Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 4,4
    Отзыв на:

    Nissan Murano , 2005 — Прекрасный авто в своем классе

    Куплен в декабре 2005 года в салоне. До этого была Мазда 6-универсал. Я сам крупный мужчина и вместительный паркетник для меня жизненная необходимость. Кроме того, живу за городом и езжу в Москву на работу по смешанной трассе, поэтому искал высокий клиренс и полный привод.
    Как сел в салон так сразу понял, это мое! Все под рукой, все удобно, большой вместительный столик-подлокотник между передними сиденьями, столик на задних сиденьях, регулировки сиденья и руля позволяют удобно устроиться даже великану, сиденья с памятью. Большой багажник, помещается вся мебель из Икеи ))
    На дороге разгоняется прекрасно, ускоряется без рывков очень плавно и в мощно, идет как плывет, в салоне мертвая тишина. (Правда, все познается в сравнении, потом пересел на инфинити и понял – вот где ускорение так ускорение!). Единственное, на разгоне его пошатывает из стороны в сторону, валкий, и на поворотах сильный крен корпуса, но это если на большой скорости. Все кочки и ухабы проходит идеально, выбирался из очень больших ям. Как-то поехали с женой в Вологду, кто ездил, тот знает, какая там убитая трасса, все как въезжают в город, так сразу едут на шиномонтажку, мало кто переносит такое путешествие. Так вот, Мурано проехал отлично, вывез из всех буераков и даже в сервис заезжать не пришлось. Вообще машина очень хороша для длительных путешествий. Правда, есть и недочеты. Сзади сиденья сделаны диваном и на большой скорости и крутых поворотах пассажиров кидает туда-сюда по скользкой коже.
    Технических проблем не было, но как только купили, он не заводился с первого раза, хотя зима была теплой. Отогнал в сервис, там проверили электрику, сигналку, что-то подрегулировали, все стало нормально.
    Отъездил на ней 2 года без всяких косяков и поломок, а то начитаешься на конференциях отзывов – то одно ломается, то другое… Пишут люди, которые купили или подержанный, или американца. Берите новый, «белый» на гарантии и будет вам счастье.
    Щас на Мурано ездит жена. В апреле прошлого года, в дождь на мокрой трассе влетел в зад моему Мурано Цивик. Влетел по касательной (я как раз сворачивал), но сильно, оторвало полбагажника, кузов повело, лучше бы врезался. Ремонтировали по гарантии 4 месяца, очень долго идут запчасти. Купил вторую машину, а отремонтированный Мурано отдал жене. Ей нравится, говорит мягкая подвеска.

    ++++ Евгений, 02 августа 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Skoda Fabia , 2008 — Почему мне понравилась Fabia?

    Полгода назад приобрел автомобиль Skoda Fabia в новом кузове, комплектация Sport. Во время выбора авто мы с женой руководствовались тем, что автомобиль будет эксплуатироваться совместно для поездок по городу и на дачу (без массового вывоза рассады и прочего инвентаря). Хотелось компактный автомобиль, но при этом достаточно комфортный и, конечно же, за более или менее приемлемую цену. Так уж получилось что автосалон Шкода был первым куда мы пришли, изначально не питали особых надежд по поводу обновленной Фабии, но после того как увидели, пощупали, посидели ну и конечно же прокатились, стало понятно, что автомобиль получился у производителя очень и очень удачным. В салоне уютно, все на своих местах. Дизайн салона не блещет изыском, но при этом радует глаз, он достаточно просторный, высокая крыша вносит свой вклад в удобство водителя и пассажиров. Что касается ходовых качеств то они достаточно на высоком уровне, автомобиль четко реагирует на движение руля, подвеска конечно немножко жестковата, но это не смертельно. Динамика разгона для движка 1.4 (механика) вполне достаточная для такого авто, для города хватает с избытком. Что касается КПП, передачи переключаются очень четко и легко, за это 5+. Единственный и главный недостаток этого автомобиля это его цена, за комплектацию Sport нам пришлось заплатить 470000 р. это явно дороговато для автомобиля класса B. Но мы все-таки её купили, пусть дорого, но зато она нам нравиться и в процессе эксплуатации пока испытываем только положительные эмоции.

    ++++ Дмитрий, 01 августа 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Mazda 6 , 2005 — В управлении классная, однако жертва гаишников

    Сначала был Опель, но хотелось драйва, ветра в ушах и интересного дизайна за относительно небольшие деньги. Перебирал между галантом, аккордом, мондео, лагуной, саабом, пассатом и маздой. Мне не нужна всепроходная универсалка, гоняю исключительно в городе или на хорошей трассе. Выбрал Мазду с кожаным салоном, 2.3, автомат. Брал в салоне новую без пробега. После покупки сначала были восторги, потом отрезвление. Самая ординарная машина за такие деньги. В плюс ей – управляемость. Она идеальная, реагирует на любые закидоны водителя. Разгонялся до 200 км легко. Руль – продолжение моих рук. Еще выносливая, сцуко, не планировал ее так мотать, но ездил на дальние перегоны и машинке хоть бы хны.
    Через полгода рулежки были проблемы с правым подшипником (гарантийная замена ждал черте-сколько), но это сам виноват, слишком низко леталь )) Через год умер подогрев водительского сиденья, попытался заменить в официальном сервисе, сказали, что через 2 месяца(!) придет деталь. Плюнул, купил накидку на сиденье с подогревом от прикуривателя. Еще сгорал предохранитель омывателя фар, как раз перед продажей. Ну и за все время что мазда была у меня дважды менял передние и задние колодки.
    А еще Мазды приобрели репутацию машин безбашенных стритрейсеров и наши бойцы-постовые к ним очень неравнодушны. Останавливали чаще, чем на Опеле.
    Имхо, Мазду 6 покупаешь не тщательно все взвесив, а скорее на эмоциях, голосуешь сердцем. Машина ни лучше и не хуже других, но субъективно чувствуешь себя обманутым, потому как позиционировалась и рекламировалась она как уникальный продукт. С таким же успехом мог бы взять себе какой-нибудь Ниссан. Мазда машина не на всю жизнь, поигрался и продал. В начале 2008 я ее скинул, взял себе подержанный Вольво.
    Совет – если в заводской комплектации резина R18, то лучше переобуть в R15-16, удобнее летать по колее. Да, и при ремонте не суйтесь к официалоам. У сервисов на стороне все детали и работа в 2 раза дешевле

    ++++ Alex+, 01 августа 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Audi 80 , 1989 — Ауди 80. Идеальна для дачи

    Вот уж никогда не думал, что буду тратить время на отзывы, но на одной из автомобильных инет-конференций меня распалил спор, что лучше подержанная японка/европейская машинка или наша новенькая какая-нибудь Лада Калина.
    Я однозначно за подержанную «иностранку». Вспоминаю свою Ауди 80 только хорошими словами и с ностальгией. Может потому, что она была первой машиной в моей жизни, а скорее из-за ее достоинств. С тех пор 12 лет прошло, были у меня потом всякие дорогие машины и сейчас езжу на джипе, но вы же понимаете… Это сейчас много авто «хороших и разных», а в 90-е какое только барахло не привозили из-за границы… Но мне повезло, в 1996 г. приятель отца спешно уезжал на ПМЖ за рубеж и скинул нам свою «бочку» по дешевке. Ездил он на ней недолго, российский пробег был маленький, машина не в идеальном состоянии, но в очень хорошем, я бы сказал.
    За 4 года эксплуатации пришлось менять стойки, тормозные диски, ну и там по мелочи – свечи, колодки, но это исключительно «благодаря» нашим дорогам. Кстати, наши дороги она переносила отлично, совсем не нежный зверек. Каждую зиму ждал, что не выдержит, но ничуть ни бывало, заводилась как миленькая. Сейчас кажется медленной, но тогда я 180 км выдавал, и думал, что лечу со скоростью света. И на светофоре рвала с места в упор, правда, на высокой скорости много масла сжигалось.
    Всем, кто причитает, что слишком старая, скажу касательно этой модели - если не запускать обслуживание, то долго протянет. И не просто протянет, а будет активненько бегать. Например, как вторая, «рабочая» машина в семью для поездок на дачу – идеальный вариант.

    +++ Вова, 01 августа 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Honda Jazz , 2007 — Год бегает без проблем

    Расскажу про машинку своей сестры, родители подарили ей год назад. Я тоже на ней активно катаюсь, спасибо сеструхе.
    Сначала относился пренебрежительно, не понимал ее восторгов по поводу джаза. Сами посудите – размеры милипиздрические, мощности, считай, ноль, ну что это такое 1.4 и 84 лошадиных силы, когда в нее сел, думал на пол плюхнулся, такая низкая посадка. При езде задевает все что можно, громко здоровается с лежачими полицейскими, после дождя вся грязная. Я не верил вообще, что протянет год, думал или фура на нее наедет, не заметив, или сеструха куда-нибудь впишется.
    Но ниче, протянула больше и щас я ее (и сестру как водит, и хонду) зауважал.
    Объективности ради – у джаза отличная комплектация, я даже разбаловался, после джаза как ни сяду в другие машины друзей – то того нет, то этого не хватает. А у сестры климат, усилитель руля, электропакет, электроподогрев окон и зеркал, 4 подушки, сидюшник, парктроник, люк, датчик солнца, 7-миступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения, усилитель экстренного торможения, АБС.
    Очень много места в салоне, влезает небольшая гоп-компания )) Багажник огромный – можно шины, всякие детали перевозить ни в чем себя не ограничивая, еще салон можно по-всякому раскладывать. Но если весь нагрузить машина плетется еле-еле.
    Больше всего нравится работа вариатора и электроусилителя руля. В режиме S машинка становится оооччень динамичной, ускоряется как снаряд, а вот на D еле тянет. ЭУР меняет усилие на баранке в зависимости от скорости движения, сестра просто прется с этого. Еще ей нравится трип-комп (температура воздуха за бортом, расход топлива средний на 100 км, "суточный" пробег и общий пробег).
    Думал, как переживет зиму, нормально пережила, заводилась четко, быстро разогревалась, вообще машинюшка теплая, герметичная, вот что значит японская сборка.
    Важный момент для нас сестрой – экономичная, бензина ест мало, если учесть, что бензин мы покупаем сами…
    Через десять тысяч пробега джаз стал дергаться как в припадке, срочно отогнали в сервис, там «успокоили», что мол, заправляем плохим бензином и полетели свечи, пришлось менять, это дорого. Теперь заправляемся только на бипи. А больше ничего не ломалось, проходим честно все ТО, меняю расходники и фильтры

    +++ Мишаня, 31 июля 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Mitsubishi Lancer , 2005 — Ездит без проблем, меня устраивает

    Новый, из московского салона двигатель 1.6, 98 л.с., полгода ждал. До этого ездил на Форд Фьюжн. Первым делом поменял резину на мишелин, родная бриджстоун оказалась шумное гауно… Сделал то, что делают все лансероводы – защиту картера, магнитолу, сигналку. По первости заедало механическое переключение передач, потом прошло, видимо разработалось. Но следующую машину куплю с автоматом. Салон обычный, не дизайнерский, но что вы хотели за эти деньги. Кондишн жрет бензин только так.
    Езжу на ланцелоте до сих пор, хотя хочу машину помощнее. За все время с момента покупки менял сальники по гарантии, заменил диски и колодки, чинил стеклоподьемники и все. За два с небольшим года пробег 55 тысяч. О том, как общался с официалами рассказывать не буду, не в моем характере жаловаться, но многое из того негатива, что выливается на конференциях – правда. Плюсы-минусы описал ниже

    +++ Tiger, 30 июля 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Toyota Camry , 2003 — Моя любимая красавица

    Честно – при покупке не парилась ездовыми качествами машины, блин, сейчас такой уровень зарубежного и в частности японского автопрома, что откровенно плохих машин не делают, а какие-то недостатки есть у всех марок и они поправимы. Идеальных машин нет, как и сотовых телефонов, всегда будет что-то не устраивать. Поэтому выбирала исключительно с точки зрения эстетики и комфортности - повелась на хищный «разрез глаз», то есть фар, на изящные обводы кузова, форму радиатора. Она улыбается!
    Взяла чуть подержанную два года назад с двигателем 2,4, знакомый пригнал из Японии, он ходил по японскому авторынку и по сотовому рассказывал мне, что видел )). Так я смогла выбрать себе любимый вишневый цвет. И обошлась она мне существенно ниже по цене, чем если бы взяла на родном владивостокском рынке. По приезде тут же откатили в сервис к знакомому, проверили еще раз, че-то по мелочи исправили. Езжу до сих пор. После полугода езды появились проблемы с тормозными дисками, заменила. Также меняла фильтры. Через год езды пришлось менять задние колодки, свечи. Полгода назад сломался парктроник. ТО раз в 10000 км, у нас стоит копейки. Зимой ни разу меня не подводила, город холмистый, так вот, вытягивает все наши горки. И нормальный антифриз надо заливать.
    Мощности мне хватает, хотя друг жалуется, что малодинамичная, но это НЕ ГОНОЧНАЯ машина! Просторный салон, подруг часто на отдых за город вожу, все довольны. На море ездила, одно удовольствие, не устаешь, и в кемпинге встать можно, а в салоне заночевать. У нас на Дальнем Востоке машины праворульные, к этому все привыкли. Единственное, на дисплее время от времени появляются надписи на японском, и начинает пищать, отвожу в сервис, говорят, что все в порядке, со временем перестала обращать на это внимание. Расход топлива средний. Никаких понтов и наворотов, это-то и нравится.
    Р.С. Ниже фото не мое, но у меня точно такая же.

    ++++ Kiska_blizko, 30 июля 2008
  • 3,1
    Отзыв на:

    Opel Antara , 2006 — совсем не джип

    Сразу оговорюсь, что владельцем Антары мне побывать не пришлось. Однако я водил его в прошлом году две недели и кое-какое мнение о ходовых качестивах машины успел составить. Автомобиль брал напрокат, когда гостил у родственников в Германии. Год выпуска точно не помню кажется 2006, помню что довольно новое авто было с коробкой автомат. После такого опыта решил не связываться с этой машиной, для себя не взял бы Антару только если даром. Про отсутствии явных недостатков у машины нет ни одного яркого плюса по сравнению с единоклассниками.

    Внешний вид. Ничего особенного. Выглядит довольно здоровым, как полновесный джип. Посадка-высадка не удобные.

    Управляемость. По шоссе претензий нет. Однако кроссовер почти что наполовину джип, для эксперимента поездил несколько раз по пленэру. Таких говен как в Раше в Германии не наблюдается, но показала антара себя совсем не блестяще. Никуда не въехал, но «вело» тачку ощутимо, руль приходилось очень удерживать, местность была примерно как наши проселки – то, что у нас дорогами называют, здесь считается за отсутствие таковой.

    Динамика. Не фонтан. Со светафора рвануть не получится точно. Очень тупит при разгоне в горку, похоже коробка тупит. Хрен знает - это ко всем антарам относится или мне такой эакземпляр попался.

    Эргономика. Отстойная. Я сидение водителя так и не смог настроить, чтобы себя удобно чувствовать. В спинке имеется выпуклость, как я понял ее нифига нельзя убрать. Кому-то может и удобно, меня раздражало. За такие бабки можно по-человечески сделать. Пластик в салоне так себе. Неудобно расположен ручник. Сзади места порядочно, а багажник маловат по сравнению с одноклассниками.

    Бензина жрет до фига при таких неблестящих динамических качествах. Специально не считал, но думаю литров 15 на сотню съедает.

    Шумоизоляция не супер. Двигатель еще не особо слышно, а шум от шин идет в салон. И «сверчков» полно.

    Подвеска. Жесткая, не приспособленная к серьезному бездорожью, как и вся тачка. На серьезных колдобинах можно долбится головой в потолок, особенно если рост как у меня 185 и выше. Понравился высокий дорожный просвет, за счет него антара все-таки модет преодолевать не сильное бездорожье.

    Мой вывод от машины. Непонятно ее конечное назначение. Для городского автомобиля недостаточно динамична и много жрет бензина. Для внедорожника – хреновая проходимость. Для понтов недостаточно крутая марка. Для дачников маловат багажник. Я и раньше не слишком-то любил кроссоверы и опели, теперь лишний раз убкедился что прав. За такие деньги можно взять что-нибудь получше.


    +++ Виктор, 26 июля 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Ford Fiesta , 2006 — Ford Fiesta 1.4L TDCi

    С нашим ритмом жизни и загруженности Варшавки хотелось купить маленькую и юркую машину. Сначала рассматривали мелкие авто: Шевроле Спарк, Ниссан Микра (последняя дороговато как-то выходила с 1.2 л). Но потом во дворе увидели Фиесту и попросили хозяина рассказать о плюсах и минусах авто. Понравилось. Ни разу не подводила на дороге ни меня, ни мужа.

    Комплектация спортивная и недешевая, как потом выяснилось, но долги уже раздали )) Главное, что мы довольны. Автомобиль стал членом семьи, в гараже даже есть три разных комплекта дисков ;) Собираемся сделать аэрографию. Но это уже весной.

    ++++ Hellish, 24 июля 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    Citroen Berlingo , 2004 — Добросовестный каблук

    У меня авто выпуска 2004г. Раньше ездил на Берлинго по работе, а потом выкупил и он стал семейным. Не жалею, что купил подержанную, так как знал чего от него ожидать и в плане ремонта и в плане ездовых качеств. Про салон ничего сказать не могу, простая отделка без наворотов, но кресла удобные, высокая вертикальная посадка, спина не устает, проверено, целый день за рулем. Есть подогрев кресел и зеркал. Задние сиденья просторные, но еще просторнее багажник, это не багажник даже, а грузовой отсек, коня можно перевезти, много чего помещается – мебель, шины, коляска, велики… Удобные откатывающиеся двери, легко выходить из машины в плотной парковке…
    Что реально нравится так это боковые зеркала, видно все, настраиваются вручную и не сбиваются после моек. А вот зеркало заднего вида в салоне пришлось заменить, не очень удачное.
    Кондей с печкой работают нормально, но не идеально.
    По движку и характеру езды не надо ждать от берлинго чудес – зачем стартовать со светофора первым на машине с двиглом 1.6 и с грузом, зато идет по городу хорошо, по трассе немного болтает от ветра из-за высокой конструкции, зимой нигде не застревал, стараюсь обувать в хорошую резину. Рулится с гуром прекрасно, особенно на сложных парковках. Чуткие тормоза, есть недостаток – машина без абс, но тормоза спасают. Конечно, особо не разгонишься, но не потому что двигатель не тянет 150, тянет, а потому что становится очень шумно в салоне. Но так как езжу в основном по городу со скоростью не выше 80-90, то этот фактор меня не особо парит.
    Зимой заводится с первого раза, но прогревается небыстро, пока теплый воздух весь салон обойдет…
    За пять лет жизни машины ничего не ржавело, хотя были сколы на кузове. Экономна по топливу по сравнению с другими машинами – 6-8 литров с кондишном, но считаю, неэкономна при таком маломощном движке. Ездили на природу за город, приходилось мотаться в другой город с грузом, никаких проблем не было, если ездить аккуратно.
    Ремонт по большей части дела сам в гараже на работе, в сервис завозил, но там за простейшие операции дерут втридорога. Чинить и менять приходилось подшипники передних ступиц, сальник привода в коробке, порванный трос сцепления, передние-задние колодки, ремень грм, расходники – свечи, масло. Запчаси не очень дорогие, конструктивно авто устроен так, что все можно сделать самому, не то что в ауди, когда для замены ремня приходится разбирать полмашины.
    В общем, удобная машина для спокойной езды с семьей и по хозяйству

    +++ Михаил, 23 июля 2008
  • 511-520 из 547 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО