капотом, он стал специалистом по гидроподвеске )). Чинили, но попутно восхищались простотой и функциональностью французского механизма.
    Сейчас у меня уже другая машина, тоже ситроен, не скажу какой, современные не идут ни в какое сравнение с ХМ, а хмырика отдал дяде, вернее, просто не забрал у него из гаража, говорит, до сих пор на ней катается.

    ++++ Ян, 02 августа 2008
  • 501-510 из 547 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО