Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 3,6
    Отзыв на:

    Nissan Pathfinder , 2007 — Если надумаете покупать, то только японскую сборку

    Мнение о машине неоднозначное, объясню почему.
    Сначала о хорошем. Купил в полном фарше - кожа, автомат, музыка, климат-контроль, электрификации сидений с подогревом (у нас в Сибири это очень актуально), зеркала тоже с подогревом, управление всеми ништяками на руле, блютуз, навигация, камера заднего вида совсем не лишняя, беспроводной ключ.
    Все 3 ряда сидений хорошо трансформируются, багажник получается огромный. Полноразмерная запаска пафику в плюс.
    В управлении машина класс, громная, но при езде этого не чувствуется, ведешь легко и непринужденно. У меня дизель, разгоняется хорошо, но стоит ограничитель и больше 180 ни-ни. Тормоза ни разу не подвели, а вот с антизаносной системой пришлось договариваться, она принудительно не отключается и первое время для меня ее поведение на поворотах было непредсказуемым. Теперь просто особо не торможу, она сама все делает ))
    Сначала огорчился, что очень жёсткая подвеска, как будто сижу не в кожаном кресле, а на металлическом стуле и бедный мой позвоночник… Но зато на трассе устойчива в поворотах, нет валкости, проезжал даже через открытые люки.
    Еще одно достоинство пафика (а их немного) – это коробка-автомат. Никакой тормознутости и опозданий при переключении передач.
    А теперь о косяках, которые резко изменили мое мнение о пафике как о надежном, некапризном и достойном авто.
    Год эксплуатирую, и вот что вылезло. Иногда перестает работать комп, просто гаснет дисплей. Нужно ставить защиту от помех. Также вышли из строя поворотники зеркал, причем оба. Вот что значит испанская сборка. Далее – проблемы зимой с заводом двигателя. Просто тупо нет на дизеле вспомогательного подогрева топлива, в омске без этого никак.
    Слепые фары, смотрят вниз, на сервисе подняли в верх, поставили более яркие, стало лучше но тоже не фонтан.
    На втором ТО нашли люфт в рулевой рейке со стуком, поменяли по гарантии, но недавно стук появился опять. На заднем левом рычаге съехали сайлентблоки, рычаг надо менять. Еще менял тормозные диски, они, будете смеяться, сносились вместе с колодками. Также менял все амортизаторы, свечи, глушитель...
    Но больше всего геморора доставил мне салон и сборка кузова. Еще когда покупал, обратил внимание, что хоть и новый салон, но выглядит дешево. И щели между деталями в салоне большие, думал, фигня, салон же. Но фигня фигней, а при езде ужасно все гремит в салоне – то потолок, то задняя дверь, дуло из ручки открывания двери, бред какой-то.
    Оказалось, что так собран не только салон, но и весь кузов. На сервисе нашли перекос в установке двери – разница в зазорах была в 1,5 см. Стал дальше искать – нашел, дверь багажника вытерлась о бампер, просела аж до фонарей, также есть вздутие краски на задних дверях, а я брал новый авто в салоне. Думал, дольше ездить буду, но надо продавать пока не упал в цене.

    +++ Василий, 21 июля 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Toyota Yaris , 2006 — Не хуже и не лучше других

    Взяла в комплектации с абс, автоматом, проецируемый дисплей, штатная МП3 музыка, подушки безопасности, бортовой компьютер.
    Салон очень уютный, и просторный, хотя со стороны не скажешь. Высокая посадка. Сиденье водителя можно поднимать, вперед, наклонять. Задние сиденья раскладыватся, регулируются по горизонтали, есть регулировка наклона спинок, каждой по отдельности. Руль меняется по высоте. Багажника мне хватает, мебели не вожу, зато по всему салону много-много отсеков, бардачков.
    По манере езды – жестковато для меня, мощности двигателя 1.3 сначала хватало, щас, когда за рулем чувствую себя уверенно уже хочется побольше. Ощущение при обгоне - еще чуть-чуть бы… Разгонялась до 140, но резко скачет расход бензина, и так натужно начинает пыхтеть… Но юркость, маневренность, разворот на одном месте, чувство руля – все здорово.
    А вот роботизированная коробка тупит и горки-пригорки не хочет признавать, зимой просто апож. И по трассе лучше не ездить, очень устаешь маневрировать между ямок.
    Ничего не ломала, не царапала, езжу аккуратно, но поехала на первое ТО там такую цену заломили в фирменном сервисе, глаз выпал, посоветовалась с мужем, в результате прошла ТО в обычном сервисе по деньгам в 8 раз меньше и дальше так и делала. Забыла сказать, машина новая, езжу всего полтора года. В принципе, в таком классе много конкурентов и у всех свои недочеты.

    +++ Марина, 20 июля 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Mitsubishi Galant , 2000 — Ни разу не подвел

    Галант был подростковой мечтой. В детстве жил на Дальнем Востоке и мы, пацаны, завидовали старшим ребятам, которые гоняли на галантах, привезенных из-за Японского моря. Поэтому, как только появилась возможность, заказал через знакомого томского владельца сервиса Галант с японского аукциона. Никогда не куплю японскую марку американской и английской сборки, потому что знаю разницу между сборкой из родной Японии и прочим ширпотребом.
    Праворульная машинка 2,5 V6 приехала через три месяца и оправдала все мои ожидания. После вазовской продукции долго не мог нарадоваться. Кожаный салон, вся начинка, автомат, передний привод, все дела. Собирался гонять по городу и время от времени по работе поездки в пригород. По городским дорогам ездил отменно, быстро привык к правому рулю, получал настоящее удовольствие, даже сам себе придумывал дела, связанные с поездками – кого-то отвезти, что-то привезти )) Есть у нас возле Томска пара приличных трасс, где можно разогнаться. Попробовал – лапу в пол и улетел! Дал 200 – идет отменно, устойчива, все под контролем и при этом ощущение полета. Катались с другом на мерсе на такой же скорости – ничего не почувствовал кроме спокойного комфорта. Отдельно скажу про автомат галанта, несколько раз катался и на ауди и на тоете королле, и на том же мерсе, так вот у них при резком разгоне автомат сначала тупит, типа думает, переваривает информацию, а только потом рвет с места. А галант сразу прет! И какая маневренность на высокой скорости! Изящно проходит повороты, змейки, не уходя в занос, быстро и красиво разворачивается на 180 градусов. Руль сам знает куда рулить, слушается рук, но не вихляет, тормоза реагируют как надо, АБС доказал свою нужность. В общем шустрая машинка, друзья прозвали «шурик на шустрике» ))
    Что понравилось из другого – хорошие фары, салон не роскошный, но просторный и удобный (приходилось ночевать), приборная панель.
    Какие проблемы были за четыре года активной езды. В первый раз на загородном ухабе полетела защита двигателя, как следствие низкой посадки. Сделал металлическую защиту в знакомом сервисе и дальше ездил без опаски по городу, но на трассах летать перестал. К официальным дилерам не обращался ни разу, не оправданно дорого стоят работы, запчасти предлагают оригинальные, они тоже не дешевые, искал и находил аналоги запчастей.
    За машиной старательно ухаживал, рассчитывал ездить не один год. После первой сибирской зимы Галанта довел до идеального состояния ходовую часть. Поменял наконечники, резинки, штатные амортизаторы. Через год езды пришлось менять передние и задние стойки и один рычаг, через пять лет заменил антифризную помпу. И по мелочи за четыре года свечи, лампочки, габариты, ремни ГРМ, колодки, фильтры, втулки, масло, антикор, все как у всех машин. ТО проходил регулярно. И за все время подвеска и движок не доставляли никаких проблем!
    Так и продал ее полгода назад в хорошем состоянии, потому что надоело. Надоело ездить на хорошей машине по стремным дорогам и заправлять нашим бензином.

    ++++ Санек, 19 июля 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Audi A6 Allroad Quattro , 2001 — Audi A6 Allroad Quattro. Надежный тягач-универсал со спортивным характером

    Двигатель 2.7T
    Тип кузова: Универсал
    Трансмиссия: АКПП Типтроник
    Привод: полный
    Дизель

    Взял Allroad в январе 2005 года, катался на ней больше двух лет, недавно продал, впечатления самые положительные, хотя, конечно, не без косяков.
    Какими факторами руководствовался при покупке: во-первых, чтобы стоимость была в пределах 35 тысяч «зеленых», во-вторых, именно универсальность – чтобы и в городе комфортно ездить и чтобы за городом по бездорожью можно было проехать без проблем. Я часто езжу на дачу, на лыжах с друзьями, на охоту. Мощный движок – тоже немаловажный фактор для меня. Ну и статусность марки, чтобы перед друзьями не было стыдно )) Признайтесь мужики, что понты тоже влияют на наше решение, какую машину приобрести.
    Пока выбирал, смотрел и субарики и ниссаны – все не то, не лежала душа. Наконец, остановился на Аллроуд-автомате, заказал из Германии, ждать пришлось совсем недолго. Приехала машинка в очень хорошем состоянии, был всего один владелец.
    За все время езды приятные сюрпризы от Аллроуда – обгоняет бумер X 5 на раз-два-три, выезжает по бездорожью и сугробам не хуже Ленд-Крузера, ездил и по песку, и по пашне, везде выезжает, если с умом рулить )) На небольшой скорости сглаживает все неровности дороги, даже не ощущаешь разницы между брусчаткой и асфальтовым покрытием. Хотя и по трамвайным путям носился, не снижая скорости и хоть бы что.
    Да, еще комфортность – она не была для меня важным фактором при покупке, я только позже оценил удобство сидений и салона, когда совершал тысячекилометровые пробеги из города на отдых. Особенно довольна была жена, обычно ее укачивает от моего стиля езды

    Отдельный разговор – пневмоподвеска. Из достоинств важно то, что она реально универсальная – разные режимы работы для разного типа дорог, повышенная проходимость – от сугроба до бордюра. Также можно менять дорожный просвет в достаточно большом диапазоне.
    Но моя подвеска вела себя очень странно – время от времени, особенно после заморозков стала сдуваться, видно невооруженным глазом разницу в высоте передней части авто вечером и утром. Когда ездишь – вроде выравнивается. Отвез в автосервис, там посоветовали поменять пневмобаллон, мол, прохудилась резина.
    Не буду нудно перечислять, что и как я поменял в машине за три года, но основная головная боль была именно в подвеске. Да, еще часто менял тормозные диски и колодки, потому как езжу скорее агрессивно, чем спокойно.
    Советы автомобилистам – если надумаете покупать Allroad, берите не позднее 2002 года, автомастера говорят, что в более поздних выпусках все мешающие жить недоработки с подвеской уже устранены.

    ++++ Виктор, 17 июля 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Audi 200 , 1989 — Даже самая надежная машина когда-нибудь ломается...

    Чтобы брать подержанный Ауди надо как минимум любить эту марку, и как максимум разбираться в устройстве автомобиля. Иначе уход за ней съест вам моск.
    Когда в 1999 я купил десятилетнюю (!) двухсотку, я обладал только первым качеством, но за время езды на ней стал спецом по внутренностям авто ) Вообще я не фанат Ауди, а фанат хороших авто и мощных движков. Не все модели аудюх мне нравятся, но двухсотка моя любимая, несмотря на наш с ней тяжелый союз.
    Куплена она была в Таллинне по знакомству у сына немецкого дипломата, кватро, механика, пробег 75 тысяч, состояние идеальное. Люксовый по тем временам салон со всеми наворотами - кожа, климат контроль, электроподгон сидений, электростеклоподьемники, подогрев задних сидений, электролюк, бортовой комп, подстаканники, бокс для мелочей, магнитола, прикуриватели, пепельницы, подсветка дверей... Уже ради салона стоило взять. Внешность говорят, устарела, но по мне она до сих пор смотрится внушительно, уверенно и уважаемо что ли…
    Двигатель имела в пять цилиндров с турбиной мощностью 220 лошадей, разгон до сотни 8 сек с пассажирами, 200 шла четко, уверенно и ровно, а не бултыхалась туда-сюда, как современные машинюшки.
    Подвеска тоже песня, за семь лет, что машина была у меня, первые 6 лет эксплуатации и в хвост и в гриву не подвела ни разу. Полный привод кватро позволял проезжать везде как на танке, иногда я даже этим злоупотреблял, пару раз были опасные ситуации на грани, а один раз таки пришлось трактором вытаскивать из грязно-снежной колеи под Псковом….
    Конечно, за все время нашей с ней жизни «селедка» не раз ломалась, и я долго искал оригинальные запчасти, чтобы ей угодить, и дорого мне это обходилось, но удовольствие от езды перекрывало все расходы с лихвой.
    Но на седьмом году эксплуатации двухсотка как с цепи сорвалась, а может это называется физической усталостью механизма или усталостью железа – полетел стартер, генератор, компьютер, датчики абс, климат-контроль, тормозная система, пришлось перебрать подвеску, всякие мелочи и не упомню… Короче, расстройство от затрат перевесило радость обладания и я продал селедку по дешевке своему же механику. Сейчас, когда встречаю на светофорах знакомый кузов ауди 200, с ностальгией вспоминаю свою селедочку...

    ++++ Олегыч, 16 июля 2008
  • 4,7
    Отзыв на:

    KIA Magentis , 2001 — Отличная машина для семьи!

    Опыт эксплуатации - 4 месяца, пробег 2000 км. Прошел ремонт сцепления.

    Немного впечатлений. Машина большая: и спереди, и сзади места более чем предостаточно. Четырехспицевый руль регулируется по высоте в широком диапазоне и в нижнем положении занимает почти вертикальное положение. Сзади достаточно комфортно размещаются трое пассажиров. Задний подлокотник идеально разделяет детей! :) Просто огромный багажник.

    На трассе ведет себя отлично — уверенно держит прямую и входит в повороты на высокой скорости. ГУР шикарный - даже на скорости - только пальцами. Клиренс 170 - реальный! Плавность хода, просто изумительная, сразу видно, под америкосов делали. Очень мягкая подвеска! Бугры на дороге совсем не чувствуются. Климат работает идеально. Внешние зеркала удобные и крупные, дорогу видно идеально.

    Несколько портит отсутствие задней щетки - в сильный дождь через заднее стекло смотреть сложно.

    ++++ Виктория , 16 июля 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Honda CR-V , 2006 — Сиэрвэшка для семьи что надо!

    Полтора года езды и пробег 65000 км достаточно, чтобы делать выводы? Так вот, взял Хонду в ноябре 2006, с нуля, в салоне. Пересел с фольсвагена. Тестдрайвил Тойету Раф-4 и «сервант», по ходовой части больше понравилась црвшка. Насчет ее «внедорожных» качеств иллюзий не строил, и брал для города, для дачи, и чтобы жена ездила время от времени и могла парковаться на бордюрах. Никаких таежных вылазок не предпринимаю, на охоту по вспаханным полям не езжу, грибы не собираю и рыбалку не люблю. Это я к тому, что многие жалуются на плохую проходимость, ну не создана она для этого!
    Комплектация - CRV-II, 2 литра, автомат, всякие прибамбасы - электро зеркала, стекла, люк, музыка, омыватели фар, кондишн, литье, круиз-контроль… Что реально поразило, так это просторность салона, снаружи она не выглядит такой большой. Хорошо регулируются и передние и задние сиденья и спинки. Задние кресла выше передних, у пассажиров хорошая обзорность. Жена радовалась как ребенок всяким кармашкам, подлокотникам, ящичкам в салоне и в дверях.
    По двиглу я доволен, свободно едет 170 и еще остается сил, если не перегружать зад. Скорости на АКП переключаются плавно и незаметно, разгоняется хорошо и без «овердрайва». Подвеска супер, берет все городские сугробы и бюрдюры, не может быть плохой многорычажная, независимая подвеска всех колёс. Но еще раз – не пытайтесь с полным приводом Хонды лезть в болото! Зимой отлично по трассе, но тут больше от резины зависит.
    Про большой и аккуратный багажник скажу особо, у нас собаки и их часто приходится возить на выставки, так вот, в предыдущие авто их приходилось запихивать силой, в этот же сами запрыгивают, такие молодцы )) и дорогу переносят лучше.
    Правда, при перегрузке багажа и с пассажирами сервант ощутимо приседает на попу, имейте это в ввиду.
    Какие замены за полтора года - тормозные диски, передние амортизаторы, шаровая, салонный фильтр, ну и замена масла. Считаю, это немного, машина надежная и безопасная, особенно для тех, кто заботится не только о себе, но и о семье. ТО прохожу регулярно каждые 15 тыс.км, на расходниках и запчастях стараюсь не экономить, но пока еще действует гарантия. Поэтому самая большая трата в хонде – это на топливо, съедает 12-13 литров, причем разница между городом и трассой небольшая.

    +++ Матвей, 15 июля 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Audi 100 , 1994 — «Сигара» была что надо!

    Привет, друзья-автовладельцы!
    Так и быть, вспомню про свою аудюху. Тогда (в 2000м году) хотелось машину с полным приводом и недорогую. До этого ездил на жигулях, одно мученье. Стал узнавать, все как один говорят, что лучше ауди полный привод никто не делает. Модель не особо важна была, рассматривал как вариант восьмидесятку. Знакомые друга пригонали к нам в Минск несколько аудюх, выбрал черную сотку-Авант как наиболее сохранившуюся. После жигла ее электрика, кондишн, климат, движок, всякие абс показались просто раем. По деньгам она тогда выходила ощутимо дороже чем новый жигуль, но друзья убедили взять, о чем ни разу не пожалел.
    Первым делом погнал на ТО и там вложился по полной – замена свечей, проводов, фильтров, задних-передних колодок, роликов, ремней, тормозных дисков. Хотел подвеску перебрать, парни в сервисе сказали не надо, еще долго протянет.
    Гонял на ней будь здоров, в аварии попадал, но тьфу-тьфу обходилось… Нравилось все - то как она идет, как разгоняется, как обгоняет на трассе мерсы и бумеры, как тормозит, как ведет себя зимой, заводится с полоборота и на снегу не заносит, пассажиров не укачивает… Топлива ела смотря как гонять, но никаких запредельных величин не было.
    За шесть лет, что ездил на ней менял: бензонасос, сайлентблоки стабилизатора, прокладку поддона, подшипники ступиц, форсунки, рулевые тяги и ролики, колодки и тормозные диски, фары, чинил термостат, и все расходники. Запчасти дороже других, но лучше ставить родные.
    Незадолго до продажи столкнулся в городе почти в лобовую с целикой, соточка спасла жизнь, правда, оба шли на снижении скорости. После этого пришлось менять весь перед, что встало в немаленькую сумму. После этого и продал, понял, дальше не выгодно ее тянуть. Если б не авария еще бы поездил.

    ++++ Руслан, 13 июля 2008
  • 3,6
    Отзыв на:

    Nissan Qashqai , 2008 — Жене нравится, а мне не очень…

    Привет, я из Питера. Купил жене такую машинку, уж очень она ныла и просила. Взял самую дешевую комплектацию, 1,6 литра, вариатор, но новую без пробега. Почему-то наши женщины любят водить джипы и паркетники. Едет по Невскому огромный хаммер, а за рулем никого нет, присматриваюсь – девушка из-за руля выглядывает. Но не все девушки такие смелые. Жене достаточно, чтобы машинка хотя бы внешне напоминала «джипик» как она говорит. Дизайнеры Кешкай сами того не ведая, попали в самую точку.
    Итак, поездил на ее машинке и понял, что мужчине появляться за рулем Кешкая – стыдоба, это все равно что публично заявить что я не разбираюсь в автомобилях. Про ходовые качества говорить не буду, сам езжу на Крузаке, и субъективно не могу хвалить что-то другое.
    А Кешкай позиционировали вроде как семейную и женскую тачку… Семейная вряд ли, слишком мало места и багажник специфический. Женщине ездить можно, но в том-то и прикол, что неудобно! Руль тяжеловат в рулежке, на неровном асфальте машину подкидывает и какой-то стук, вызывает недоумение заднее стекло в траурной рамке, ограничивающее обзор, мелкие значки на панели приборов. Маломощная, с трудом тянет, но жене мощность и не нужна, так что не буду выделять это как недостаток. Посадка водителя за рулем высоковата, но это тоже не недостаток, если водитель – невысокая женщина.
    Хотя я против такой ерунды как деление машин на женские и мужские, считаю, что при езде машина должна быть удобна всем независимо от пола.
    Жене нравится, что огладываются вслед и что может залезть на бордюр… Но так как починка на мне, я все о своем… Мелкие, но неприятные косяки начались уже после 2-х месяцев езды. Поскрипывание в салоне, в руле, в дверях, тугое открывание дверей, тугое поднятие стекол, странное поведение климат-контроля и омывателя фар, повторюсь, стуки в подвеске. Ха это время жене кто-то помял задник, ждали замены в сервисе четыре недели. Больше пока ниче не ломалось, но уже вижу проблемы с рулевой стойкой…
    Совет:
    За 22 можно взять, не жалко, дороже – купите другую марку. Или подождите, когда устранят недостатки этой модели.

    +++ Петр, 12 июля 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Mitsubishi Galant , 1999 — Настоящий японец

    Взяла себе Галант в 2005-м году на замену повидавшей виды тойоте камри. Тойотка была хороша, но 89-й год выпуска – это, скажу я вам, немного черезчур даже для хорошей японки. С современными камрюхами не идет ни в какое сравнение, что и понятно. О речь не о том. В принципе, что буду брать японку даже ни на миг не сомневалась. Есть в них какой-то особый дух, совершенно отличный от духа европейских авто, что-то глубоко самурайское в характере, ну и, конечно, ничуть не уступающее (а даже местами и обгоняющее) качество. Выбирала между разными тойотками 98-го 2003-его годов включительно, нисснами и собственно мицубиси. Галант с первого взгляда поразил меня своим внешним дизайном. Все таки что ни говори, а стильный и выразительный внешний вид никогда не был сильной чертой японских машин, за исключением разве что хонды. Здесь же, четкость и плавность линий, общая строгость и, с позволения сказать, галантность очертаний поразили меня с первого взгляда. Свою роль сыграло и наличие и 2-х литрового двигателя мощностью 136 лошадок. Все таки по сравнению с моими предыдущими 1.8 литрами и 90 силами это был весьма неплохой прирост. Особенно если участь, что впервые сев за руль этого автомобиля я сразу ощутила как далеко продвинулся мировой автопром за прошедший между выпуском моей старой и новой машин десяток лет. Несмотря на заметную разницу в объеми и лошадках, расход бензина у Галанта при спокойной езде оказался вполне сравним с мой предыдущей камри. Хотя, конечно, стоило поагрессивнее давить на газ, как разница в потреблении становилась весьма более существенной. При этом ощущения от езды были совсем другие: то, что на старой «камрюхе» давалось с определенным трудом, на «Галанте» происходило как – бы само собой и без каких либо усилий с моей стороны. С другой стороны, были и менее позитивные моменты: Например, сидения после старой машины казались безумно жесткими, хоть и довольно удобными, но к этому пришлось некоторое время привыкать. А поездив с друзьями в других машинах, мне и салон показался довольно простым и аскетичным. Подвеска так же не показалась особо мягкой и плавной. Но со временем ко всем эти мелким неудобствам привыкаешь, и вождение этой машины начинает доставлять исключительно положительные эмоции. Единственное, что попортило нашу взаимную идиллию, это заметно более высокие цены на обслуживание и ремонт, особенно у официального дилера. Особенно когда на второй год езды начались серьезные проблемы с подвеской. Думала даже сбыть ее поскорее с рук, но в итоге по ряду причин, оказалось проще выложить почти 40 тысяч за ремонт и таки доездить на ней тот злосчастный год, чем заморачиваться с покупкой новой. Так что, если не брать в расчет эти хоть и досадные, но в общем-то мелкие неудобства, то машиной осталась весьма довольна, и сейчас езжу тоже на мицубиси и пока изменять этой марке не собираюсь.

    ++++ ГАЛАНТная, 12 июля 2008
  • 521-530 из 547 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО