Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 3,6
    Отзыв на:

    Audi A6 , 1997 — Audi A6. Ничего особенного, машина как машина

    Отношение к Ауди-шестерке неоднозначное. Взял в позапрошлом году ее по трейд-ину, проверили там документы, все по-чесному. Была она далеко не свежачок, 1997 года, с приличным пробегом. Автомат, двигатель 2.4. До этого была боевая Ауди-80ка «селедка», поэтому повелся на Ауди-шестерку. Не разочаровала тем, что мощная, и даже при сильном разгоне чувствуешь, что есть еще запас, нет ощущения, что тянет из последних сил. При спокойном темпе идет ровно, плавно, но как только пробуешь ускориться, задняя часть машины начинает подвиливать. В смысле комфорта салона все устраивало на 100%, а для меня комфорт в машине на втором месте после движка, потому как приходится ездить на работу из пригорода и мне важно не уставать хотя бы за рулем )). Бензина требует хорошего, зальешь бодягу, может заглохнуть.
    Год ездил без значительных поломок (если не считать замену колодок, поломку датчика температуры охлаждающей жидкости, разбитой камнем лобовухи и прочей мелочевки), зато потом посыпалось… ГУР, АКПП, АБС, чтоб их, эти большие буквы… Помучился полгода по сервисам, и продал, понял, что если еще что-нибудь сломается, окажусь в сильном убытке.
    В самой марке Ауди не разочаровался, но наперед буду брать только новую машину, ездить на ней года два и скидывать…
    Советы будущим водителям этой модели: перед покупкой не слушайте людей, которые ездят на Ауди менее года. Можно ездить 9 месяцев без проблем, а потом случается какая-нибудь серьезная поломка, которая, так сказать, неузнаваемо меняет структуру ваших годовых расходов не в лучшую сторону.

    +++ Discobol, 10 июля 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Nissan Note , 2006 — Идеальный женский автомобиль для города

    Купила себе Ноут полтора года назад, под новый 2007 год. Выбирала в ценовом диапазоне, указанном мужем (( Такие понятия как мощность, динамичность, ускоряемость для меня, сами понимаете, несущественны, вожу не так давно. Езжу на работу, на дачу, иногда к родителям в Ярославль. Выбирала из маленьких – микра, джаз, кольт, ярис, ситрик4… Микра совсем не понравилась - уж очень микра, а ноут сделан на ее базе. Все остальные или тоже очень тесные или дорогие.
    В результате имею "черного" (для солидности) енота в отличной комплектации 1.6, автомат, абс, климат, ЭУР, брызговики, и прочие приятности. Правда, когда продавали, нарвалась на каких-то хамов-менеджеров, больше в этот салон ни ногой. Ездить очень комфортно (до этого рулила жигулем, ну вы меня понимаете), сидишь высоко, виден весь поток впереди, успеваешь среагировать. Время от времени езжу в гоночной бмвэшке подруги – ужасно неуютно, садишься как в тазик, коленками выше лба и при разгоне шум как в икарусе. А в ноуте места полно и для покупок, и для друзей, сзади так просто диван. Муж, Андрюха, у меня немаленький, тоже прекрасно помещается. Отдельное спасибо производителям за большой багажник, мне такой размер в принципе не нужен, но приятно осознавать, что если захочется что-то перевезти, не надо будет ломать голову над тем, куда все это деть.
    Про работу автомата ничего вразумительного сказать не могу, просто радуюсь ему, сам по себе прекрасная вещь, ни разу не отказал. Насколько много места внутри салона, настолько она маленькая снаружи, иногда самой удивительно, как я, юный водитель, вписываюсь на все места у магазинов, втискиваюсь в свободные окошки на трассе, раньше боялась перестраиваться, зато теперь кажется даже наглею ))
    Оценила, как енот ведет себя в пробках, потому что утром еду – пробка, вечером то же самое. Ведет отлично, едет без рывков, дерганий, можно двигаться, задумавшись или читая книжку. Руль хороший, но сравнить не с чем, только с жигулем.
    На междугородной трассе енот конечно вел себя похуже, как будто испугался. Сначала, как отъехала от Москвы, разогналась, трасса хорошая, летела со скоростью 160 с ветерком, но как только начались ухабы и ямки, стало очень дискомфортно и физически и морально. Подпрыгивает, ухает, стучит по ямках, сильно отдается в спину, думала, доеду или нет… Доехала без приключений, потом не скоро решилась повторить маршрут. А потом привыкла и перестала на трассе дергаться.
    За полтора года наездила 80000 км, проходила все ТО регулярно как в фирменном сервисе, так и в «левых» (у официалов дороговато!), по дороге ничего не ломалось, не считая порванного колеса, а все внутренние сбои находили и устраняли на ТО.

  • 4,1
    Отзыв на:

    Audi A4 , 2002 — Audi A4. Шустрая. Надежная. Скромная

    Машину взял три года назад, в 2005 году, заказал, кстати, через один автосайт. О том, чтобы взять Ауди даже не было вопросов, давно решил для себя, что если денег будет не совсем впритык, лучше взять качественную немецкую сборку, именно машину из Германии, а не вариант для американского рынка. Модель была не принципиальна, главное состояние и цена - «четверочка» устроила по всем параметрам.
    Правильно говорят, что все познается в сравнении. До Ауди у меня был Ниссан Примера. Ребята, Нисан хорошая машина, думал я, пока не покатался на Ауди. Ездил на дальние расстояния и на той и на той. «Примера» оказалась слишком чувствительной к ямкам, руль так и гулял, Ауди же – все гладко, руль как влитой. Ауди лучше держит трассу, очень логично и предсказуемо себя ведет, при этом маневрирует как бог, вписывается в поворот на скорости больше 100 км без всяких кренов, тормоза ни разу не подвели, более комфортный салон, на трассе не чувствуешь усталости. А как она быстро ускоряется, ммм, это просто песня! Один раз буквально спасла мне жизнь – я обгонял грузовик, он, зараза, большой, всю дорогу не видно, и я поздно заметил, как навстречу летит легковушка, тоже на обгоне. Тормозить поздно, выхода два – или резко увести машину с дороги и побиться в кювете или резко ускориться и попытаться успеть проскочить. Выбрал второй вариант и, как видите, пишу здесь )) Хотя предупреждаю, в обычном режиме четверка далеко не гоночная машина.
    Из плюсов: полный привод - да, да, и еще раз да! Это я вам как водитель с 15-летним стажем говорю, ездил на нем и буду ездить, и никакой снег, дождь, гололед, грунтовка не собьют с пути ))
    Слабое место данной модели – автомат, лучше брать ручку. АКП долго думает, ненадежен, ремонт обходится чуть ли не в половину стоимости машины. У меня самого механика, но сосед по гаражу мучился с автоматом, и в сервисе ему сказали, что это проблема обычных комплектаций, а мол, на Ауди с полным приводом ставится полноценный автомат-гидромуфта и таких проблем не возникает.
    Езжу на своей «четверке» до сих пор, но теперь хочу тоже Ауди, но «шестерку». Проблем с обслуживанием не было, запчасти не то чтобы очень дешевые, но и не разоритесь, очереди на запчасти нет, все детали доступны. Никаких неприятных неожиданностей в плане поломок не было, если что-то и ломалось, то по моей вине. Единственное, беспокоила передняя подвеска – алюминиевая…
    Совет все будущим владельцам Ауди – все Ауди чувствительны к хорошему бензину и техническому уходу! Однажды залил какой-то разбодяженный состав, машинка чихала и глохла всю дорогу, пока в сервисе не объснили в чем дело.

    ++++ Геннадий, 07 июля 2008
  • 3,3
    Отзыв на:

    Nissan Micra , 2005 — Micra хорошенькая, но…

    Машина – подарок. Не в плане поведения, а в прямом смысле. Сама пока еще не заработала на такую. До этого ездила на «Ладе» брата. После Лады впечатления от езды на микре были самые радужные. Особенно радовали всякие примочки – управление магнитолой с руля, контроль расхода топлива по бортовому, климат, омыватели фар… Потом к хорошему быстро привыкла )).
    Сначала о приятном. Комплектация у меня 1,4, 88 л.с., поэтому разгоняется хорошо, 140 спокойно иду. Руль чудесен: легкий – когда надо развернуться на месте, крепкий - когда едешь на скорости. Разворот микроба из-за таких размеров в секунды! Поначалу с непривычки делала переразворот ))
    Что еще… Просторный салон, без вопросов, чуткие и надежные тормоза, все эти абс реально нужны в Москве. Привлекательный дизайн! Соседи по дороге когда ее видят улыбаются и пропускают, а если и не пропускают, то при обгоне тоже улыбаются ))
    Теперь о плохом. Не скажу, что машина сильно ломучая, но за два года спокойной и размеренной езды (пробег 50000, ездила даже не каждый день!) ломались опоры стоек, замок багажника, стартер, дребезжали стекла, капот как-то быстро побился камнями, и вспухла краска.
    Что делать, чинила и по гарантии и по страховке и за свои, но потом покрасила и продала. Надоели очереди в сервис и ожидание нужных деталей. Это я еще в аварии ни разу не попадала!
    Сейчас пока без машины, езжу на работу и в институт на метро.
    А Микра конечно хорошенькая, что и говорить, но субъективно чувствовала себя в ней маленькой букашкой, которую вот-вот раздавят. Теперь хочу пусть дешевую, но большую «мужскую» машину.

    +++ Белка, 07 июля 2008
  • 4,7
    Отзыв на:

    Mercedes C , 2006 — Смотрится дороже, чем стоит

    Привет, автолюбители! Расскажу про мерс своей девушки. Брал ей новый бенц С230 в салоне, в 2006 году. Выбирали марку и модель с учетом того, что я тоже буду время от времени на нем ездить. Ей было важно, чтобы красивый внешне и удобный салон с автоматом, мне - чтобы престижный и мощный. По итогу взяли с мощностью под вести лошадок, салон шикарный, не идет ни в какое сравнение с бэхами и аудюхами, которые были у нас до этого. Дали общую гарантию 2 года, а на двигун и коробку 5 лет.
    Вот только некоторые пункты комплектации: дерево-кожа, адаптация, парковка, круиз, ксенон, датчики дождя и света, 5-ти ступенчатый автомат, радио, магнитола... Выглядит значительно дороже своей стоимости, это подкупает. Сидушки кресла сделаны так, что удобно сидеть и маленькой девушке и здоровому лбу.
    Подвеска не чувствуется что она вообще у вас есть, работа автомата неотличима от механики – реагирует быстро и четко. Разгон, управляемость на дороге, поведение на поворотах, развороты -высший балл, кто ездил на мерсах тот меня поймет. И при этом поразительный комфорт, как будто не по городу пиликаешь, а лежишь дома с книжкой на диване.
    Зимой заводился даже после длительных простоев, потому что хранится в теплом гараже ))
    Поначалу как купили, девушка при рулежке не могла совладать с задним приводом, все-таки специфическая штука, машина несколько раз чуть не пошла юзом, спасло ESP, потом зайка привыкла, поняла, как подруливать.
    По истечении двух лет езды с движком и подвеской не случилось ничего, хотя особо не берегли, ездили, где придется, в том числе и по нашим колдобобинам. В сервис ездили только по мелочам и расходникам.
    За два года была один раз проблема с электроподьемниками, но все быстро решили в сервисе. Вообще сервисы у мерсов отменные, по сравнению с теми же ауди выше скорость замены деталей и прохождения ТО и нет попыток на***нуть и развести…
    Выделил плюсы и минусы, но замечу, что достоинства в мерине по максимуму, а с недостатками легко смириться

    ++++ Макс, 07 июля 2008
  • 3,4
    Отзыв на:

    Citroen C3 , 2005 — Машинка удобная, но не восторг

    Эта машина в нашей семье, образно говоря, ребенок компромисса. Сама я бы ее не купила. Маленькая и казалась бы дешевая машинка на самом деле подходит только для тех кому не жалко выложить сверх стандартной цены пару-тройку лишних тысяч евро (!) в общем-то ни за что. Маломощная малышка далеко не флагмана мирового автопрома французов оказалась дороже Альмеры, Лансера, почти как Королла, Цивик, Мазда. Спрашивается, за что? Я как главный распорядитель семейного бюджета, была против. Но мужу очень хотелось подарить мне на юбилей свадьбы (который почти совпадает с днем рождения) новое авто… До этого был подержанный Логан, сами понимаете, машина для лохов, а мне хотелось машину для домохозяек. Выбирали между Пежо, Гетцем, Микрой и Ситроеном. Купили С3 только потому, что это единственная марка, у которой машины были в наличии! Остальных надо было заказывать, вносить залог и ждать по три месяца…
    Короче, расставались с деньгами тяжело, зато как только сели в салон сразу стало радостно )) я (176см) и немаленький муж (190см) разместились комфортно, без всякого стеснения. Удобные подлокотники, регулировка сидений по высоте, подогрев сидений, климат-контроль, Климат-контроль, печка, магнитола, четыре подушки безопасности. Еще из полезных функций датчики света и дождя, АБС, электроусилитель руля, самоблокировка дверей при езде, бензобак закрывается на ключ. Порадовало то, что в багажнике полноразмерная запаска, а не докатка.
    В салон влазит всё (но не все сразу) – кошки-собаки, мужья-дети, подруги, велики-ролики, рассада, пакеты с едой из «Глобуса», правда, на задних сиденьях уже тесновато и вспоминается анекдот про старенький самолет «а теперь попробуем со всей этой фигней взлететь». О ходовых качествах сказать особо нечего, подвеска нормальная, тормоза хорошие, движок 1,6 и 110 лошадей меня устраивает (если машина не загружена под завязку).
    Но не обошлось без траблов.
    Первыми перегорели лампочки наружного освещения. Потом заглючил датчик топлива. Следующим полетело то, что держит капот, не знаю как назвать. По гарантии меняла топливную форсунку. АКПП своими глюками несколько раз реально пугала – то в один режим включится, то в другой…. Зимой как-то раз отказалась заводиться, правда было минус 26. Поменяли аккумулятор. Теперь на холоде предварительно прогреваю минут 10. Также из-за низкой посадки несколько раз меняли подкрылки… Каждый раз на ТО что-то доделывают, то брызговики, то свечи зажигания...
    Машине уже больше двух лет, гарантия давно кончилась, ремонт обходится в копеечку, подыскиваю другое «жилье на колесах». Большое и черное, чтобы на трассе не обижали…

    +++ Ксения, 07 июля 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Nissan Almera , 2004 — Много достоинств, но уже устал от нее

    Альмера моя первая машина. Привлекла цена, качество, комплектация – четыре года назад брал механику с кондеем, магнитолой, подогревом сидений, абс, электроподьемники. В общем, своей машинкой доволен, хотя без косяков не обошлось.
    Сначала по ходовой части – подвеска реально жесткая, пробивает на небольших неровностях. На заднем сиденье пассажир подпрыгивает аж до потолка. Динамика езды и разгона устраивает, лучше чем в отечественных, самая быстрая скорость (если ехать без натуги) 140-150, а самая экономичная 100-110. Но расход топлива выше чем в десятке на 1-2 л. на сотню. А я так хотел иметь экономичную машину (((. Ну ладно, давно с этим смирился.
    Дальше - двигатель 1.8 при оборотах больше трёх тысяч ревет и не успокаивается. С шумоизоляцией глубокие проблемы – ее наверное забыли при проектировке, когда едешь по грунтовке, или по гравию как будто ногами громко шаркаешь. При полной загрузке людей и багажа начинаются проблемы с амортизаторами, подтрясывает как в армии, когда на уазике гонял по пересеченной местности на границе… Поставил стальную защиту картера, немного уменьшился дорожный просвет, зато стал спокойно ездить не боясь сугробов и камней.
    Зато помните, когда три года назад была студеная зима в центре России, так что воробьи на лету замерзали? Заводилась, трещала, стучала, но после прогрева салона и двигла все проходило. По ходу, чем проще машина, тем лучше заводится. На АБС зимой ездить опасно, надо ее как-то блокировать. Но летом АБС и электронная система распределения тормозных усилий незаменимы.
    На ТО езжу каждые 15000, каждые 10000 заливаю масло. ЗА все время менял лампочки несколько раз, у альмеры фары летят как-то очень быстро, также менял задние, передние тормозные колодки. Про свечи и фильтры думаю не стоит упоминать, их меняют все. Год назад нехарактерно сильно застучала подвеска, оказалось надо менять рычаги с шаровыми, заменил.
    Не скажу что сильно берег машину, ездил где придется, для этого ее и брал, могу сказать, что другие бы нежные, нашпигованные электроникой авто от моих условий эксплуатации давно загнулись бы, альмера еще держится молодцом.
    Но так долго на ней езжу, что уже стали раздражать регулярные стуки в подвеске, шум в салоне, громко закрывающиеся двери, скрипы, постукивания неизвестного происхождения, вечное заедание замка дверей…. Собираюсь продавать.

    +++ Димон, 07 июля 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Citroen C4 , 2006 — В целом не разочаровал

    Купили с женой С4 в 2006 году, покупали ей, но и мне много приходится на ней ездить, так что опишу суммарные впечатления. В пользу С4 склонили такие факторы как отсутствие очереди, цена, комфортность салона и навороченность базовой комплектации. Предубеждение народа против французов сыграло нам на руку, машину забрали из салона через неделю. Движок 1.6 110лс, АКП, 3-х дверн. купе. За почти 2 года пробежала 55000 км, можно делать выводы. Итак, по пунктам:
    Внешний вид и комплектация. Супруга тащится от дизайна и салона, я тоже доволен, смотрю, что и люди на парковке заинтересованно поглядывают. Масса приятных фишек - парковка, датчики дождя и света, поворотный би-ксенон, климат, круиз, литые диски, регулируемый передний подлокотник и т.д. Удобная посадка, отличный свет, нестандартный, но очень удобный руль, такие же приборы. Жене нравятся карманы, ящики, лотки, сетки, багажник из четырех частей, также довольна хорошим обзором. Зимой салон хорошо держит тепло. В общем, здесь без вопросов, пять баллов.
    Ходовая часть. Подвеска сама что ни на есть «женская» - мягкая, особо не погоняешь. Управляется хорошо, но на трассе лучше реально оценивать ее силы и не пытаться обогнать строй из фур. Хорошие тормоза.
    Технические неполадки. Были за два года, куда уж без них. Один раз зимой не завелась. Побежали читать инструкцию, что делать в таких случаях, сделали как написано, и тогда завелась. Через полгода езды стало что-то стучать. При обследовании заменили стойку стабилизатора. Также была замена тормозных дисков, передних колодок, лампочек, фар, вышел из строя датчик регулировки света фар. Также отрегулировали сход-развал. Вот вроде бы и все. А, еще свечи 2 раза меняли, говорят кирдык им от нашего бензина. Вообще заметил, что летом и осенью с машиной все отлично, но зимой начинаются скрипы от холода, а весной от налипания грязи на стратегически важные места. В целом машиной довольны и не разочарованы во французской сборке, но уже подумываем о покупке новой…

    ++++ Владимир, Жанна, 06 июля 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Mercedes S , 2000 — Машина сырая и капризная

    Чтобы не опускать хорошую марку в целом, говорю про конкретную модель мерса: S500 кузов W220 седан – сплошное недоразумение…
    До 500-го был у меня мерс в 126 кузове (W126), и, судя по отношению к нему своих близких, да и просто окружающих был он у меня как член семьи. Мерин - единственная марка ездой на которой я наслаждался, на всех остальных машинах ездишь как будто работу выполняешь, а на этой отдыхаешь. Но 126й совсем состарился, не подумайте, не сломался, до сих пор гоняет, просто ушел в гараж к сыну, тот был безумно рад…
    О пятисотом слышал много хорошего от друзей и знакомых, но решил приобрести в новом кузове W220. Погнался за прогрессом старый дурак… Была подержанная, но с небольшим пробегом 50000, движок 5 литров. Продиагностировал по полной вроде все было нормально.
    Сначала о хорошем. Вот что мне нравится в немцах, так это то, что они не пытаются сэкономить на салоне как япошки. Не сидения, а кресла, сзади просто диван-кровать. В моем были солидная кожа, вставки из дерева, нецарапающийся пластик. Салон был напичкан электроникой по самое не хочу – климат, подогрев, массаж, вентиляция всех сидений, навигация, подгонка кресла под водителя при езде на разной скорости, до фига подушек безопасности и пр.
    Подвеска тоже хороша, разницу между ровным полотном и трамвайными путями не чувствовал вообще. Регулировка высоты у нее потрясающая можно поднять почти в 2 раза выше машину. Ну и всякие адаптивные ГУРы-шмуры, парктроники. Ход, маневренность, сила движка, ускорение, если кто ездил на мерсах знает, что никакие японки в подметки не годятся. Рулил сам, ездил с шофером, было одинаково приятно.
    Собирался держать ее долго 3-5 лет, я быстро привыкаю к особенностям конкретного авто и с трудом отвыкаю, но ее глюки и регулярные поломки задолбали так, что пришлось скинуть после очередного капремонта.
    Удивительная подвеска на деле оказалась крайне ненадежной, была мысль ее просто снести. Электроника регулярно глючила, типа дисплей путался в показаниях, парктроник пищал на ходу почем зря, система АБС выходила из строя, коробка передач, стал припадать на правый бок… Сдох обогрев водительского сиденья… Всякой другой мелочи даже и не считаю. Машину брал для комфорта и представительности, а когда она с водилой по несколько дней в сервисе, а я катаюсь как подросток на японке, какой уж тут комфорт… По деньгам потраченным на ремонт можно было бы купить другой подержанный мерс кузова W140… Подсчитал я это дело и продал ее, полгода не мог найти покупателя, видно ребята наслышаны о ненадежности мерса в этом кузове. Пока езжу на японском паркетнике, но присматриваюсь к мерсу в 221 кузове, говорят, отличный экземпляр, все недостатки устранены, надо будет протестировать, не хочется разочаровываться в меринах.

    +++ Дед, 05 июля 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Toyota Avensis , 2006 — Красивое и удобное авто со своими косяками

    Привет всем автолюбителям!
    До Авенсиса были Пассат, Королла, когда пришел в салон покупать новый вариант Короллы, решил посидеть в Авенсисе и не смог устоять. Настолько все комфортно и продуманно. Внешний вид – каждый день как праздник когда открываю гараж. Салон просторный, кожаная обивка, высокая посадка как в паркетнике, безопасность, всякие электронные навороты.
    Автомат долго думает даже с кикдауном, но сама езда - скорость и динамика двигла 2.0 устраивают, езжу в основном один, тяжелые грузы не вожу ) Довелось на трассе проверить и отличную работу курсовой устойчивости и системы АБС. Руль по мне, туговат, не так быстро реагирует, как хотелось бы, но это субъективные ощущения.
    Восторгаться качеством авенсиса мешают технич. ляпы, которых не ждешь от авто подобного класса. Например, жутко раздражает скрип в районе передней панели, время от времени начинает издавать звуки вентилятор печки, зимой грохочет шторка заднего окна. После продажи в первый же дождь стали потеть стекла, дождался ТО, мастера посоветовали менять салонный фильтр каждые 10-15 тыщ.км, помогло. Через четыре месяца после покупки пришлось менять по гарантии задние тормозные колодки, оказались с дефектом. Еще не могу понять принципа работы ксенона, как-то сам себя регулирует, это тоже нервирует…
    Всего за два года спокойной езды (а на авенсисе по-другому ездить и не получится))) поменял свечи, фары ближнего света (запотевали), шаровую опору переднего колеса, рулевую рейку, шумную штатную резину при покупке заменил на данлоп, передние тормозные колодки. Большинство замен было по гарантии бесплатно, это несколько мирит с корпорацией Тойета в целом, но согласитесь, машина недешевая и не для мальчиков, чтобы позволять себе такие досадные косяки. В аварии не попадал, и пока ничего не случилось, собираюсь продавать.

    ++++ Роман, 04 июля 2008
  • 531-540 из 547 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО