Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 3,1
    Отзыв на:

    Honda Accord , 1996 — От Hondы ожидалось большего

    Родом моя Хондочка была из Германии, приехала в Россию в 2001 году с пробегом в 105 тысяч. Не знаю правда он такой был или скрутили, слышала, что всегда скручивают. Если так, то это многие вещи объясняет. Первоначально ее купил мой дядя, ездил на ней до 2003 года. Потом отдал мне за копейки. До Аккордика я водила девятку. После «зубилки» ощущения были позитивными. Сразу после приобретения мне казалось, что машинка супер – сплошные плюсы, сейчас езжу на новенькой Jazz и могу сказать, что разница ну очень заметна!
    Во-первых у нее потихоньку рживел низ, хотя вроде бы и не должен был. К счастью не очень сильно. А вот то, что она однажды заглохла ночью прямо напротив здания администрации города Черноголовки стало непрятным сюрпризом. Пришлось оплачивать эвакуатор и ремонт. К счастью больше таких фокусов она не выкидывала.
    По сравнению с «зубилкой» она тихая, конечно, но если сравнивать с современными, то довольно всеже громкая. Все время эксплуатации дребезжала панель, несколько раз на сервисе пытались сделать так, чтобы она замолчала, но на скорости все равно этот противный звук слышен. Великовата, если честно, мне одной такой большой машины не нужно. Зато движок мощный, два литра. Бензинчик кушает только в путь, заправлятся приходилось раз в три дня, бывало чаще. Ездила на ней в основном по городу, на работу, по магазинам. На дачу тоже пару раз выбиралась, но страшновато было после Черноголовки, вдруг заглохнет в какой-нибудь попе мира.
    Салон по сравнению с девяткой хорош. Места много, ездили вшестером как-то.
    Масло машинка кушала с аппетитом – литровую канистру как минимум доливала. Ломалась и ремонтировалась по-мелочи регулярно и охотно. Ремонт это вообще отдельная песня. Машина вроде как представительского класса, поэтому не ждите дешевого сервиса. Цены на запчасти способны довести до сердечного приступа. А если учесть, что по-мелочи в ней что-то ломалось каждые два-три месяца регулярно. Я сейчас с новой машиной трачу раза в три-четыре меньше. Но опять же после девятки мне казалось, что так и надо. К тому же серьезных проблем с двигателем или коробкой не было ни разу. А вот с электрикой периодически возникали. Незначительные – то предохранитель перегорит, то фара, но неприятно.
    С Аккордом очень спасают разборки, советую всем на них ориентироваться. Разница в цене на запчасть может быть в два-три раза ниже.
    Что хорошо – дизайн даже у такой старушки на уровне, смотрится вполне современно.
    Управляется отлично, руля слушается. После девятки это было просто шоком и приятным шоком. Разгоняется хорошо, с ней я впервые начала обгонять по встречке всякие фуры – раньше боялась не успеть.
    Выводы: неплохая машина, но как-то мне не повезло с хваленым японским качеством.

    +++ Анжела, 24 августа 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    KIA Magentis , 2007 — Я бы рекомендовал

    С удовольствием вот уже год с небольшим рулю Маджентисом с 2.7 литровым движком. Вообще, я всегда недолюбливал седаны, да и коробку автомат тоже всю жизнь считал излишеством. Однако, пройденный 35-ти летний рубеж жизни и московские пробки вынуждают иногда пробовать что-то новое в этой жизни. Да и кроме того, мыграл свою роль тот простой факт, что человек я (особенно в последние несколько лет) немаленький, как ростом так и общими габаритными размерами, а на что-нибудь джипово-просторное пока не заработал. Поэтому Маджентис пришелся мне как раз по душе – это оказалась одна из немногих машин в своей ценовой категории, где, подергав немного с многочисленные настройки руля и сидений, я таки смог уместить свою тушку прямо не хуже чем дома, в кресле перед телевизором. Коробка автомат тоже на поверку оказалась удобной штукой, особенно если колесить в тех самых пресловутых пробках. Да и в целом авто вполне себе радует. Если не считать некоторых детский болезней, связанных, видимо, с калининградской доработкой напильником и устраненных по гарантии, показала себя за год вполне надежной боевой подругой. Движок тянет уверенно, разгоняется резво, автомат переключает плавно. Опять же, дорогу отлично держит, по прямой катится как паровоз и без команды руля не отклонится ни на миллиметр. Расход топлива по трассе около десяти литров на сотню, в городе может зайти и за 16, но это, конечно, уже от манеры езды. В общем, рекомендую.

    ++++ Руслик, 23 августа 2008
  • 3,6
    Отзыв на:

    Nissan Maxima , 2000 — Комфортный, но в движении не блеск

    Два года возил на нем шефа. Обслуживание, как водится, тоже было на мне. Авто мощное 3.0, но удобно только в плане комфорта и внешнего вида. По части начинки, ходовым качествам, разнородным условиям езды можно найти и получше любой марки (кроме отечественных). Судите сами. Стоим в городе в пробках – офигенно большой расход топлива – до 15 литров, едем по МКАДу – если попадаешь в колею, у водилы зуб на зуб не попадает, пассажира на заднем сиденьи ощутимо дергает. Просто ровная дорога – эту технику ведет из стороны в сторону. А за город на деревенские дороги лучше вообще не соваться от греха подальше. В сервис ездил так часто, что ребята уже узнавали и здоровались.
    Говорят, что плывет как корабль, подтверждаю, большой красивый мощно урчащий лайнер, но только на идеальной дороге, у нас такие редкость. Ну и скажите мне, зачем нужен комфортабельный салон, когда в нем шумно как на улице? За время содержания менял амортизаторы с пружинами, генератор, компрессор, диск сцепления, шаровые опоры, сайленблоки, стойки, прокладки выпускного коллектора, катушки зажигания, коленвал, всякие расходники во время ТО. Сам бы такой себе не купил.

    +++ Николай, 22 августа 2008
  • 4,9
    Отзыв на:

    Infiniti FX , 2007 — Моя любимая Инфинити

    Куплен в мае 2007 года. На предыдущей машине попал в аварию, ремонт, сказали, займет не менее 3-х месяцев, так и получилось. Нужна была срочно машина на подмену.
    Поехал в салон рядом с домом, покатался на тест-драйве, понравилось. На других моделях не катался. Больше, конечно, покупал на эмоциях, накануне познакомился с красивой девушкой, хотелось пыль в глаза пустить, перстня с брюликом и золотых часов сейчас недостаточно. Влез в свой третий кредит, пыжился-тужился, но купил 35, хотел 45-й, но денег не хватило. Красивый, темный, со светлой обивкой. Салон сделан как будто индивидуально под меня, высокая посадка, полно подушек безопасности, даже в задних сиденьях, память водительского кресла на 2 положения, камера заднего вида. Задние кресла сделаны не диваном, а по отдельности, то есть помещаются только 2 человека. В спинках кресел подушки безопасности, из-за этого крупным людям сидеть не очень удобно, упираются коленками в передние кресла. Практически ничего не помещается в бардачок, но есть удобная полочка между передними сидениями.
    Машина прямо скажем, не для семьи, небольшой багажник, когда затариваемся раз в неделю в Метро (а хозяйство у меня большое, дом, собаки, жена, домработница), то в багажник не все помещается, приходится класть на заднее сиденье и пачкать пакетами светлую обивку.
    Ездить – сплошной драйв, по новой риге даже порше обгоняю. Идет агрессивно, порыкивая, на большой скорости не мотает, но на ямках скачет вверх и копчик чувствует каждое приземление.
    Вообще самое большое удовольствие от езды получаешь на ровной дороге, на грунтовке трясет так что можно прикусить язык. И пассажиры жалуются, что их от моей езды тошнит, но машину брал для себя любимого, а не для пассажиров.
    Что еще… Авто внесезонное, зимой едет так же красиво как и летом, все электронные поддерживающие системы работают на ура. Не обычный скучный паркетник, а спортивный автомобиль.
    За год с лишком езды ничего не случалось все в порядке с ходовой, с дисками, электроникой, ГРМ, коробкой, ничего не менял, как купил, так и езжу. Машина надежная и не без понтов, все девчонки на светофорах дают свои телефончики )). Собираюсь ездить на ней еще 2 года минимум… Правда, по своей вине слегка помял капот и бампер, но заменили по гарантии без проблем.
    Правда сейчас думаю, что немного не рассчитал, надо было взять что-то поскромнее - разорился на страховке, на зимней резине, и совсем жаба задушила, когда она стала бензин кушать десятками литров.

    ++++ Сашок на Инфинити, 19 августа 2008
  • 3,3
    Отзыв на:

    Hyundai Getz , 2006 — Сплошное недоразумение

    Гетц-автомат покупала жена без моего участия, вроде в таком маленьком классе похожих машин много, она взяла что первое под руку попалось.
    И у этого гетца на мой взгляд минусов оказалось больше, чем плюсов.
    Во-первых, из-за короткой подвески и низкой посадки все кочки, ямки отзываются на твоем копчике. Высокому человеку в салоне не особо просторно, при рулежке руки задевают коленки. Вообще места мало, сзади можно только детей посадить, багажник никакой, не все умещается даже в режиме езды по городу-на дачу, не говоря уж о дальних путешествиях. Весной в слякоть под капотом накапливается столько грязи и песка, что ни одна мойка не спасает, сам своими ручками выгребаешь. Да и вообще всегда вся в грязи из-за размеров. Зимой несколько раз не заводилась с первого раза. Бензина жрет как удав после голодовки, а не как маленькая экономная машинка для семьи. Кондиционер лучше не включать, сразу падает динамика – или едешь или прохлаждаешься )) Печка в сильные холода – что она есть, что ее нет. В салоне шумно. Машина небезопасная – одна (да, вам не показалось) подушка безопасности – к слову, жалко мне наших женщин, все автопроизводители «женских» машин стремятся на них съэкономить, мол, че она, всего лишь по городу да по магазинам мотается, а ничего, что женщина возит семью и детей, должны наоборот, предлагать повышенную безопасность, имхо. Также очень неудобно следить за уровнем масла, незамерзайки, датчиков на них нет вообще! Гарантию дают вроде 5 лет, на самом деле реальная 1 год, там такие хитрости, жена так и не разобралась. Добавьте ко всем «радостям» дорогое ТО, некачественный сервис, еще и очереди. Столкнулись с ними, когда начались сбои в электрике – перегорели лампы дальнего и ближнего света, габариты. Клиренс – ооо, этот клиренс, он маленький, этим все сказано. Я жене зимой ездить на гетце настоятельно не рекомендовал – холодно, сугробы опять же. Через год уже заскрипел пластик в салоне. Это я не придираюсь к акустике…
    По динамике вопросов нет, хорошая, можно разогнаться, но не нужно. Ездит нормально, руль, тормоза, автомат – по этой части без претензий, подогрев сидений, электропакет, да все как у всех. На сервисах отношение неоднозначное – один раз все сделают как надо, а в другой раз только деньги возьмут и ничего не сделают.
    Такая вот машина – не машина, а сплошной набор неприятных сюрпризов. И при этом он еще не ломался! А хвалят гетц те, кто не хочет признать как он лоханулся при покупке.

    +++ Любитель японцев, 17 августа 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Audi TT , 2005 — Ауди ТТ – если ты один и любишь скорость

    Пробег: 37 000 км
    Модель TT (8N) 1.8 T Quattro Sport
    КПП: Механическая
    Мощность: 240 л.с.
    Объем двиг.: 1781 см3
    Привод: Полный
    Тип двигателя: Бензин турбонаддув
    Тип кузова: Купе
    Цвет - серебристый

    Сразу скажу, что это у меня не первая Ауди. Лет десять назад гонял на ну ооочень подержанной аудюхе, которую мне пригнали друзья из Германии. Так что привязанность к этой марке имею давно. Даже удивляет, что у нас так мало людей выбирают Ауди. Брал по принципу – «самая хорошая машина – та, которую знаешь». Давно хотел спорткар, поэтому взял именно эту модель. До этого тестировал у друга ТТ на 225 «лошадей», думал взять такую, пока не узнал про «Кватро Спорт». Вожу машину 3 месяца, и надо сказать, объективно едет лучше чем обычная ТТ, более маневренная, более «спортивная» коробка. Но и требует больше внимания при вождении, так как моментально реагирует на все движения рук.
    Разгоняется до 100 км примерно за 6 секунд, в дождь очень хорошо держит контакт с дорогой. За все время не было никаких сбоев и проблем. Я еще в процессе узнавания всех возможностей «кара». Судить по городской езде о ней нельзя - ТТшка не раскрывает себя, на тех же поворотах ведет себя как какой-нибудь Форд, зато на трассе при большой скорости вписывается в те же повороты настолько плавно и вместе с тем мощно, как бы ввинчиваясь к центру, что испытываешь чувство глубокого удовлетворения от покупки ))

    ++++ Виталя, 15 августа 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    Audi A3 , 2000 — Audi А3. Гонщикам не рекомендуется

    Вожу «троечку» полгода, муж купил, специально взял для меня автомат )) Купил у знакомого, который очень следил за машинкой. До этого у меня был Матисс, разница конечно, небо и земля. Первое время была в восторге от своей аудюшки. Гонщица из меня никакая, мне важнее не скорость, а качество езды, так вот по качеству, особенно в городе Ауди превосходно идет – отлично маневрирует в плотном потоке, мгновенно реагирует на ситуацию, тесно сидит с дорогой. И вместе с тем, это не какая-то машина для домохозяек, чувствуется спортивный характер. Правда, подвеска, на мой вкус, оказалась жестковата: муж как-то разогнался до 170, и все ухабы полотна прочувствовала на своей пятой точке. Сама я так не гоняю. Осваивала я ее зимой – несмотря на то, что стоит на улице, но не промерзает, мотор заводится с пол-оборота, скользкая дорога совсем не проблема, вот что значит полный привод!
    Очень радует багажник, особенно если сложить задние сиденья, то запросто помещается куча покупок, в том числе и крупногабаритных, таких как стол из «Икеи» и рулон сетки-ограждения для дачного участка из «Оби» ))
    Насчет внутренней начинки много не скажу, особо не разбираюсь, но примерно через месяц после покупки муж отогнал машинку на техосмотр, так вот, обнаружили проблемы с омывателем заднего стекла, с термостатом и еще поменяли опоры амортизаторов и все.
    Следующую машинку хочу с такими же ходовыми качествами как у А3, но только чтобы клиренс был повыше.

    +++ Светланка, 15 августа 2008
  • 3,3
    Отзыв на:

    Honda Civic , 2007 — Стильный, быстрый, продуманный.

    Это моя первая машина, так что сравнивать особо не с чем. Разве что с машинами приятелей и девяткой, на которой учился водить. Год назад получил права в ГАИ и начал подумывать о покупке автомобиля. Получаю я не мало, но и не так чтобы очень много. С учетом отложенных денег мне хватало или на новое бюджетное авто вроде Опеля Астра или Октавии, или на подержанную серьезную машину. Корейцев и китайцев даже не рассматривал – просто смешно. Несколько недель смотрел объявления на сайтах, ездил знакомиться с хозяевами, но как-то все душа не лежала к б/у-шной машине. Втайне давно хотелось Цивик-хэтчбек, но не хватало почти десяти тысяч долларов – просто так не наскребешь. И тут видно судьба. Друг покупал Джаз, я пошел с ним в автосалон, а уехал уже на новой машине. Купил в рассрочку и ничуть не жалею об этом.
    Машина в максимальной комплектации – есть просто все, о чем можно мечтать. Дизайн салона – мечта техногенщика, все мигает, светится, блестит. Эргономика продумана – все под рукой, складывается-раскладывается, подсветка очень грамотно выполнена. Салон просторный, при моем росте 188 не приходится скрючиваться. Багажник для хэтча довольно вместительный, хотя для меня это не критично Кресло водителя – просто класс, фантастически удобное. Ездил на ней в Питер - после восьми часов за рулем вполне готов был проехать еще пару сотен километров. Очень расслабляет наличие круиз-контроля, чуть не уснул, когда ехал по трассе.
    Движок, мощный, радует динамика разгона. Хоть я и не одобряю игр наперегонки от светофора, но не удержался пару раз, попробовал. Машина зверь, рвет с места, оставляя других водителей далеко позади. До максималки не разгонялся еще ни разу даже на МКАДе, но 180-190 Цивик держит спокойно. Бензина жрет очень умеренно для такого мощного движка, если не гонять, то литров 11-12 на 100 км. По трассе порядка 7 выходит.
    Про внешний дизайн я даже расписывать не буду. Каждый, у кого есть глаза и так поймет что к чему.
    Если задумываетесь брать или не брать говорю – берите не раздумывая. Машина своих денег стоит на 100 %. Если брать, то только хэтч, а автомат или механику – дело вкуса.
    Из неприятностей в первую же неделю умудрился на ней въехать в ТАЗик. Так что страховка КАСКО окупилась

    +++ Евгений, 11 августа 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Honda Legend , 2006 — Не жалею, что выбрал Легенду

    Легенда редкая машина, ее эксклюзивность меня и привлекла, когда выбирал себе авто премиум-класса. А потом уже все остальное – просторный кожаный салон, удобнейшие кресла, масса кнопок, рычажков, система активного шумоподавления. Авто для человека, а не человек для авто.
    Управляемость такая комфортная, как и салон – как душа пожелает, так и едешь. Хочешь порыскать, погонять со светофоров – мотор 3,5 V6 и динамика разгона позволяют, если хочешь обогнать, на спидометр можно не смотреть. Но лучше кайфуя, плавно плыть в потоке. Умный полный привод отличается тем, что перебрасывает тягу не только между осями, но и между колесами. На практике, по ощущениям при входе в крутой поворот на большой скорости машина не вываливается наружу, а подгребает внутрь поворота, причем и в снег и в дождь и в гололед. Машина сверхустойчива на больших скоростях (230-250). Словами это не объяснишь, это надо почувствовать. Кстати, у легенды поворотные фары – лучшие, какие я видел.
    Эксплуатирую легенду активно вот уже два года, в том числе она побывала и за границей, за все это время менял масло, свечи, передние-задние колодки, фильтры, вышла из строя лампочка габаритов, поменяли по гарантии, часто меняю фильтр вентиляции салона… Иногда глючит электроника, клемма какая-то может отойти, но пока в сервисе все решали просто и быстро. Никаких стуков, писка, свиста в салоне не было и нет, даже говорить об этом неудобно применительно к авто такого класса.
    В общем, что хочется сказать - мы не выбираем машину за один только дизайн, при выборе руководствуемся несколькими критериями. Так вот, по совокупности многих факторов таких как управляемость, мощность, динамика, комфорт, устойчивость на дороге, безопасность, надежность, неломучесть, нормальная цена, Легенде мало равных.

    ++++ Анатолий, 10 августа 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    BMW 5, 2005 — Бэха для собственного удовольствия

    Купил новый авто два года назад, до сих пор на нем езжу. Машина в семье не одна. Деньгами не обижен, машина не только ср-во передвижения, но и слегка вопрос престижа, при этом вкладываться в тачку по полной, ущемляя семью и подружек, тоже не хотел. До этого была Ауди А6, надоела. Выбирал между бумером и вольво, на тест-драйве понравилась больше бмв-пятерка. Моя комплектация: 2,5, 6АКПП, кожаный салон, idrive, парктроник, всякие датчики света-дождя, омыватели, биксенон, сигналка, подогрев сидений, мульти-CD-чейнджер, легкосплавные диски.
    Ессно, черный! Насчет салона ниче сказать не могу, сидеть-рулить удобно, мне смешно когда здоровые лбы по серьезке рассуждают о комфортности салона, цвете обивки, красивом руле… Все машины такого класса удобные, попа не устает, а все остальное мужика не должно парить.
    Езжу в основном по городским дорогам, езжу сам, но иногда с водителем. По ходовке скажу, что все кто ругают подвеску бумера, просто не умеют ездить. Она слегка спортивная, жестковата, но отсюда и устойчивость, предсказуемость, управляемость. Руль творит чудеса, тормоза предугадывают твои желания!
    При разгоне машину не раскачивает туда-сюда как ваньку-встаньку (хотите проверить свой вестибулярный аппарат поездите в мурано). По сравнению с ауди движок послабее, но кто ж вам даст-то по москве гонять? Если уж очень хочется померяться достоинствами на светофорах, есть спортрежим коробки. Также по причине несостоятельности отметаю жалобы друга у которого похожий бумер, что, мол, автомат тугодум. Может и думает по сравнению с механикой, но это доли секунды, зато в пробках не надо ручки туда-сюда дербанить, меньше устаешь… С тем же другом спорим про шумоизоляцию, человек не может успокоиться, все выискивает какие-то недостатки… Замени родные шины бридстоун на любые другие вот и будет тише! У бумера шумоизоляция близка к идеальной, говорю как бывший аудист, а ауди славится своей шумкой.
    Проблемы с низкой посадкой? Кочки и ухабы надо было учиться объезжать еще в автошколе, машина не для мальчиков. Зимой на заднем приводе разница не очень ощутима, тем более зимой надо придерживаться более спокойного стиля езды независимо от привода. А на все остальное есть шипованная резина, электроника.
    Из замен за два с лишком года стабилизатор, рулевой наконечник в подвеске, термостат, передние, задние колодки, тормозные диски, ремень кондея, противотуманки. Расходники не подсчитывал. Почти все делали по гарантии. Также чистили форсунки из-за нашего бензина.
    С подвеской за два года все в поряде, впрочем по колдобинам не гоняю. Расход бензина по городу 13-16 литров 95-го. Масло надо лить Кастрол, в среднем литр на 10000 км.
    А вообще по поводу этой машины надо адекватно оценивать свои возможности, наличие дураков на дороге, городской пейзаж, а не строить из себя шумахеров, тогда и езда будет конфортной

    ++++ Берендей, 10 августа 2008
  • 491-500 из 547 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО